Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня понедельник, 06 декабря 2021 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Александр Скопинцев: Проведение оценки квалификации в лифтовой отрасли сегодня является обязательным

Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Ростехнадзор разъяснил вопросы проверок юрлиц, эксплуатирующих лифты и иные подъемные устройства

Директор департамента Минпромторга Валерий Пивень посетил ПАО «Карачаровский механический завод»

В Гродно вводят нового работника по лифтам — зачем это нужно

В Москве подписано соглашение о создании Евразийской лифтовой ассоциации

В Москве подписано Федеральное тарифное соглашение в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта на 2022-2024 годы

В Республике Коми план по замене лифтов на 2021 год выполнили более чем на 90%

Изменены правила подтверждения производства лифтов на территории Российской Федерации

В Москве с начала 2021 года заменили более двух тысяч лифтов

Замена лифтов в Волгоградской области проводится с опережением графика

Депутат Мособлдумы предложил ужесточить наказание за несвоевременное обслуживание и ремонт лифтов




Коммерческий директор компании Schindler Кристиан Вальднер о 100-летней истории компании в России

Дата: 2012-11-12

ИНТЕРВЬЮ. Интервью с коммерческим директором компании Schindler Кристианом Вальднером о 100-летней истории компании в России, инновационных разработках компании, об особенностях российского рынка и жизни в России

- Прежде всего, разрешите поздравить Вас. Если я не ошибаюсь, Schindler празднует 100-ний юбилей в России в этом году. Расскажите о Вашей истории в России.

- Спасибо. История компании Schindler – длинная история семейной компании выросшей до мирового игрока. И как Вы упомянули, история компании тесно связана с Россией.

Коммерческий директор компании Schindler Кристиан Вальднер

Коммерческий директор компании Schindler Кристиан Вальднер

Компания Schindler основана в Швейцарии в 1874-м году Робертом Шиндлером. В начале XX-го века компания решила выйти за пределы Швейцарии. Одной из первых зарубежных стран стала Россия. В 1912-м году – ровно 100 лет назад – компания Schindler открыла свою деятельность в России, построив завод в Санкт-Петербурге. Первые лифты мы поставили в Мраморный дворец и Гранд Отель Европа. Лифт в то время был роскошью - ручная работа с применением большого количества дерева. После революции 1917 года правительством большевиков была отменена частная собственность, и завод был отнят.

Свою активность в России во второй раз мы начали после перестройки. Речь шла о создании совместного предприятия. И как сегодня говорит Альфред Шиндлер (внук основателя компании): «Как только у нас появилось общее мнение относительно концепции будущего предприятия, с российской стороны возникли неожиданные финансовые требования. Эти требования были абсолютно неразумными. Они были экстраординарными». Компания приняла решение продавать свою продукцию через партнеров. В 2002-м году, когда экономическая и политическая ситуация стабилизировались, Schindler открыла собственные представительства в Москве, Санкт-Петербурге, а позже в Екатеринбурге, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах России.

За десять лет мы создали компанию, предлагающую полный комплекс услуг: от продажи лифтов и эскалаторов, монтажа, технического обслуживания и ремонта до модернизации и полной замены

За десять лет мы создали компанию, предлагающую полный комплекс услуг: от продажи лифтов и эскалаторов, монтажа, технического обслуживания и ремонта до модернизации и полной замены. Такова 100-летняя история компании в России.

- Какие направления деятельности компании в России Вы оцениваете как стратегические? Что является основным в ведении бизнеса в нашей стране?

- Компания Schindler – это глобальная производственная и сервисная компания. С одной стороны мы производим лифты и эскалаторы, являясь одним из мировых лидеров на этом рынке, а с другой большой акцент делается на обслуживании оборудования. Начав бизнес в России в 2002 году, мы фокусировались на продаже нового оборудования. Количество установленного оборудования увеличивалось и логично, что сервис постепенно набрал вес в нашем портфеле. Сегодня мы обладаем экспертизой по техническому обслуживанию как лифтов и эскалаторов Schindler, так и других производителей.

- Скажите, где производятся лифты и эскалаторы Schindler, кто Ваши клиенты в России?

- Поскольку Schindler построил производственные мощности на четырех континентах, теоритически возможны разные варианты. На практике же ответ однозначен - все лифты и эскалаторы, доставляемые на локальные рынок, произведены в Европе. Основные заводы находятся во Франции, Испании, Австрии и Швейцарии.

Компании Schindler разработала унифицированные модели лифтов и эскалаторов, создав так называемые “платформы” оборудования

- Значит ли это, что в России абсолютно такие же лифты и эскалаторы как на Западе?

Компании Schindler разработала унифицированные модели лифтов и эскалаторов, создав так называемые “платформы” оборудования. Подобная система существует и в производстве автомобилей. В этом смысле, да, наши клиенты получают такие же лифты и эскалаторы как клиенты в Великобритании, Италии или Польше. Конечно, в некоторых странах, есть свои особенности, к которым приходится приспосабливаться. На глобальных платформах, дорабатываются модификации, настроенные под нужды локального рынка. Так, например, в России такой модификацией является лифт с грузопассажирской кабиной – это локальная особенность.

- У Вас стандартные размеры шахт или Вы делаете лифт под те шахты, которые существуют у заказчика?

Наши главные продуктовые линии – лифты S3300 и S5500 легко встраиваются. Наши клиенты могут задавать параметры ширины, глубины и высоты кабины шагом в 50 мм. Таким образом, наши продукты, как правило, идеально подходят под размеры шахт, запланированных в зданиях. Что касается стандартных российских шахт, наши лифты туда подходят. При этом мы, как правило, можем поставить кабину с большей грузоподъемностью, чем типовые лифты. К примеру, если типовой пассажирский лифт обладает грузоподъемностью 400 кг, наш лифт способен перевозить до пяти дополнительных пассажиров в той же шахте лифта. Это достигается за счет оптимизации пространства для технического оборудования и разработок в области ременных приводов. Таким образом, клиент получает наиболее эффективное решение для перевозки пассажиров.

- Зачастую мы слышим, что российский рынок отличается от других. В чем, с Вашей точки зрения, особенность российского рынка?

Я бы хотел выделить две большие разницы между бизнесом по продаже нового оборудования и бизнесом по продаже сервиса по техобслуживанию. В России современные здания строятся намного выше, чем в Европе. В Швейцарии, откуда я родом, средний дом имеет высоту 5-6 этажей. В России, если дома строятся в 20-25 этажей, это считается уже почти стандартом. Соответственно качество установки и профессиональное управление проектом становятся ключом к успешному проекту.

Наши главные продуктовые линии – лифты S3300 и S5500 легко встраиваются

Что касается технического обслуживания, то здесь особенность состоит в том, что на рынке очень много мелких компаний, занимающихся обслуживанием, и их качество сильно отличается между собой. Мы видим четкую тенденцию того, что клиенты хотят получать сервис высокого уровня, понимая долгосрочную пользу от обслуживания лифтов на высоком профессиональном уровне.

- Все мы прошли испытание кризисом, и для компаний этот период не был простым... Как компания Schindler прошла кризисные явления 2008-2009 гг. и что позволило компании их преодолеть?

- Лифтовый бизнес напрямую зависит от рынка строительства, который испытывал сильный застой во время кризиса. Уменьшились продажи, уменьшился объем монтажа, конечно, и у нас были партнеры, которые внезапно стали неплатежеспособными, проекты заморозились. Это было сложное время для всех. Что дало нам стабильность в это время? Именно обслуживание, потому что этот бизнес и во время кризиса продолжался.

Несмотря на сложное время, компания Schindler начала ряд долгосрочных проектов

Несмотря на сложное время, компания Schindler начала ряд долгосрочных проектов. Первый проект заключался в перестройке бизнес-процессов организации и инвестициях в развитие персонала, чтобы быть готовыми расти снова вместе с рынком. Вторым было принятое именно в то время решение разработать лифт с широкой кабиной специально для России.
Наше развитие за последние два года показало, что мы хорошо сделали свою домашнюю работу: мы увидели, что наши продажи увеличиваются быстрее, чем в целом по рынку, и что качество нашего обслуживания по объективным показателям, таким, например, как количество поломок заметно улучшилось. Но мы не стоим на месте. В этом и следующем годах мы планируем запустить новые продукты, отвечая пожеланиям наших заказчиков в России, а также постоянно работаем совместно с нашими западными коллегами над повышением качества монтажа и технического обслуживания.

- Скажите, пожалуйста, какие инновационные разработки компания может предложить рынку?

Компания Schindler сделала прорыв в области вертикального транспорта. Schindler расширила видение бизнеса - от простого производства лифтов до создания системы управления пассажиропотоком в здании. Schindler Miconic 10 и Schindler ID были продуктами-пионерами в управлении пассажиропотоком в зданиях. В этом году нами была запущена инновационная технология Schindler PORT. Эта технология позволяет оптимизировать пассажиропотоки и систематизировать доступ к помещениям в зданиях с несколькими лифтами. Технологически систему можно объяснить так: пассажир, подходя к лифту, выбирает этаж не внутри кабины, а снаружи. Технология Schindler PORT группирует людей по разным лифтам. Алгоритм PORT позволяет быстрее доставить пассажира на нужный ему этаж, уменьшая при этом количество остановок и поездок. К тому же прикладывая карточку к PORT, человек получает доступ только на те этажи, на которые она запрограммирована. Технология PORT крайне востребована, например, в бизнес-центрах и гостиницах, где существует большой пассажиропоток и есть необходимость в ограничении доступа в те или иные помещения.

Компания Schindler сделала прорыв в области вертикального транспорта

Другая горячо обсуждаемая тема сегодня – инновации в области энергосбережения. Каков Ваш подход в этом направлении?
- Вопрос энергосбережения - это общий мировой тренд. Все признают важность разработок в этом направлении. Компания Schindler разделяет все свои продуктовые линейки по стандартам и классам энергосбережения. Наши лифты входят в «зеленую» линейку. Многие из них имеют класс энергосбережения «А». Это только, что касается самого оборудования. Но мы смотрим на вопрос энергосбережения шире – для нас это весь жизненный цикл продукта. Это потребление энергии не только во время его эксплуатации, но и для производства и логистики лифта.

- Вы много рассказали о компании. Расскажите о себе, особенно как Вы оказались в России?

Родился и вырос я в Швейцарии, недалеко от места расположения штаб-квартиры Schindler в городе Люцерн. Каждый день ездил на велосипеде мимо штаб-квартиры, и конечно, всегда мечтал, когда выросту в ней работать. Четыре года назад, моя мечта сбылась. После двух лет работы в штаб-квартире компании, я получил предложение возглавить ключевые проекты в России, о которых я говорил ранее. С 2010 года являюсь коммерческим директором по всей России, а с 2011 еще и возглавляю Санкт-Петербургский филиал компании.

- За уже более чем два года, которые Вы в России, в частности в Петербурге, как Вам здесь нравится?

За это время я полюбил Санкт-Петербург. Возвращаясь вечером домой каждый раз обращаю внимание на архитектуру города и думаю, что мне очень повезло жить в месте, куда другие приезжают отдохнуть. Мне очень помогает владение русским языком. За время, которое я живу России, мне посчастливилось, стать друзьями с людьми различных профессий и увлечений. Каждый раз, будучи приглашенным в гости меня восхищает русское гостеприимство – всегда очень теплый прием, интересные разговоры и полный стол всевозможных вкусностей.

- Спасибо, было интересно с Вами беседовать.

- Спасибо и Вам.

Специально для Интернет-журнала «Лифтовики»

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8334

Похожие материалы:

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

«Russian Elevator Week - 2017» - главное деловое событие лифтовой индустрии

Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

Московская международная выставка ЛИФТ 2017 – год до старта!

25-27 апреля 2017 года состоится Московская международная выставка ЛИФТ – восьмая лифтовая выставка России

Гендиректор ООО «РуссЛифт» Сергей Русских о капремонте лифтов в Петербурге в 2015 году

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Директор департамента Минпромторга Валерий Пивень посетил ПАО «Карачаровский механический завод»

В Москве cостоялась X Международная выставка лифтов и подъемного оборудования Russian Elevator Week

АО «Щербинский лифтостроительный завод» опубликовало годовой отчет за 2020 год

АКТУАЛЬНО

В Башкирии регоператор объявил аукционы на замену лифтов на 2.38 млрд рублей

Депутат Мособлдумы предложил ужесточить наказание за несвоевременное обслуживание и ремонт лифтов

Руководителя Администрации Главы Башкортостана Александра Сидякина заподозрили в наличии интереса в «лифтовом бизнесе»

В Ингушетии обсудили выполнение мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации лифтов

Ассоциации «РЛО» и Национальный Лифтовый союза направили обращение в Минстрой и Минпромторг России с предложениями к дорожной карте развития лифтовой отрасли

ФАС России рассмотрела вопрос о целесообразности строительства нового лифтостроительного завода

Арбитражный суд Московской области продлил срок конкурсного производства в деле о банкротстве ООО «Серпуховский лифтостроительный завод»

Минстрой: по вопросу осуществления контроля за обслуживанием лифтов следует обращаться в Ростехнадзор

В Москве 5 февраля 2021 года состоялось заседание Общественного совета при Минстрое России

Кизлярский производитель лифтов с начала 2021 года вложил в модернизацию производства 80 млн рублей







© 2009-2021 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru.
О размещении материалов и рекламы в сетевом издании «Лифт-Пресс.Ру»
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей