Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня пятница, 07 августа 2020 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

«Russian Elevator Week - 2017» - главное деловое событие лифтовой индустрии

Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

СТАТЬИ

Нажми на кнопку: Metro разыскало дореволюционные лифты Петербурга

Подъемы и падения лифтового рынка Сибири

Лифты эпохи модерн – утраченные и восстановленные сокровища Петербурга (видео)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

Российское лифтовое объединение предлагает Коллегии ЕЭК провести антимонопольную экспертизу инициативы по созданию «евразийской компании» в лифтостроении

Банк России принял решение об освобождении АО «Щербинский лифтостроительный завод» от обязанности осуществлять раскрытие информации

Российское лифтовое объединение в письме на имя гендиректора «ДОМ.РФ» Мутко настаивает на совместном обсуждении планов по развитию производства лифтов

Проведение юбилейного съезда Национального Лифтового Союза может оказаться под вопросом из-за коронавируса

Опубликован проект Стратегии развития российской лифтовой отрасли на период 2020 - 2025 гг

11 марта 2020 года состоялось заседание Совета Ассоциации «Российское лифтовое объединение»

«Высота 43» банкрот? Заявление о признании должника банкротом принято к производству Арбитражным судом Кировской области

«Роскосмос» планирует к 2025 году производить до 5 тысяч лифтов в год

Лифтостроение как пилотное направление для создания евразийской компании прорабатывается на уровне Евразийской экономической комиссии




Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

Источник: © Интернет-журнал «Лифтовики»

Дата: 2016-12-12

ИНТЕРВЬЮ. Руководитель интернет-площадки Liftway.ru Дмитрий Маркелов в интервью Интернет-журнал «Лифтовики» рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса.

- Расскажите, как зародилась идея создания данного проекта? Как давно вы связаны с лифтами?

С лифтовой отраслью я связан относительно недавно. Собственно, с момента начала работы над Liftway.ru. Ранее я продолжительное время занимался различными проектами в области технических средств безопасности. В частности, был создан проект Гипермаркет по безопасности. Здесь различные торговые компании представляли свою продукцию, а покупатели могли найти необходимое им оборудование, сравнить цены и выбрать поставщика. Проект довольно быстро стал популярен как среди продавцов, так и покупателей. В какой-то момент родилась идея реализовать новый проект, с учетом накопленного опыта. После проведения анализа различных b2b рынков товаров и консультаций со специалистами в различных отраслях было принято решение о создании Лифтовой торговой площадки Liftway.ru. Реализация проекта стартовала в 2011 году. В 2012 году проект был официально запущен, а с 2013 года началось его активное продвижение.

- В чем отличие вашей площадки от других интернет-магазинов?

Мы стараемся, чтобы покупатель не ощущал отличий, при всем том, что они есть, и довольно значительные. Если смотреть с позиции покупателя – на страницах Liftway.ru представлена продукция с ценами. Любой товар можно заказать и получить с доставкой «до двери». Если рассмотреть, как проходят все этапы выполнения заказа, то различия существенны. Представленные на страницах Liftway.ru товары физически находятся на разных складах, в различных городах. И от того, какие запчасти попадут в заказ, где они находятся, будет существенно зависеть логистика. Но задача Liftway.ru в том, чтобы покупатель этого не заметил. Это не должно становиться его головной болью. Наоборот, задача Liftway.ru – обеспечить комфорт покупателю. Обычно процесс закупки лифтовых запчастей обслуживающими организациями протекает по одному сценарию. Список необходимых к поставке запчастей рассылается потенциальным поставщикам. Те коммерческие предложения, которые были предоставлены поставщиками, сравниваются, согласовываются с конечным заказчиком. После этого выбирается один или несколько поставщиков, между которыми распределяется заказ. По сути, всю эту работу проводит Liftway.ru. Покупатель сразу видит консолидированное предложение и может просто сформировать заказ, как в обычном интернет-магазине.

- Сколько уже интернет-магазинов подключилось к вашей площадке?

В классическом понимании интернет-магазинов в лифтовой отрасли практически не существует. Не у всех есть публичный и актуальный прайс-лист и присущие интернет-магазину сервисы. Для сотрудничества с Liftway.ru наличие интернет-магазина не является обязательным условием. Достаточно иметь склад с лифтовыми запчастями и актуальный прайс-лист. Количество партнеров постоянно меняется, на конец 2016 года их около трёхсот.

- Как вы выстраиваете работу с производителями?

У нас нет различных условий для наших партнеров, для всех они одинаковые: наличие товара на складе, наличие актуального прайс-листа, своевременное реагирование на заявки от Liftway.ru.

- Как вы оцениваете уровень конкуренции в вашей области? Как вы оцениваете потенциал данного рынка?

Уровень конкуренции растет. Это хорошо, это значит, что рынок развивается, качество сервиса повышается. Участники рынка начинают вкладываться в маркетинг, формировать собственный имидж, бороться и удерживать клиента. Но при этом конкуренция значительно ниже других b2b рынков. Думаю, что конкуренция и дальше будет повышаться, рынок будет насыщаться. Всё больше запчастей будут продаваться «со склада», а не поставляться под заказ. Сроки поставок будут сокращаться.

- Кто ваши основные клиенты? Какова география вашего бизнеса?

Круг потребителей у всех компаний, продающих запчасти, примерно одинаковый. Отличается лишь соотношение основных групп. Основные заказчики — это обслуживающие организации. Те, кто регулярно сталкивается с лифтовым оборудованием различных марок. В меньшей степени – владельцы подъемного оборудования.

- Какие объемы инвестиций потребовало создание и продвижение вашего проекта? Сколько времени ушло перед выходом на точку безубыточности?

Не хотелось бы приводить конкретные значения инвестиций. Судите сами: с момента начала работы над проектом до его официального запуска прошло чуть больше года. Над разработкой структуры, интерфейсов Liftway.ru и алгоритмов работала команда из 7 человек. После запуска работа над усовершенствованием проекта не прекращается, и мы стараемся делать Liftway.ru более удобным и комфортным для наших партнеров. На самоокупаемость проект вышел через 1,5 года после старта. Еще через 1,5 года Liftway.ru полностью вышел на безубыточность (были полностью покрыты все инвестиции).

- Какие технические нововведения удалось внедрить за последнее время? Что планируется в ближайшее время?

Мы постоянно внедряем интересные инструменты, например, анализатор цен. Загрузив прайс-лист, продавец видит подсказки: по каким позициям у него цены выше средних по рынку, а по каким, наоборот, сильно занижены. С помощью данного инструмента продавец довольно легко может установить цену, соответствующую его маркетинговой политике. В данном сервисе анализируются цены различных поставщиков Liftway.ru, а также цены различных торговых компаний, открыто публикующих свои прайс-листы в интернете.

Самое масштабное из запланированного – торговля оборудованием под заказ. Теперь покупатели Liftway.ru смогут не только заказать запчасти, имеющиеся в наличии, но и оформить поставку под заказ. Сейчас данный функционал в активной фазе тестирования. До конца года мы планируем запустить «предзаказы» в полном объеме.

- Что вы считаете наиболее важным для успешного развития данного бизнеса?

Я считаю, что для достижения успеха в этом, как и в любом другом бизнесе, необходимо наличие определенного набора:

- Востребованное предложение. Нужно предлагать покупателю необходимый ему комплекс товаров/услуг/сервисов. И речь именно о комплексе. Если говорить о рынке лифтовых запчастей, то клиенту нужны не просто запчасти сами по себе. Покупателю нужен партнер, который поможет идентифицировать необходимые запчасти. Партнер, который сможет предложить нужные запчасти по адекватным ценам и срокам поставки, гарантию на товар.

- Уникальная фишка. Это то, чем ты будешь выделяться среди конкурентов. Это то, с чем ты будешь ассоциироваться у партнеров. Это то, за что тебя предпочтут другим.

- Быть полезным. Нужно строить отношения с клиентом таким образом, чтобы клиент был доволен. Нужно искренне стараться сделать клиента максимально удовлетворенным сотрудничеством.

- Не стоять на месте. Не получится добиться определенных высот и оставаться столь же успешным, ничего не меняя. Нужно постоянно подвергать сомнению и критике имеющиеся слабые стороны. Нужно постоянно совершенствоваться и предлагать клиентам новые полезные сервисы и услуги.

- Какие задачи стоят перед вами сейчас?

Одна из основных и постоянных задач – расширение номенклатуры. На сегодняшний день в ассортименте Liftway.ru более 7 тыс. наименований запчастей. Для расширения ассортимента мы налаживаем механизм поставок под заказ дорогостоящего оборудования и товаров, которые изготавливаются под заказ (например, поручни). Сейчас наши покупатели лишены полноценного сервиса по заказу данного оборудования. Но в ближайшие пару месяцев этот пробел будет восполнен.

Также для расширения ассортимента мы работаем над упрощением алгоритма добавления прайс-листов поставщиками.

Другой приоритетной задачей является увеличение доли самостоятельных заказов. Уже сейчас около 65% заказов осуществляются покупателями Liftway.ru самостоятельно. Для увеличения этого показателя мы работаем над упрощением процесса заказа, над улучшением интерфейса. Также работает бонусная программа (http://liftway.ru/bonus.html), поощряющая самостоятельных покупателей. Задача на ближайший год – увеличение доли самостоятельных покупок до 80-90%.

Вопросы задавал Андрей Кряков

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8367

Похожие материалы:

«Russian Elevator Week - 2017» - главное деловое событие лифтовой индустрии

Московская международная выставка ЛИФТ 2017 – год до старта!

25-27 апреля 2017 года состоится Московская международная выставка ЛИФТ – восьмая лифтовая выставка России

Гендиректор ООО «РуссЛифт» Сергей Русских о капремонте лифтов в Петербурге в 2015 году

RUSSIAN ELEVATOR WEEK – премьера состоялась

Главный редактор журнала «Лифтинформ» Галина Деева рассказала об истории журнала

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий:

Правила комментирования:

1. Соответствие теме.

2. Корректность формулировки.

Введите сумму чисел с картинки
Введите сумму чисел




ГЛАВНОЕ

Суд первой инстанции подтвердил сговор ООО «Звезда», Щербинского лифтостроительного завода и ООО «Мосрегионлифт» на торгах в Иркутской области

3-4 марта 2020 года в Москве состоялась Техническая конференция по лифтам

«Роскосмос» планирует к 2025 году производить до 5 тысяч лифтов в год

АКТУАЛЬНО

Дмитрий Медведев провел совещание на Щербинском лифтостроительном заводе, посвященное нацпроекту «Жилье и городская среда» (видео)

По требованию прокуратуры ЗАТО г. Зеленогорск устранены нарушения законодательства, допущенные в ходе капитального ремонта лифтов в МКД

Принято решение об избрании и утверждении нового состава Совета Ассоциации «Российское лифтовое объединение» 03 апреля 2019 года

11 октября 2019 года состоялось заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Минстрое России

Направлено Обращение в Общественную палату РФ о возможных негативных последствиях консолидации лифтовой отрасли

Что общего у белорусских лифтов и казахстанских многоэтажек

13 февраля 2020 года состоялось заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по лифтовой промышленности

Великое лифтостояние. Как в Сосновом Бору решили демонтировать 200 лифтов

21 февраля 2020 года состоялось заседание Президиума Общественного совета при Минстрое России

Договор на замену лифтов в Пермском крае заключат с «Первой лифтовой компанией», КМЗ в список недобросовестных включать не будут









© 2009-2020 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru, +7 (812) 715-05-67.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей