![]() |
|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ИНТЕРВЬЮ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
|
Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?Дата: 2014-02-07 МНЕНИЕ. В связи с одновременным анонсированием трёх международных выставок лифтовой тематики в 2015 году, руководитель проекта «Лифт Экспо Россия 2013» Станислав Веселицкий отвечает на вопросы пресс-службы МКВК «МосЭкспо». Беcедует Анна Момот.
Станислав Веселицкий А.М.: Станислав, что, собственно, произошло? С.В.: 28 января 2014 года МКВК «МосЭкспо» на официальном сайте www.lift-expo.com был опубликован релиз – анонс Международной выставки лифтов, эскалаторов и комплектующих 2015. 05 февраля 2014 года АК «Лифт» анонсирует 7-ю Международную выставку «Лифт Экспо Россия» с недельным разрывом от 9-11 июня 2015г, заявленными МКВК «МосЭкспо». 06 февраля 2014 года Национальный Лифтовый Союз, в свою очередь, публикует на своем сайте анонс собственного выставочного проекта, не называя дат и места проведения. А.М: Три выставки одинаковой тематики это, разве, хорошо? С.В.: Выставка – своего рода отражение отрасли. Если в отрасли нет единства, то этот фактор, безусловно, сказывается и на её выставке. К сожалению, одной из важнейших проблем выставочного бизнеса до сих пор является количество схожих мероприятий. В одном городе за один календарный год могут проводиться несколько выставок одной тематики и потенциальным участникам сложно определиться, какой из проектов будет наиболее эффективным для решения задач, стоящих перед компанией. В итоге экспоненты участвуют в двух мероприятиях, а затраты участников на два менее эффективных проекта включаются в цену их продукции или предлагаемых услуг; в конечном счете страдают всегда конечные потребители. К тому же выставки схожей тематики иногда имеют похожие названия и проходят практически в одно и то же время, это сбивает с толку и участников, и посетителей. Это объективная картина, которую необходимо представлять всем организаторам мероприятий. А.М.: Зачем же тогда Вы пошли на объявление собственного проекта? С.В.: Мы сделали свой выбор после долгого периода переговоров о партнерстве как с АК «Лифт», так и с Национальным Лифтовым Союзом. Нам очень жаль, что длительный и трудный процесс переговоров с двумя ведущими отраслевыми объединениями закончился ничем. Взаимоисключающие требования потенциальных со-организаторов проекта по факту не оставили нам иного выбора. Решение о продолжении организации лифтовой выставки как собственного проекта МКВК «МосЭкспо» в 2015 году было вызвано, прежде всего, желанием создать для участников и посетителей мероприятия максимально комфортные условия для работы и общения. Выставочная площадка – это нейтральная территория, свободная и не зависимая от внутренней конкурентной борьбы самой лифтовой индустрии. А.М.: Какова вероятность снижения качества подготовки и проведения предстоящей выставки в связи с конкретной ситуацией? С.В.: Мы всегда стремимся учитывать интересы всех наших экспонентов, предоставляя им широкий комплекс услуг для максимально эффективной презентации своей компании. Тематика деловой программы, сопровождающей выставку, обязательно включает конференции, семинары и многое другое. Мы рады, что профессиональный уровень организации лифтовых выставок обеспечивала именно наша команда профессиональных менеджеров. Мы видим то, что нас копируют и пытаются подражать. Это значит, что мы все делаем верно. У нас всегда много идей, которыми мы рады делиться с партнерами, клиентами и друзьями. Наша слаженная команда будет готовить выставку 2015 года. А.М: В чем преимущество проведения выставки в «МосЭкспо»? Сложившаяся традиция? С.В. Павильон 75, в котором будет проводиться Международная выставка лифтов, эскалаторов и комплектующих 2015 – не просто привычное место деловых встреч лифтовиков. Лучший павильон Всероссийского выставочного центра, оснащен современными системами телекоммуникаций, с просторными конференц-залами и удобными подъездными путями; инфраструктура выставочных залов павильона дает возможность участникам чувствовать себя комфортно во время монтажа и демонтажа такого технически сложного проекта. А.М: В завершении разговора, одним словом: какой будет лифтовая выставка 2015 года в МКВК «МосЭкспо»? С.В. Демократичной. Специально для Интернет-журнала «Лифтовики» Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8331 Просьба посетителей сайта принять участие в анонимном опросе нашего Телеграм-канала
Внимание! Ознакомиться со всеми
проводимыми и проведенными опросами вы можете в разделе "Опросы"
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ
ПАРТНЕРЫ АКТУАЛЬНО
|
|
![]() |
© 2009-2023 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.