![]() |
|
РАЗДЕЛЫ САЙТА СТАТЬИ
ИНТЕРВЬЮ
МНЕНИЯ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
|
«Информационная политика в интересах лифтовых СРО» - Светлана МацальИсточник: © Интернет-журнал «Лифтовики» Дата: 2011-05-16 ИНТЕРВЬЮ. О том, как проводится освещение деятельности НП СРО «МОЛО» и откуда берутся новости на сайте lift.ru мы поговорим с директором Департамента информационной политики НП СРО «МОЛО» Светланой Анатольевной Мацаль.
Светлана Анатольевна Мацаль Лифтовики.su: Когда появился Департамент информационной политики в НП СРО «МОЛО»? Что стало причиной создания этого подразделения? С.А. Мацаль: Департамент информационной политики (далее - Департамент) НП СРО «МОЛО» начал свою работу с 1 января 2011 года. Создание данной структуры было логичным и закономерным, так как НП СРО «МОЛО» вышло на тот уровень работы и с организациями, состоящими в составе наших СРО, и с министерствами и ведомствами, когда важно быть максимально услышанным. Конечно же, глашатай был нужен Партнерству, чьими силами возможно во всеуслышание заявить о той колоссальной работе, которую проводит НП СРО «МОЛО», чтобы обеспечить лифтовой отрасли поступательное развитие и сплотить лифтовиков для решения наиболее значимых проблем. Идея создания Департамента принадлежит Виктору Андреевичу Тишину, президенту НП СРО «МОЛО». Учитывая тот факт, что В.А. Тишин в этом году стал президентом Национального союза лифтовых саморегулируемых организаций (НСЛ СРО), куда входят НП СРО «МОЛО», АДС «СО «Лифтсервис», СРО «Русьэкспертлифт» и СРО НП «РЛО», Департаменту волею судеб теперь приходится отчасти вести и информационную политику НСЛ СРО. Лифтовики.su: В Департаменте работают профессиональные журналисты и пиарщики, которые имеют большой опыт формирования информационной политики в обществе? С.А. Мацаль: Действительно, сотрудники Департамента - профессиональные, творческие люди с профильным образованием, фонтанирующие идеями. Но нужно время, чтобы отточить те методы работы, которые будут эффективны при взаимодействии с членами лифтовых СРО, с общественными организациями, министерствами и ведомствами. Начата и планомерно ведется работа со средствами массовой информации. Мы уже работаем не только с отраслевыми и профильными изданиями, но и федеральными, читательская аудитория которых огромна. Ведь известно, что сформировать общественное мнение - значит дать возможность идее воплотиться в жизнь. Если даже год назад в некоторых профильных министерствах не до конца понимали проблемы лифтовиков, то теперь простые граждане стали осознавать, что лифт - сложный механизм, требующий интеллектуальных и материальных вложений, чтобы работать бесперебойно и безопасно. Все это свидетельствует о планомерной информационной политике. Постепенно мы начали формировать базу региональных профильных СМИ, чтобы было возможным оперативно доносить какую-либо важную информацию до местных властей и жителей различных городов и регионов нашей страны.
На МЕДИА-клубе «ЛИФТ»
Слева направо:
Надежда Дунаева Лифтовики.su: Какие амбициозные задачи стоят перед департаментом? С.А. Мацаль: Сегодня в планах Департамента - развитие новых направлений деятельности, новых форм работы со СМИ, таких, например, как недавно проведенный МЕДИА-клуб «ЛИФТ». Эта форма общения с журналистами, коллегами из общественных организаций всеми гостями клуба была оценена положительно. В президиум были приглашены именно те профессионалы, которые смогли ответить на все острые вопросы журналистов. Также в рамках клуба мы решили наградить и всех наших информационных партнеров. Вырастают крылья, когда тебе искренне говорят простое человеческое «спасибо» за сделанную с любовью работу. 16 июня 2011 года впервые состоится Объединенная Конференция работников лифтовой отрасли, ЖКХ и строительства, которая проводится Национальным союзом лифтовых саморегулируемых организаций, в рамках V Международной выставки «Лифт Экспо Россия 2011» в Москве на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ). В ближайшие планы Департамента входит участие в этих значимых мероприятиях. Мы готовим информационную составляющую и для выставки, и для Конференции. Для их широкого освещения в прессе и на интернет-ресурсах будут приглашены все отраслевые, профильные СМИ. База контактных данных по строительным, жилищно-коммунальным СМИ для приглашения уже подготовлена. У Декарта, французского философа, есть утверждение «Я мыслю, следовательно, существую». Перефразируя его, хочу сказать, что у сотрудников Департамента информационной политики есть много интересных идей, и мы надеемся, что ничто не помешает претворить их в жизнь. Лифтовики.su: В завершение нашего разговора хочу поблагодарить вас за то, что пригласили меня принять участие в МЕДИА-клуб «ЛИФТ», мне очень понравилось. А также пожелать вам лично и всему коллективу Департамента информационной политики новых успехов, воплощения идей и реализации всех ваших планов. С.А. Мацаль: Спасибо! Хотелось бы и вам также успехов в реализации ваших проектов, творческих успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество. Специально для Интернет-журнала «Лифтовики» Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8333
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ
АКТУАЛЬНО
|
© 2009-2021 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+). |
![]() |