Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня среда, 27 октября 2021 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Александр Скопинцев: Проведение оценки квалификации в лифтовой отрасли сегодня является обязательным

Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Ростехнадзор разъяснил вопросы проверок юрлиц, эксплуатирующих лифты и иные подъемные устройства

Директор департамента Минпромторга Валерий Пивень посетил ПАО «Карачаровский механический завод»

В Гродно вводят нового работника по лифтам — зачем это нужно

В Москве подписано соглашение о создании Евразийской лифтовой ассоциации

В Москве подписано Федеральное тарифное соглашение в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта на 2022-2024 годы

В Республике Коми план по замене лифтов на 2021 год выполнили более чем на 90%

Изменены правила подтверждения производства лифтов на территории Российской Федерации

В Москве с начала 2021 года заменили более двух тысяч лифтов

Замена лифтов в Волгоградской области проводится с опережением графика

Депутат Мособлдумы предложил ужесточить наказание за несвоевременное обслуживание и ремонт лифтов




Обязанность закупки лифтов у производителей для региональных операторов капремонта может быть закреплена нормативно

Дата: 2020-04-30

МОСКВА. Региональные фонды капитального ремонта в России могут обязать закупать лифты для замены пришедших в негодность у заводов-производителей, а у не монтажных организаций, рассказали в компании «Дом.РФ», сообщает РИА Недвижимость.

Обязанность закупки лифтов у производителей для региональных операторов капремонта может быть закреплена нормативно

Как удалось узнать агентству, такие меры обсуждаются в Минпромторге и Минстрое совместно с «Дом.РФ». Необходимость их принятия объясняется выполнением поручения председателя правительства от 5 февраля 2019 года по развитию производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения реализации национального проекта «Жильё и городская среда».

«Основная причина необходимости введения прямых закупок - это повышение ответственности победителя аукциона и исключения возможности увеличения стоимости контрактов за счет участия посреднических организаций«, - полагают в «Дом.РФ».

Как указал представитель «Дом.РФ», в настоящее время на торгах по поиску поставщиков лифтов для капремонта стоимость одного лифта вырастает до 2-2,5 миллиона рублей при рыночной стоимости 1 лифта в размере 1,1-1,2 млн рублей и себестоимости монтажных работ от 650 до 700 тысяч рублей. «Такая «накрутка» получается из-за того, что на рынке замены лифтов по капремонту доминируют монтажные организации, которые чаще всего являются поставщиками лифтов по госзакупкам и «отжимают» производителей по цене», - сказал он.

Сотрудник «Дом.РФ» пояснил, что для того, чтобы фонды капремонта могли закупать лифты напрямую у производителей, нужно внести изменения в постановление правительства РФ от 1 июля 2016 года №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

«Сейчас обсуждается идея протестировать прямые закупки на нескольких пилотных регионах и, в случае успеха эксперимента, распространить эту практику на всю территорию страны. В соответствии с предложениями «Дом.РФ» предлагается начать реализацию пилотных проектов с января 2021 года», - добавил он.

По мнению представителя «Дом.РФ», такое предложение выгодно всем производителям лифтов в стране, включая такие крупные предприятия, как Щербинский лифтостроительный завод (принадлежит «Дом.РФ»), «Могилевлифтмаш», Карачаровский механический завод и «Сиблифт», а также «Мослифт» и российское подразделение «Отис».

В настоящее время емкость лифтового рынка в России оценивается в 42-45 тысяч единиц продукции, из которых 17 тысяч производится на замену лифтам, уже установленным в многоквартирных домах, в рамках программ капремонта. При этом в РФ работает 15 основных лифтостроительных заводов, но 80% продукции производят 5 основных игроков (ЩЛЗ, КМЗ, «Сиблифт», «Могилевлифтмаш» и российское подразделение «Отиса»). Количество монтажных организаций в стране, по данным комитета по аналитике и статистике Национального лифтового союза, превышает 1 тысячу компаний.

Как сообщалось ранее, 17 марта 2020 года в адрес генерального директора АО «ДОМ.РФ» В.Л. Мутко за подписью президента Национального Лифтового Союза и президента ассоциации «Российское лифтовое объединение» Сергея Чернышова было направлено письмо, в котором выражалась озабоченность относительно опубликованной информации о намерении АО «ДОМ.РФ» проводить дальнейшую консолидацию производства лифтов и прорабатывание планов по строительству нового лифтостроительного завода с заявленной мощностью до 40 тысяч лифтов в год.

По мнению АО «ДОМ.РФ» в лице управляющего директора А. Тарабрина, изложенному в письме от 25 марта 2020 года за № 4180-АТ, статистические данные с оценкой действующих производственных мощностей по производству лифтов, предоставленные Национальным лифтовым союзом (НЛС) и ассоциацией «Российское лифтовое объединение» (РЛО), не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении «ДОМ.РФ». Как следует из письма, потенциал российских заводов по данным НЛС и РЛО «сильно преувеличен», и что через 5 лет дефицит лифтового оборудования при планируемом объеме в 60 тыс. лифтов в год составит не менее 30 тыс. единиц.

При этом для реальной оценки возможностей предприятий АО «ДОМ.РФ» находит необходимым проведение инспекционных проверок независимыми экспертами.

Лифт-Пресс.Ру
Фото: riakalm.ru

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8385

Похожие материалы:

Кизлярский производитель лифтов с начала 2021 года вложил в модернизацию производства 80 млн рублей

В Краснодарском крае для капремонта лифтов задействовали местного производителя

Лифтовики предупреждают о рисках при исполнении контрактов по замене лифтов вследствие роста себестоимости

Объявлено о проведении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «Карачаровский механический завод» (ВОСА)

АО «Щербинский лифтостроительный завод» опубликовало годовой отчет за 2020 год

Росстат сообщил оперативные данные об объемах производства лифтов в России в январе-мае 2021 года

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

В Москве 1 февраля 2021 года состоялись Общее собрание членов Национального Лифтового Союза (НЛС) и заседание Совета НЛС

Пилотный проект «прямых закупок лифтов» региональными операторами при капитальном ремонте все ближе

Глава Администрации Президента Беларуси Игорь Сергеенко посетил ОАО «Могилевлифтмаш»

АКТУАЛЬНО

15 октября 2020 года в формате видеоконференции состоялось расширенное заседание Общественного Совета при Минстрое России

Производство лифтов в России в ноябре 2020 года к ноябрю 2019 снизилось на 22 процента

Минстрой предлагает включить замену лифтов в правила предоставления финансовой поддержки капитального ремонта

Суд отказал ООО «Тверьлифт» в признании недействительным решения Тверского УФАС о включении общества в реестр недобросовестных поставщиков

Депутаты Госсовета Удмуртии предложат Правительству РФ разработать федеральную программу по замене лифтов

ФАС России рассмотрела вопрос о целесообразности строительства нового лифтостроительного завода

Минстрой: проблема капремонта лифтов вследствие роста себестоимости их производства существует

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

Евразийская экономическая комиссия ответила на обращение ассоциации РЛО о целесообразности создания наднациональной компании в лифтостроении

Госсовет Удмуртии принял постановление с предложением к Правительству РФ разработать федеральную программу по замене лифтов







© 2009-2021 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru.
О размещении материалов и рекламы в сетевом издании «Лифт-Пресс.Ру»
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей