Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 29 марта 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации

В Москве состоялся I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024»

В Минстрое состоялось заседание рабочей группы при Комиссии по вопросам лифтового хозяйства

Госдума приняла постановление об обращении к Председателю Правительства РФ о замене и модернизации лифтов в жилых домах

Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли

Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов

Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео)




Аварии с лифтами связаны с совокупностью проблем, в первую очередь с качеством обслуживания - вице-президент НЛС Захаров

Дата: 2021-10-15

МОСКВА. На данный момент нет должного государственного контроля и надзора в сфере эксплуатации лифтов, заявил вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров в пресс-центре НСН, сообщается на сайте Национальной Службы Новостей.

Аварии с лифтами связаны с совокупностью проблем, в первую очередь с качеством обслуживания - вице-президент НЛС Захаров

«За эти годы были приняты несколько документов, которые обязывают компании, которые обслуживают лифты, заявляться в Ростехнадзор. И по этим данным формируется реестр специализированных компаний. Но в данный момент у нас существует правовой пробел финальный, которого не хватает для выстраивания нормативного регулирования государственного контроля и надзора за лифтами.

Необходим документ федерального органа, который наделял бы какой-то орган полномочиями официально. Сейчас ситуация достаточно критическая. С 1 июля вступил в силу закон №170, который определил перечень органов, которые осуществляют надзор, Ростехнадзор на данный момент не получил эти права», - отметил Захаров.

Аварии с лифтами связаны с целой совокупностью проблем в этой области, рассказал первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. В первую очередь - с качеством обслуживания и старыми недочетами.

Муниципальный депутат московского района Черемушки Елена Селькова отметила, что региональные комиссии зачастую относятся к сфере установки и ремонта лифтов формально.

Аварии с лифтами связаны с совокупностью проблем, в первую очередь с качеством обслуживания - вице-президент НЛС Захаров

Региональные власти зачастую не могут должным образом решить вопрос капитального ремонта в жилых домах, это касается и лифтов, заявила муниципальный депутат московского района Черемушки Елена Селькова в пресс-центре НСН.

«Федералам необходимо вернуть функции надзора, потому что то, что происходит в регионе, если он варится сам в собственном соку без надзора «федералов», которые не зависят по должностям, зарплатам и так далее от региональной власти, все очень печально. Замена лифтов – это тоже один из видов работ по капремонту. Если все эти приемные комиссии зависят от региональной власти, то все работы по капремонту принимаются не по факту сделанного, а когда надо их принять, есть сроки. Лифт, может, еще возле дома стоит, но по срокам накладки», - отметила Селькова.

Председатель Жилищного Союза, член Комитета ТПП РФ по ЖКХ, юрист Константин Крохин отметил, что деньги на ремонт лифтов зачастую есть, но воспользоваться ими не так просто. Существует ряд законодательных ограничений, которые затягивают процесс ремонтирования лифтов на этапе подписания договоров, заявил он.

«Я представляю управляющие организации. Мы владеем спецсчетами, но не можем потратить деньги, потому что есть ряд ограничений, которые препятствуют этому. Например, повышенный кворум собрания по капремонту – 2/3. В больших домах, как в Москве, и с той урбанизацией, собрать даже 50% невозможно. Получается так, что большинство средств на счету невозможно использовать на ремонт лифтов. В соответствии с федеральным законом, гарантийный срок подрядчик должен установить пять лет. Ни один подрядчик на рынке сегодня не устанавливает срок по капремонту 5 лет. Нам отказывает банк», - заявил Крохин.

Аварии с лифтами связаны с совокупностью проблем, в первую очередь с качеством обслуживания - вице-президент НЛС Захаров

Константин Крохин отметил, что российские лифты на деле не обслуживаются совсем, так как это дорого, а все управляющие компании связаны с органами власти.  Около 90% лифтов сегодня не пройдут проверку безопасности.

«После введения лицензирования в 2019 году у нас не осталось независимых управляющих компаний, у нас все УК так или иначе связаны с органами власти. Лифты просто не обслуживаются, то есть если все лифты, которые сегодня есть, проверить по-настоящему, выяснится, что 90% лифтов находятся в опасном состоянии. Их никто не обслуживает, это дорого, критическая ситуация с лифтами импортными. Сегодня таких лифтов пол-Москвы, люди просто не знают», - заявил Крохин.

Лифт-Пресс.Ру

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8717

Похожие материалы:

У каждого пятого лифта в России истек срок эксплуатации - Ростехнадзор

В жилых домах Удмуртии подлежит замене более 2 тысяч лифтов

В Архангельске до 2025 года требуется замена 969 лифтов в многоквартирных домах со спецсчетами

Почти 450 лифтов в многоэтажках Брянской области отработали положенный срок службы, или каждый четвёртый

Курганскую область может накрыть «лифтовый коллапс» (видео)

Жители Ставрополья рассматривают возможность замены лифтов в кредит

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Минпромторг: При производстве белорусских лифтов будут применяться российские комплектующие, а при производстве российских — белорусские

В ТК 209 предлагают обсудить возможность разработки единого техрегламента для лифтов, эскалаторов, подъемных платформ и пассажирских конвейеров

Работу «круглого стола» на тему «Актуальные вопросы модернизации и замены лифтов» на площадке АО «ЩЛЗ» отразили в отчете Комитета СФ

АКТУАЛЬНО

Лифтовики отметили отсутствие системного регулирования и контроля в лифтовой отрасли

В 2023 году в многоквартирных домах Кубани по программе капремонта заменят 235 лифтов

22 ноября 2023 года состоялось общее собрание ассоциации «Российское лифтовое объединение»

Производитель лифтов Карачаровский механический завод войдет в группу ДОМ.РФ - Мутко

На заседании группы Совмина Союзного государства России и Белоруссии рассмотрели вопрос «прямых закупок» лифтов

Дело о банкротстве производителя лифтов ООО «Высота 43» прекращено мировым соглашением

Открыта онлайн-регистрация на выставку «Russian Elevator Week-2023»

ПАРТНЕРЫ




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.