|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнесаДата: 2016-12-12 ИНТЕРВЬЮ. Руководитель интернет-площадки Liftway.ru Дмитрий Маркелов в интервью Интернет-журнал «Лифтовики» рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса. - Расскажите, как зародилась идея создания данного проекта? Как давно вы связаны с лифтами? С лифтовой отраслью я связан относительно недавно. Собственно, с момента начала работы над Liftway.ru. Ранее я продолжительное время занимался различными проектами в области технических средств безопасности. В частности, был создан проект Гипермаркет по безопасности. Здесь различные торговые компании представляли свою продукцию, а покупатели могли найти необходимое им оборудование, сравнить цены и выбрать поставщика. Проект довольно быстро стал популярен как среди продавцов, так и покупателей. В какой-то момент родилась идея реализовать новый проект, с учетом накопленного опыта. После проведения анализа различных b2b рынков товаров и консультаций со специалистами в различных отраслях было принято решение о создании Лифтовой торговой площадки Liftway.ru. Реализация проекта стартовала в 2011 году. В 2012 году проект был официально запущен, а с 2013 года началось его активное продвижение. - В чем отличие вашей площадки от других интернет-магазинов? Мы стараемся, чтобы покупатель не ощущал отличий, при всем том, что они есть, и довольно значительные. Если смотреть с позиции покупателя – на страницах Liftway.ru представлена продукция с ценами. Любой товар можно заказать и получить с доставкой «до двери». Если рассмотреть, как проходят все этапы выполнения заказа, то различия существенны. Представленные на страницах Liftway.ru товары физически находятся на разных складах, в различных городах. И от того, какие запчасти попадут в заказ, где они находятся, будет существенно зависеть логистика. Но задача Liftway.ru в том, чтобы покупатель этого не заметил. Это не должно становиться его головной болью. Наоборот, задача Liftway.ru – обеспечить комфорт покупателю. Обычно процесс закупки лифтовых запчастей обслуживающими организациями протекает по одному сценарию. Список необходимых к поставке запчастей рассылается потенциальным поставщикам. Те коммерческие предложения, которые были предоставлены поставщиками, сравниваются, согласовываются с конечным заказчиком. После этого выбирается один или несколько поставщиков, между которыми распределяется заказ. По сути, всю эту работу проводит Liftway.ru. Покупатель сразу видит консолидированное предложение и может просто сформировать заказ, как в обычном интернет-магазине. - Сколько уже интернет-магазинов подключилось к вашей площадке? В классическом понимании интернет-магазинов в лифтовой отрасли практически не существует. Не у всех есть публичный и актуальный прайс-лист и присущие интернет-магазину сервисы. Для сотрудничества с Liftway.ru наличие интернет-магазина не является обязательным условием. Достаточно иметь склад с лифтовыми запчастями и актуальный прайс-лист. Количество партнеров постоянно меняется, на конец 2016 года их около трёхсот. - Как вы выстраиваете работу с производителями? У нас нет различных условий для наших партнеров, для всех они одинаковые: наличие товара на складе, наличие актуального прайс-листа, своевременное реагирование на заявки от Liftway.ru. - Как вы оцениваете уровень конкуренции в вашей области? Как вы оцениваете потенциал данного рынка? Уровень конкуренции растет. Это хорошо, это значит, что рынок развивается, качество сервиса повышается. Участники рынка начинают вкладываться в маркетинг, формировать собственный имидж, бороться и удерживать клиента. Но при этом конкуренция значительно ниже других b2b рынков. Думаю, что конкуренция и дальше будет повышаться, рынок будет насыщаться. Всё больше запчастей будут продаваться «со склада», а не поставляться под заказ. Сроки поставок будут сокращаться. - Кто ваши основные клиенты? Какова география вашего бизнеса? Круг потребителей у всех компаний, продающих запчасти, примерно одинаковый. Отличается лишь соотношение основных групп. Основные заказчики — это обслуживающие организации. Те, кто регулярно сталкивается с лифтовым оборудованием различных марок. В меньшей степени – владельцы подъемного оборудования. - Какие объемы инвестиций потребовало создание и продвижение вашего проекта? Сколько времени ушло перед выходом на точку безубыточности? Не хотелось бы приводить конкретные значения инвестиций. Судите сами: с момента начала работы над проектом до его официального запуска прошло чуть больше года. Над разработкой структуры, интерфейсов Liftway.ru и алгоритмов работала команда из 7 человек. После запуска работа над усовершенствованием проекта не прекращается, и мы стараемся делать Liftway.ru более удобным и комфортным для наших партнеров. На самоокупаемость проект вышел через 1,5 года после старта. Еще через 1,5 года Liftway.ru полностью вышел на безубыточность (были полностью покрыты все инвестиции). - Какие технические нововведения удалось внедрить за последнее время? Что планируется в ближайшее время? Мы постоянно внедряем интересные инструменты, например, анализатор цен. Загрузив прайс-лист, продавец видит подсказки: по каким позициям у него цены выше средних по рынку, а по каким, наоборот, сильно занижены. С помощью данного инструмента продавец довольно легко может установить цену, соответствующую его маркетинговой политике. В данном сервисе анализируются цены различных поставщиков Liftway.ru, а также цены различных торговых компаний, открыто публикующих свои прайс-листы в интернете. Самое масштабное из запланированного – торговля оборудованием под заказ. Теперь покупатели Liftway.ru смогут не только заказать запчасти, имеющиеся в наличии, но и оформить поставку под заказ. Сейчас данный функционал в активной фазе тестирования. До конца года мы планируем запустить «предзаказы» в полном объеме. - Что вы считаете наиболее важным для успешного развития данного бизнеса? Я считаю, что для достижения успеха в этом, как и в любом другом бизнесе, необходимо наличие определенного набора: - Востребованное предложение. Нужно предлагать покупателю необходимый ему комплекс товаров/услуг/сервисов. И речь именно о комплексе. Если говорить о рынке лифтовых запчастей, то клиенту нужны не просто запчасти сами по себе. Покупателю нужен партнер, который поможет идентифицировать необходимые запчасти. Партнер, который сможет предложить нужные запчасти по адекватным ценам и срокам поставки, гарантию на товар. - Уникальная фишка. Это то, чем ты будешь выделяться среди конкурентов. Это то, с чем ты будешь ассоциироваться у партнеров. Это то, за что тебя предпочтут другим. - Быть полезным. Нужно строить отношения с клиентом таким образом, чтобы клиент был доволен. Нужно искренне стараться сделать клиента максимально удовлетворенным сотрудничеством. - Не стоять на месте. Не получится добиться определенных высот и оставаться столь же успешным, ничего не меняя. Нужно постоянно подвергать сомнению и критике имеющиеся слабые стороны. Нужно постоянно совершенствоваться и предлагать клиентам новые полезные сервисы и услуги. - Какие задачи стоят перед вами сейчас? Одна из основных и постоянных задач – расширение номенклатуры. На сегодняшний день в ассортименте Liftway.ru более 7 тыс. наименований запчастей. Для расширения ассортимента мы налаживаем механизм поставок под заказ дорогостоящего оборудования и товаров, которые изготавливаются под заказ (например, поручни). Сейчас наши покупатели лишены полноценного сервиса по заказу данного оборудования. Но в ближайшие пару месяцев этот пробел будет восполнен. Также для расширения ассортимента мы работаем над упрощением алгоритма добавления прайс-листов поставщиками. Другой приоритетной задачей является увеличение доли самостоятельных заказов. Уже сейчас около 65% заказов осуществляются покупателями Liftway.ru самостоятельно. Для увеличения этого показателя мы работаем над упрощением процесса заказа, над улучшением интерфейса. Также работает бонусная программа (http://liftway.ru/bonus.html), поощряющая самостоятельных покупателей. Задача на ближайший год – увеличение доли самостоятельных покупок до 80-90%. Вопросы задавал Андрей Кряков Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8367
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ На 561 пленарном заседании Совета Федерации 21 февраля 2024 года обсудили вопрос замены лифтов (видео) Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов Производство лифтов в январе-октябре 2023 года выросло на 26,1 процента к аналогичному периоду предыдущего года
АКТУАЛЬНО В Петербурге впервые состоялся региональный чемпионат WorldSkills Russia по вертикальному транспорту Российское лифтовое объединение приглашает на всероссийскую техническую конференцию по лифтовой электронике «ЛИФТЭЛЕКТРО-2023» 17 февраля 2022 года состоялось заседание совета ассоциации «Российское лифтовое объединение» Решением Коллегии ЕЭК от 31 мая 2022 года актуализированы перечни стандартов к ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» Подано заявление о недействительности сделок по бесплатной замене ПАО «КМЗ» 100 лифтов в Северной Осетии Росстандартом утверждён национальный стандарт по обеззараживанию лифтов Генеральный директор ООО «Лифты Казани» Сергей Шаронов: «Без конкуренции не было бы и развития» |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.