|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Положение о списании бюджетных кредитов на проекты по замене лифтов включено в проект федерального бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов До выставки Лифт Экспо. Москва остается одна неделя В надземных переходах Казани заменили аварийные лифты В Казахстане очень много лифтов с истекшим нормативным сроком, их замена идет очень медленно - Игибаев (видео) В жилищном фонде Республики Беларусь практически нет лифтов, эксплуатируемых сверх нормативных сроков Депутат Госдумы Сергей Колунов: стоимость замены лифта варьируется от 4 до 6 миллионов рублей В Москве в 2024 году в медучреждениях установили более 70 лифтов |
На заседании совета ассоциации «Российское лифтовое объединение» обсудили работу в условиях санкцийДата: 2022-03-11 МОСКВА. 4 марта в режиме видеоконференцсвязи состоялось расширенное заседание Совета Ассоциации «Российское лифтовое объединение». На нем обсуждались сложности экономического характера, с которыми столкнулись производители лифтов и лифтового оборудования из-за изменения внешнеполитической ситуации., и различные варианты их преодоления. Об этом сообщается на официальном сайте ассоциации.
В совещании участвовали представители компаний-создателей лифтов и лифтового оборудования, компонентов и комплектующих, Фонда содействия реформированию ЖКХ, Технического комитета по стандартизации ТК 209, АДС «СО «Лифтсервис», Национального Лифтового Союза. Главной его темой стала тема сохранения и продолжения производства вертикального транспорта в нелегких экономических условиях: стремительное падение курса рубля, рост стоимости металла, возросшие ставки кредитов и т.д. Несмотря на определенные успехи в импортозамещении (эта политика проводится с 2014 года), в российской лифтостроительной индустрии все еще велика зависимость от некоторых наименований импортных изделий. В первую очередь это микроэлектроника, применяемая в станциях управления, лебедки и частотные преобразователи. Как альтернативу западным поставщикам этой продукции принято рассматривать компании из ряда государств Юго-Восточной Азии. К сожалению, азиатские производители в той ли иной мере тоже опираются на западные, в первую очередь, американские технологии и лицензии (особенно в сфере создания микроэлектроники), поэтому спрогнозировать их поведение на фоне развернувшейся санкционной войны проблематично. Специалисты РЛО спрогнозировали, что в ближайшем будущем все производители лифтов в России, которые прибегают к импортным узлам и компонентам, поневоле столкнутся с трудностями. Парировать их предполагается за счет локализации производства на территории нашей страны критически важных лифтовых узлов и компонентов, увеличения объемов их выпуска на действующих отечественных площадках. С другой стороны, по мнению многих экспертов, в текущих реалиях гораздо менее актуальной стала потребность в подтверждении производства промышленной продукции (лифтов пассажирских) на территории Российской Федерации. Такое бремя на лифтостроителей накладывает Постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2021 г. № 1485. Их и ранее не устраивала сложность процедуры и высокая стоимость получения соответствующего сертификата, а сегодня на первый план скорее выходит надобность пунктуально выполнить пункты уже заключенных контрактов и наполнить рынок нужным количеством товара. Немало опасений вызвало ожидаемое негативное влияние растущей стоимости лифтов на темпы их замены в ходе региональных программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (МКД). На фоне этой тенденции еще более проблематичным кажется успешное выполнение требования Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) о полной замене всех не соответствующих техрегламенту подъемных устройств до февраля 2025 года. Одним из вероятных демпфирующих механизмов могло бы стать наделение субъектов Российской Федерации правом выбора между полной заменой и модернизацией лифтов в зависимости от размера доступных им финансовых ресурсов - такая точка зрения прозвучала на деловой встрече. В то же время сами игроки лифтостроительного рынка надеются на государственную поддержку, например, в виде субсидирования процентной ставки по кредитам, и рассчитывают на серию шагов по поддержке лифтостроительного сектора со стороны Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. В свою очередь, Ассоциация «РЛО» и Национальный Лифтовый Союз намереваются предпринимать все доступные им меры для стабилизации ситуации и безотлагательного доведения позиций производителей по тем или иным поводам до государственных структур. Отметим, что предыдущее открытое заседание Совета Ассоциации «Российское лифтовое объединение» проходило 17 февраля 2022 года. Как следует из опубликованных данных о выпуске важнейших видов продукции, в 2021 году в России произведено 31,2 тыс. лифтов. Показатель произведенных лифтов в декабре 2021 года к декабрю 2020 года составил 89,5 процента, к ноябрю 2021 года 105,9 процента. Лифт-Пресс.Ру Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8810
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Зарегистрирован приказ Ростехнадзора об утверждении нового Порядка ведения реестра лифтов В ТК 209 предлагают обсудить возможность разработки единого техрегламента для лифтов, эскалаторов, подъемных платформ и пассажирских конвейеров В Совете Федерации состоялось совещание на тему «Проблемы импортозамещения и наращивание отечественного промышленного производства лифтов»
АКТУАЛЬНО Импортозамещение и конкурентоспособность российских лифтов обсудили на технической конференции в формате дискуссии Депутаты Саратовской областной Думы обсудили вопрос о замене лифтов в МКД Ростехнадзор утвердил программу профилактики рисков при осуществлении федерального надзора за лифтами на 2024 год В Бишкеке состоялся круглый стол «Двери открываются: вызовы и возможности в лифтовой индустрии» В Ярославской областной Думе 3 июня 2024 года на выездном совещание комиссии Госдумы по ЖКХ обсудили вопросы лифтов На расширенном заседании профильного Комитета Совета Федерации рассмотрели вопрос замены лифтов Производство лифтов в РФ в первом квартале 2023 года выросло на 4,6 процента к аналогичному периоду 2022 года |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567