Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня вторник, 02 марта 2021 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

СТАТЬИ

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

Карачаровский механический завод: банкротить нельзя финансово оздоровить. Где поставить запятую?

Оспаривание сделок должника в деле о банкротстве Серпуховского лифтостроительного завода

ИНТЕРВЬЮ

Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Cостоялось итоговое в 2020 г. онлайн-заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Минстрое России

В Башкирии регоператор объявил аукционы на замену лифтов на 2.38 млрд рублей

В сентябре 2020 года в Московской области регоператор заключил без конкурса контракты на замену лифтов более чем на 4.7 млрд рублей

Верховный Суд поставил точку по картельному сговору при проведении аукциона на капремонт лифтов в Челябинской области

«Мосрегионлифту» и ШЛЗ удалось избежать многомиллионных штрафов за сговор на торгах по замене лифтов в Иркутской области

Принято решение о предоставление Минстрою РФ субсидии в размере 750 млн руб. из резервного фонда Правительства РФ на замену 1010 лифтов

В деле о банкротстве ООО «ПКФ Сиблифт» для проверки обоснованности заявления ООО «Городская Механика» решения суда не потребуется

Производство лифтов в России в ноябре 2020 года к ноябрю 2019 снизилось на 22 процента

Арбитражный суд Московской области продлил срок конкурсного производства в деле о банкротстве ООО «Серпуховский лифтостроительный завод»

Щербинский лифтостроительный завод объявил о завершении внедрения ERP-системы для управления производством




Президент Союза лифтовой техники Германии VFA-Interlift Ахим Хюттер: «Немецкий рынок лифтов в кризис почти не пострадал»

Источник: © Интернет-журнал «Лифтовики»

Дата: 2013-05-20

ИНТЕРВЬЮ. В преддверии 6-й международной выставки «Лифт Экспо Россия 2013», которая состоится 6-8 июня в Москве на ВВЦ, Президент Союза лифтовой техники Германии VFA-Interlift Ахим Хюттер согласился ответить на вопросы Интернет-журнала «Лифтовики».

Короткое описание Союза в цифрах и фактах:

В Союз лифтовой техники Германии (VFA) входит более 160 членов - промышленных компаний с годовой прибылью около EUR 1 млрд. (USD 1,48 млрд). Члены Союза в основном средние производители лифтовой техники и ее компонентов. С 1988 года VFA спонсирует промышленно-торговую выставку interlift в Аугсбурге (Германия). Подразделение Союза VFA-Academy предоставляет обучающие программы и проведение семинаров на конференциях. VFA также задействован в процессах законодательства и стандартизации как в Германии, так и в Европе в целом. VFA сотрудничает с национальными и международными организациями и ассоциациями.

Президент Союза лифтовой техники Германии VFA-Interlift Ахим Хюттер согласился ответить на вопросы Интернет-журнала «Лифтовики»

Президент Союза лифтовой техники Германии VFA-Interlift Ахим Хюттер

Расскажите, пожалуйста, о проблемах, стоящих перед Союзом лифтовой техники, и назовите наиболее актуальные из них на данный момент.

Союз VFA и его члены активно участвуют в процессах изменения законодательства и отраслевых стандартов, в равной степени в Европе и Германии. Уже происходит переход от стандарта EN 81-1/2 к стандарту EN 81-20/50 с огромными изменениями. То же самое можно сказать о «Директиве на лифты и подъемные механизмы», стандарте энергопотребления лифтов ISO 25745/VDI 4707 и стандарте GTBFT.

Как кризис 2008 года отразился на лифтовой отрасли Германии? Какова сегодняшняя динамика роста?

Немецкий рынок лифтов почти не пострадал. Был небольшой 5%-й спад установки новых лифтов. Ситуация прошлых лет, когда новое строительство в Германии росло медленными темпами, в настоящее время сказывается позитивно, поскольку создает огромный спрос. Сейчас сектор строительства в Германии медленно, но стабильно растет.

С какими европейскими и другими ассоциациями поддерживает контакты Союз VFA? Каковы, по Вашему мнению, преимущества такого сотрудничества?

Мы тесно сотрудничаем с Европейской лифтовой ассоциацией (ELA) и немецкой VmA, Немецкой ассоциацией машиностроительных предприятий (VDMA) и Союзом немецких инженеров (VDI). Встречи на регулярной основе приносят огромную пользу в процессе обмена информацией и совместной работе в сфере стандартизации. Сотрудничество с ELA позволяет нам участвовать в процессе создания новых стандартов и получать информацию из первых рук. Мы также поддерживаем стабильные связи с Китайской лифтовой ассоциацией (CEA) и Североамериканской национальной ассоциацией строителей лифтов (NAEC).

Какие русские ассоциации могут быть перспективными с точки зрения деловых контактов? Приведите, пожалуйста, пример.

Хотелось бы отметить появившийся относительно недавно Национальный лифтовый союз (NLU) России, который начал довольно активную работу, в частности, в рамках ELA. Мы с удовольствием укрепим наши контакты во время выставки interlift в этом году.

Насколько серьезно в Германии стоит вопрос с заменой старых лифтов? Каково количество действующих лифтов в стране, и сколько нужно заменить?

В 2012 году в Германии действовало около 657 000 лифтов, это 3-е место в Европе после Италии и Испании. Судя по годовому обороту в отрасли, Германия является самым большим европейским рынком. Более 50 % существующего оборудования старше 30 лет, что создает перспективы в области технической поддержки. Существующие лифты модернизуются или заменяются.

Приведите, пожалуйста, короткие статистические данные по отрасли – сколько лифтов производится в год, и какая их часть экспортируется, каков объем импорта. Ключевые страны экспорта и импорта.

В 2012 году, по нашим подсчетам, было произведено 16 730 новых лифтов, 926 из них – гидравлических, что составляет € 718 879 и 46 626 для гидравлических лифтов соответственно. Общий объем рынка лифтов в Германии - 695. Сила немецкой отрасли лифтостроения также в производстве компонентов. Она является крупнейшим производителем и экспортером компонентов лифтов после Италии и Испании.

С усилением глобализации наметилась тенденция увеличения производства для Китая и других стран Юго-Восточной Азии. Как это повлияло на производство лифтов в Германии?

В Германии пока еще не очень много лифтов и их компонентов.

Как известно, в этом году Союз принимает участие в выставке «Лифт Экспо Россия», проводимой в Москве. Размер немецкого павильона меньше, чем на предыдущих выставках. Почему, как Вы думаете?

Основная причина состоит в том, что вскоре после нее будет проходить выставка interlift. Немецкие экспоненты – как и все остальные – стремятся показать презентации новой продукции во время этого события осенью 2013 года. Кроме того, немецкая отрасль лифтостроения так интенсивно развивается, что время становится дорогим ресурсом, который хотелось бы инвестировать непосредственно в производство. Данная причина усилилась серьезным недостатком квалифицированного технического персонала. Еще одной причиной может служить тот факт, что к управлению данным мероприятием пришел новый менеджмент, и потенциальные экспоненты хотят посмотреть, как пройдет хотя бы одна выставка, прежде чем возобновить свою деятельность.

Насколько активно Союз (VFA) принимает участие в подготовке соответствующих законов в сфере лифтовой индустрии? Как представлен Союз на официальном уровне в Германии (возможно, и в Евросоюзе)?

На уровне Евросоюза VFA принимает участие в нескольких рабочих группах, разрабатывающих нормы и правила отрасли. А в Германии ответственным за подготовку и разработку технических условий и стандартов является Немецкий комитет лифтовой техники.

Насколько велик интерес представителей лифтовой отрасли Германии к российскому рынку лифтовой техники? Как Вы оцениваете динамику сотрудничества двух стран?

Несколько производителей элементов обеспечения безопасности получили в России лицензию на свою продукцию. То же самое сделали несколько производителей лифтов. Главными препятствиями, по нашему мнению, являются частые изменения нормативной базы и процесса лицензирования лифтов и их компонентов. Данная выставка поможет увидеть проблему с иных позиций. Возможно, на выставке стоит организовать симпозиум русских и немецких производителей с целью укрепления взаимопонимания.

Специально для Интернет-журнала «Лифтовики»
Вопросы задавал Андрей Кряков
Перевод Марии Батарчук

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8347

Похожие материалы:

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

«Russian Elevator Week - 2017» - главное деловое событие лифтовой индустрии

Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

Московская международная выставка ЛИФТ 2017 – год до старта!

25-27 апреля 2017 года состоится Московская международная выставка ЛИФТ – восьмая лифтовая выставка России

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

НЛС и РЛО пожаловались Председателю Правительства РФ Мишустину на монополизацию и ограничение конкуренции на лифтовом рынке

Карачаровский механический завод: банкротить нельзя финансово оздоровить. Где поставить запятую?

Генпрокуратура сообщила об отсутствии нарушений в деятельности АО «ДОМ.РФ»

АКТУАЛЬНО

В Ингушетии обсудили выполнение мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации лифтов

Минстрой ответил Национальному лифтовому союзу и Российскому лифтовому объединению - идите в ФАС

«Городская Механика» планирует увеличение доли в ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» до 75% голосующих акций акционерного общества

Депутаты Госсовета Удмуртии предложат Правительству РФ разработать федеральную программу по замене лифтов

Лукашенко согласовал назначение Сергея Черткова генеральным директором Могилевского завода лифтового машиностроения

ПАО «Карачаровский механический завод» исключено из перечня системообразующих предприятий в отрасли тяжелого машиностроения

Председатель ТК 209 Л.И. Вольф-Троп сообщил о проделанной работе

Суд отказал ООО «Тверьлифт» в признании недействительным решения Тверского УФАС о включении общества в реестр недобросовестных поставщиков

Минстрой рассмотрел обращение ассоциации «РЛО» и Национального лифтового союза по предложениям к дорожной карте развития лифтовой отрасли

Глава Копейска Андрей Фалейчик посетил Челябинский лифтостроительный завод «Витчел» (видео)







© 2009-2021 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей