Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня пятница, 29 мая 2020 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

«Russian Elevator Week - 2017» - главное деловое событие лифтовой индустрии

Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

СТАТЬИ

Нажми на кнопку: Metro разыскало дореволюционные лифты Петербурга

Подъемы и падения лифтового рынка Сибири

Лифты эпохи модерн – утраченные и восстановленные сокровища Петербурга (видео)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

Российское лифтовое объединение предлагает Коллегии ЕЭК провести антимонопольную экспертизу инициативы по созданию «евразийской компании» в лифтостроении

Банк России принял решение об освобождении АО «Щербинский лифтостроительный завод» от обязанности осуществлять раскрытие информации

Российское лифтовое объединение в письме на имя гендиректора «ДОМ.РФ» Мутко настаивает на совместном обсуждении планов по развитию производства лифтов

Проведение юбилейного съезда Национального Лифтового Союза может оказаться под вопросом из-за коронавируса

Опубликован проект Стратегии развития российской лифтовой отрасли на период 2020 - 2025 гг

11 марта 2020 года состоялось заседание Совета Ассоциации «Российское лифтовое объединение»

«Высота 43» банкрот? Заявление о признании должника банкротом принято к производству Арбитражным судом Кировской области

«Роскосмос» планирует к 2025 году производить до 5 тысяч лифтов в год

Лифтостроение как пилотное направление для создания евразийской компании прорабатывается на уровне Евразийской экономической комиссии




«Лифтовики должны быть вместе. У нас общие цели и общие интересы» - Эдуард Кайзер

Источник: © Интернет-журнал «Лифтовики»

Дата: 2011-05-17

ИНТЕРВЬЮ. На вопросы главного редактора отвечал генеральный директор известного лифтового производителя в Северо-Западном федеральном округе, санкт-петербургского ЗАО «Предприятие «Парнас» Эдуард Иосифович Кайзер.

Лифтовики.su: В апреле 2011 г. прошел Всероссийский съезд лифтовых СРО, каковы ваши впечатления? Оправдались ли ожидания?

Э.И. Кайзер: За последние десятилетия лифтовой мир видел многие значительные события, связанные со становлением и развитием нашего лифтового сообщества, лифтовой отрасли России в целом. Тенденции расчленения нашего профессионального сообщества, которые мы наблюдали последние годы, крайне негативно отразились на развитии отрасли.

Наш завод в меру своих возможностей и влияния всегда стремился к преодолению разобщенности лифтовиков, к поиску компромиссных решений. Тот факт, что лифтовое сообщество уже второй раз собирается столь представительным составом после значительного интервала разобщенности не может не вызывать реакцию одобрения наметившихся тенденций.

Эдуард Иосифович Кайзер, генеральный директор ЗАО «Предприятие «Парнас»

Эдуард Иосифович Кайзер
генеральный директор ЗАО «Предприятие «Парнас»

Лифтовики.su: Саморегулирование сегодня – это уже состоявшаяся реальность, в условиях которой существуют все участники лифтового рынка. Назовите, пожалуйста, положительные /отрицательные (если есть) стороны такого положения дел, как это повлияло на деятельность вашего предприятия?

Э.И. Кайзер: Саморегулирование придумали не мы, это направление нам преподнесло государство, как говорится, добровольно-принудительно. Представьте себе, что это произошло бы лет пятнадцать назад. Думаю, что на волне эйфории от свобод, саморегулирование прошло бы «на ура»! Теперь совсем другое время, у нас всех другой опыт, мы знаем, где бывает бесплатный сыр, мы анализируем и считаем.

Наученные горьким опытом эпохи, мы сомневаемся, наконец! Саморегулирование, данное нам, - далеко не идеально. Саморегулирование унесло из практической деятельности предприятий немалые денежные средства, пока не решило проблему выхода на рынок недобросовестных «хозяйственников», уже разделило единое лифтовое сообщество по кодам ОКВЭД. В то же время это самое саморегулирование позволило лифтовому сообществу выйти из застоя и кризиса, позволило консолидировать усилия лифтовиков для решения острейших проблем отрасли.

Наш завод активно участвует в жизни отрасли. «Предприятие ПАРНАС» - член саморегулируемой организации «НП СРО Российское лифтовое объединение», объединяющей деятельность предприятий – производителей лифтового оборудования. Уверен, что консолидированный подход к созданию нового лифтового продукта, грамотная современная кооперация и развитие производительных сил регионов – путь достижения положительного результата лифтостроением России.

Лифтовики.su: Планируете ли Вы участие в выставке «Лифт Экспо Россия 2011» в этом году, и в Конференции работников лифтовой отрасли, ЖКХ и строительства, каких результатов Вы ожидаете?

Э.И. Кайзер: Завод лифтового оборудования ЗАО «Предприятие ПАРНАС» принимает участие в выставках Лифт Экспо Россия в пятый раз, начиная с первой выставки 2003 года. Считаю эту выставку главной площадкой для объединения предприятий отрасли, для коммерческого продвижения продукции, для становления и роста имиджа лифтопроизводителя.

Наш завод серьезно подготовлен к выходу на очередной международный форум. Нам есть, что показать лифтовому сообществу и потребителям нашей продукции, мы с удовольствием ждем на нашем стенде старых друзей, новых знакомых, потребителей нашей продукции и конкурентов.

Лифтовики.su: Власти России заявляют о том, что страна стоит на пути вступления в ВТО. Знаете ли вы что-либо об условиях вступления и как с вашей точки зрения вступление нашей страны в эту международную организацию может отразиться на хозяйственной деятельности вашего предприятия?

Э.И. Кайзер: О вступлении страны в ВТО «вот-вот» слышу очень давно. Видимо, все же, это должно произойти. Ниша, занимаемая нашим заводом уже многие годы в части поставок запасных частей, узлов для отечественных лифтов, вряд ли по силам и нашим западным, и восточным конкурентам.

Наш малый грузовой лифт уже давно и с успехом конкурирует с лучшими моделями мировой аналогичной продукции, лифт постоянно технически и дизайнерски совершенствуется. За этот продукт мы спокойны. Наш новый продукт – шкаф управления лифтами «УЭЛ» - технически находится на уровне современных мировых стандартов. Мы спокойно смотрим в наше ВТОшное завтра.

Лифтовики.su: Как повлиял на ваше предприятие финансовый кризис, удалось ли из него выйти, и какие выводы вами сделаны в связи с этим?

Э.И. Кайзер: Кризис прошелся по нашему предприятию очень тяжело, больно. Он обнажил многие застаревшие болезни, которые слабо ощущались в «тучные годы». Главное, пожалуй, это застой в номенклатуре продукции, некоторая кадровая сытость и успокоенность, - застой, одним словом. Кадровый состав, сделавший когда-то ПАРНАС,- и, к слову сказать, прекрасно решавший задачи дня вчерашнего, - люди ПАРНАСа, - этот состав вместе с заводом стал старше, а задачи перед заводом стали сложнее, что поделаешь, - это жизнь.

Необходимы свежие силы и мы с трудом находим их. Предприятие выходит из кризиса сильнее, чем вошло в него, сохранив все старые наработки, традиции, коллектив, но с новой продукцией, дополняющей производственный багаж завода, с новыми идеями, с желанием работать и побеждать.

Лифтовики.su: Известно, что в отрасли наблюдается нехватка специалистов, идет процесс устаревания кадров. Как ваше предприятие решает эту задачу, и участвует ли в подготовке специалистов?

Э.И. Кайзер: Фраза «работы у нас для всех хватит» была расхожей многие годы. Конкуренция, о которой еще лет 10 назад серьезно никто и не говорил, пришла в наш российский лифтовой дом и встала в полный рост. Вот только честно, профессионально конкурировать в нашем обществе не научились. Не буду о грустном, ведь все знают и про коррупцию, и про «откаты», и про продажность, и про «покупаемость».

Между тем, товар и услуги имеют простые, всем понятные конкурентные преимущества – качество, цена, товарный вид продукции, надежность и порядочность предприятия-изготовителя, обязательность в выполнении заказа и гарантийных обязательств. Это основное, что должно регулировать взаимоотношения заказчика и исполнителя заказа – это главные конкурентные преимущества, эти преимущества традиционно на нашей стороне, только ими мы и пользуемся. Почему не всегда побеждаем?

Иногда сами виноваты: где-то недостарались, в достижении основных конкурентных преимуществ. При этом мы всегда анализируем причины неудач, стараемся не допускать ошибки впредь. Иногда, и это тоже случается нередко, - «перестарались» наши не всегда разборчивые к выбору средств конкуренты.

Лифтовики.su: В резолюции к Съезду НСЛ СРО говорится о необходимости принятия федерального закона «О вертикальном транспорте». Каково ваше мнение, сможет ли принятие такого закона решить задачи, которые стоят перед отраслью?

Э.И. Кайзер: Думаю, что подобный федеральный закон поможет, наконец, законодательно объявить отрасль отраслью, а это очень важно в решении наших проблем, которых много, а будет еще больше.

Лифтовики.su: Какие задачи стоят перед предприятием сегодня, каков «горизонт» планирования при построении стратегии компании?

Э.И. Кайзер: «Предприятие ПАРНАС» на лифтовом рынке 33 года. Я на заводе с 1979 года, пришел мастером на электромонтаж. Отвечаю за все на нашем заводе с 1993 года. ПАРНАС видел и взлеты, и неприятные периоды стагнации. Говорю уверенно, - самое тяжелое позади.

Мы твердо знаем, что наше будущее в кооперации лифтопроизводителей России, развитии производственной лифтовой инфраструктуры нашего региона, нашего завода. «Цели ясны, задачи определены», как справедливо говаривал коммунистический классик, и работы у нас «за гланды», как говаривал классик современного кинематографа.

Лифтовики.su: И, напоследок, что бы вы хотели пожелать лифтовикам?

Э.И. Кайзер: Лифтовики должны быть вместе, как всегда и были. У нас общие цели и общие интересы. Все мы и НСЛ СРО, и руководители предприятий отрасли, вместе должны совершенствовать законодательство о саморегулировании. Саморегулирование должно вернуть долг разрушенной им региональной инфраструктуре, восстановить ее, вернуть в ряды отрасли региональные специализированные лифтовые предприятия, объективно оказавшиеся вне НСЛ СРО, вне лифтового сообщества. Успеха нам всем!

Лифтовики.su: Эдуард Иосифович, спасибо за то, что согласились ответить на наши вопросы. Желаю вам и вашему предприятию успехов!

Э.И. Кайзер: Вам тоже спасибо.

Беседу вел главный редактор Андрей Кряков
Специально для Интернет-журнала «Лифтовики»

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8335

Похожие материалы:

«Russian Elevator Week - 2017» - главное деловое событие лифтовой индустрии

Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

Московская международная выставка ЛИФТ 2017 – год до старта!

25-27 апреля 2017 года состоится Московская международная выставка ЛИФТ – восьмая лифтовая выставка России

Гендиректор ООО «РуссЛифт» Сергей Русских о капремонте лифтов в Петербурге в 2015 году

RUSSIAN ELEVATOR WEEK – премьера состоялась

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий:

Правила комментирования:

1. Соответствие теме.

2. Корректность формулировки.

Введите сумму чисел с картинки
Введите сумму чисел




ГЛАВНОЕ

Производство лифтов в России в 2019 году снизилось на 2.5 процента по сравнению с предыдущим годом

Банк России принял решение об освобождении АО «Щербинский лифтостроительный завод» от обязанности осуществлять раскрытие информации

Суд первой инстанции подтвердил сговор ООО «Звезда», Щербинского лифтостроительного завода и ООО «Мосрегионлифт» на торгах в Иркутской области

АКТУАЛЬНО

Введен уведомительный порядок осуществления работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации лифтов в Российской Федерации

13 февраля 2020 года состоялось заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по лифтовой промышленности

Депутаты Городской Думы взяли под контроль вопрос по капитальному ремонту лифтов в Усть-Илимске

В Казахстане планируют создать центр лифтового хозяйства

В РСО-Алания к генподрядчику программы ускоренной замены лифтов ООО «Мосрегионлифт» будут применены штрафные санкции

На международной выставке «Russian Elevator Week» в Москве компания ОТИС представит новый инновационный продукт

Должна ли УК в МКД назначать своего работника ответственным за эксплуатацию лифтов: мнения Минстроя России и Ростехнадзора разошлись

Придержите лифт... Карачаровский механический завод пытается вернуть контракт на поставку в Пермь 105 лифтов

Компания «Звезда» продолжает участвовать в тендерах на ремонт лифтов

Крым будет просить около 3 млрд рублей на замену всех лифтов в многоэтажках Республики, — Аксёнов









© 2009-2020 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru, +7 (812) 715-05-67.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей