Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Суббота, 13 августа 2022

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

Гендиректор АДС «СО «Лифтсервис» Алексей Захаров: Ассоциация остается одной из основных действующих сил НЛС

Председатель Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов: Основная задача настроить механизм для бесперебойной работы лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

В Ленинградской области прорабатывается вопрос локализации производства лифтов Могилевлифтмаш на Северо-Западе

В Санкт-Петербурге обсудили с белорусской делегацией промышленников сотрудничество в области поставки лифтов

Служба занятости Москвы предлагает получить профессию электромеханика лифтов

В Чувашии замену и модернизацию лифтов дополнительно просубсидируют

Замена лифтов в домах со спецсчетами является одной из наиболее острых проблем ТСЖ - АКОН

Темпы замены лифтов не снижаются даже при росте цен - Минстрой

Уголовное дело о мошенничестве в отношении руководителя производителя лифтов Завод «ВЕК» направлено в суд

Минстрой Пермского края и «Могилевлифтмаш» заключили соглашение о сотрудничестве

В Белгородской области до ноября 2022 года по программе капремонта заменят более 160 лифтов

В Ульяновской области до конца 2022 года по программе капремонта заменят 87 устаревших лифтов




Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

Дата: 2016-12-12

ИНТЕРВЬЮ. Руководитель интернет-площадки Liftway.ru Дмитрий Маркелов в интервью Интернет-журнал «Лифтовики» рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса.

- Расскажите, как зародилась идея создания данного проекта? Как давно вы связаны с лифтами?

С лифтовой отраслью я связан относительно недавно. Собственно, с момента начала работы над Liftway.ru. Ранее я продолжительное время занимался различными проектами в области технических средств безопасности. В частности, был создан проект Гипермаркет по безопасности. Здесь различные торговые компании представляли свою продукцию, а покупатели могли найти необходимое им оборудование, сравнить цены и выбрать поставщика. Проект довольно быстро стал популярен как среди продавцов, так и покупателей. В какой-то момент родилась идея реализовать новый проект, с учетом накопленного опыта. После проведения анализа различных b2b рынков товаров и консультаций со специалистами в различных отраслях было принято решение о создании Лифтовой торговой площадки Liftway.ru. Реализация проекта стартовала в 2011 году. В 2012 году проект был официально запущен, а с 2013 года началось его активное продвижение.

- В чем отличие вашей площадки от других интернет-магазинов?

Мы стараемся, чтобы покупатель не ощущал отличий, при всем том, что они есть, и довольно значительные. Если смотреть с позиции покупателя – на страницах Liftway.ru представлена продукция с ценами. Любой товар можно заказать и получить с доставкой «до двери». Если рассмотреть, как проходят все этапы выполнения заказа, то различия существенны. Представленные на страницах Liftway.ru товары физически находятся на разных складах, в различных городах. И от того, какие запчасти попадут в заказ, где они находятся, будет существенно зависеть логистика. Но задача Liftway.ru в том, чтобы покупатель этого не заметил. Это не должно становиться его головной болью. Наоборот, задача Liftway.ru – обеспечить комфорт покупателю. Обычно процесс закупки лифтовых запчастей обслуживающими организациями протекает по одному сценарию. Список необходимых к поставке запчастей рассылается потенциальным поставщикам. Те коммерческие предложения, которые были предоставлены поставщиками, сравниваются, согласовываются с конечным заказчиком. После этого выбирается один или несколько поставщиков, между которыми распределяется заказ. По сути, всю эту работу проводит Liftway.ru. Покупатель сразу видит консолидированное предложение и может просто сформировать заказ, как в обычном интернет-магазине.

- Сколько уже интернет-магазинов подключилось к вашей площадке?

В классическом понимании интернет-магазинов в лифтовой отрасли практически не существует. Не у всех есть публичный и актуальный прайс-лист и присущие интернет-магазину сервисы. Для сотрудничества с Liftway.ru наличие интернет-магазина не является обязательным условием. Достаточно иметь склад с лифтовыми запчастями и актуальный прайс-лист. Количество партнеров постоянно меняется, на конец 2016 года их около трёхсот.

- Как вы выстраиваете работу с производителями?

У нас нет различных условий для наших партнеров, для всех они одинаковые: наличие товара на складе, наличие актуального прайс-листа, своевременное реагирование на заявки от Liftway.ru.

- Как вы оцениваете уровень конкуренции в вашей области? Как вы оцениваете потенциал данного рынка?

Уровень конкуренции растет. Это хорошо, это значит, что рынок развивается, качество сервиса повышается. Участники рынка начинают вкладываться в маркетинг, формировать собственный имидж, бороться и удерживать клиента. Но при этом конкуренция значительно ниже других b2b рынков. Думаю, что конкуренция и дальше будет повышаться, рынок будет насыщаться. Всё больше запчастей будут продаваться «со склада», а не поставляться под заказ. Сроки поставок будут сокращаться.

- Кто ваши основные клиенты? Какова география вашего бизнеса?

Круг потребителей у всех компаний, продающих запчасти, примерно одинаковый. Отличается лишь соотношение основных групп. Основные заказчики — это обслуживающие организации. Те, кто регулярно сталкивается с лифтовым оборудованием различных марок. В меньшей степени – владельцы подъемного оборудования.

- Какие объемы инвестиций потребовало создание и продвижение вашего проекта? Сколько времени ушло перед выходом на точку безубыточности?

Не хотелось бы приводить конкретные значения инвестиций. Судите сами: с момента начала работы над проектом до его официального запуска прошло чуть больше года. Над разработкой структуры, интерфейсов Liftway.ru и алгоритмов работала команда из 7 человек. После запуска работа над усовершенствованием проекта не прекращается, и мы стараемся делать Liftway.ru более удобным и комфортным для наших партнеров. На самоокупаемость проект вышел через 1,5 года после старта. Еще через 1,5 года Liftway.ru полностью вышел на безубыточность (были полностью покрыты все инвестиции).

- Какие технические нововведения удалось внедрить за последнее время? Что планируется в ближайшее время?

Мы постоянно внедряем интересные инструменты, например, анализатор цен. Загрузив прайс-лист, продавец видит подсказки: по каким позициям у него цены выше средних по рынку, а по каким, наоборот, сильно занижены. С помощью данного инструмента продавец довольно легко может установить цену, соответствующую его маркетинговой политике. В данном сервисе анализируются цены различных поставщиков Liftway.ru, а также цены различных торговых компаний, открыто публикующих свои прайс-листы в интернете.

Самое масштабное из запланированного – торговля оборудованием под заказ. Теперь покупатели Liftway.ru смогут не только заказать запчасти, имеющиеся в наличии, но и оформить поставку под заказ. Сейчас данный функционал в активной фазе тестирования. До конца года мы планируем запустить «предзаказы» в полном объеме.

- Что вы считаете наиболее важным для успешного развития данного бизнеса?

Я считаю, что для достижения успеха в этом, как и в любом другом бизнесе, необходимо наличие определенного набора:

- Востребованное предложение. Нужно предлагать покупателю необходимый ему комплекс товаров/услуг/сервисов. И речь именно о комплексе. Если говорить о рынке лифтовых запчастей, то клиенту нужны не просто запчасти сами по себе. Покупателю нужен партнер, который поможет идентифицировать необходимые запчасти. Партнер, который сможет предложить нужные запчасти по адекватным ценам и срокам поставки, гарантию на товар.

- Уникальная фишка. Это то, чем ты будешь выделяться среди конкурентов. Это то, с чем ты будешь ассоциироваться у партнеров. Это то, за что тебя предпочтут другим.

- Быть полезным. Нужно строить отношения с клиентом таким образом, чтобы клиент был доволен. Нужно искренне стараться сделать клиента максимально удовлетворенным сотрудничеством.

- Не стоять на месте. Не получится добиться определенных высот и оставаться столь же успешным, ничего не меняя. Нужно постоянно подвергать сомнению и критике имеющиеся слабые стороны. Нужно постоянно совершенствоваться и предлагать клиентам новые полезные сервисы и услуги.

- Какие задачи стоят перед вами сейчас?

Одна из основных и постоянных задач – расширение номенклатуры. На сегодняшний день в ассортименте Liftway.ru более 7 тыс. наименований запчастей. Для расширения ассортимента мы налаживаем механизм поставок под заказ дорогостоящего оборудования и товаров, которые изготавливаются под заказ (например, поручни). Сейчас наши покупатели лишены полноценного сервиса по заказу данного оборудования. Но в ближайшие пару месяцев этот пробел будет восполнен.

Также для расширения ассортимента мы работаем над упрощением алгоритма добавления прайс-листов поставщиками.

Другой приоритетной задачей является увеличение доли самостоятельных заказов. Уже сейчас около 65% заказов осуществляются покупателями Liftway.ru самостоятельно. Для увеличения этого показателя мы работаем над упрощением процесса заказа, над улучшением интерфейса. Также работает бонусная программа (http://liftway.ru/bonus.html), поощряющая самостоятельных покупателей. Задача на ближайший год – увеличение доли самостоятельных покупок до 80-90%.

Вопросы задавал Андрей Кряков

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8367

Похожие материалы:

Гендиректор АДС «СО «Лифтсервис» Алексей Захаров: Ассоциация остается одной из основных действующих сил НЛС

Председатель Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов: Основная задача настроить механизм для бесперебойной работы лифтового хозяйства

Генеральный директор ООО «Лифты Казани» Сергей Шаронов: «Без конкуренции не было бы и развития»

Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

«Russian Elevator Week - 2017» - главное деловое событие лифтовой индустрии

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

В Москве 15 июня 2022 года состоялось совещание Рабочей группы ТК 209 по пересмотру лифтового ГОСТ 33984.1-2016 на основе стандарта ISO

Ирано-таджикский холдинг «Asia Lift Group» увидел большие перспективы на лифтовом рынке России

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ПМЭФ-2022 подписал соглашение о сотрудничестве с Серпуховским лифтостроительным заводом

АКТУАЛЬНО

В Торгово-промышленной палате РФ прошла встреча по вопросам подтверждения производства лифтов на территории России

Дефицита лифтового оборудования не ожидается - Минпромторг

Функции по ведению дел секретариата ТК-209 перешли к Евразийской Лифтовой Ассоциации

Подведены итоги работы Общественного совета при Минстрое России в 2021 году

В Петербурге впервые состоялся региональный чемпионат WorldSkills Russia по вертикальному транспорту

На Комиссии по лифтовому хозяйству решили создать рабочие группы по ценообразованию и модернизации лифтов

Евразийская Лифтовая Ассоциация направила в Минэкономразвития предложения по разрешительной деятельности в лифтостроении

Карачаровский механический завод созывает общее собрание для утверждения плана финансового оздоровления

Производство лифтов в РФ в I квартале 2022 года снизилось на 31,2% к аналогичному периоду 2021 года

Санкции открывают для белорусских предприятий новые возможности - гендиректор «Могилевлифтмаша»




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2022 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.