|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
В Магаданской области в 2022 году запланирована замена 7 лифтов на 24,5 млн. рублейДата: 2022-04-13 МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Как сообщили в пресс-службе регионального оператора Магаданской обалсти, в 2022 году в запланировано к замене 7 изношенных лифтов в 5 жилых домах на сумму 24,5 млн. руб.
Замена лифтового оборудования в текущем году пройдет по следующим адресам:
- ул. Горького, д. 19 (2 лифта); Как подчеркнули в Фонде, лифтовое оборудование в многоквартирных домах – не роскошь, а жизненно важное средство доставки жильцов на требуемую высотную отметку, где расположена квартира, и вниз. Это дорогостоящее оборудование, которое должно работать постоянно. Современные лифтовые кабины это не только модный дизайн, но и новая веха оборудования, которая пришла на смену привычным механизмам и атрибутам базового комфорта. Это высокотехнологичное оборудование, которое соответствует требованиям и стандартам безопасности. В 2023 году запланировано к замене 6 лифтов в 4 жилых домах по следующим адресам:
- Колымское шоссе, д. 11, корп. 1 (2 лифта);
Жители домов, где недавно прошла замена лифтов, долго не могут привыкнуть к новым ощущениям – столь сильно различаются внутренний дизайн и удобство старых и новых кабин. Первое, что бросается в глаза, – использование современных эргономичных и в то же время прочных материалов. Старые кабины обшивались деревянными панелями и алюминиевыми планками, а пульт управления с кнопками выбора этажа выполнялся из пластика. Все это оказалось крайне уязвимо для порчи вандалами, особенно в условиях характерного практически для всех городов страны подъездного беспредела 1990-х годов. Деревянные плиты стен изрисовывались красками и фломастерами, следы которых было очень сложно, а часто и невозможно отмыть, алюминиевые панели и пластиковые кнопки плавились пламенем спичек и зажигалок. Сейчас коммунальная культура значительно возросла, но от вандализма по-прежнему никто не застрахован, что и было учтено в конструкции новых лифтов. Основной материал стен кабины – специальные металлические листы, окрашенные порошковой краской, с которых легко смываются грязь и надписи. Кнопки выбора этажа также выполнены из металла и совершенно не боятся пламени зажигалок. Полезным нововведением стали поручни из нержавеющей шлифованной стали, очень удобные для людей с ограниченными возможностями здоровья и престарелых жильцов. Пол покрыт износостойким пожаробезопасным покрытием из прочного линолеума или рифленого алюминия. Единственный на первый взгляд нелогичный элемент новых кабин – большое зеркало на стене напротив дверей. Но у такого решения есть своя логика. Как утверждают психологи, видя себя в зеркале, даже не самый дисциплинированный человек невольно начинает ощущать повышенный самоконтроль, и ему становится гораздо сложнее испортить общедомовое имущество. Российский приоритет Несмотря на засилье импорта, лифты, устанавливаемые в подъездах колымских домов, производятся в России и состоят в основном из отечественных материалов и комплектующих. Это связано не столько с санкциями, а, прежде всего, более низкой стоимостью российской продукции, которая к тому же не зависит от постоянных скачков валют, неизбежно сказывающихся на импорте. При этом современные российские лифты отличает не только новый дизайн, но и технические возможности. Так, в прежних моделях максимальная грузоподъемность составляла 320 килограмм, и если в кабину заходило пять взрослых людей, нередко срабатывала автоматическая блокировка лебедки подъемника. Сейчас разрешенная масса груза выросла до 400 килограмм, позволяя без проблем поднимать пятерых пассажиров даже с тяжелой ручной поклажей.
В системе закрывания дверей устанавливается специальный фотоэлемент, блокирующий их закрытие, если в проеме находится человек или какой-то предмет. В старых конструкциях двери открывались лишь столкнувшись с препятствием, что было не очень удобно, да и небезопасно, особенно для детей и домашних животных. Сам подъем стал заметно быстрее – до 2 метров в секунду вместо прежних полутора, а система управления теперь обслуживает не один вызов, а собирает всех пассажиров, нажавших кнопки на этажах. Приятным дополнением служит голосовое информирование о прибытии на этаж и экономичное светодиодное освещение кабины. Технические возможности Поскольку замена лифтов идет в домах высотой не ниже 9 этажей, большое значение имеет срок проведения работ, во время которых жители будут вынуждены добираться до своей квартиры пешком. Согласно контрактам, сроки замены в среднем не должны превышать 90 дней, и подрядчики вполне укладываются в этот лимит. Проводить замену в столь короткие сроки позволяет модульная конструкция новых лифтовых кабин, поставляемых с завода в виде нескольких частей, которые собираются и монтируются непосредственно в шахте. Больше времени уходит на замену раздвижных дверей на всех этажах, поддерживающих тросов и внутреннего оборудования лифтовой шахты, обновляемого практически полностью, за исключением направляющих, по которым ходит кабина, а также установку подъемного механизма и управляющих систем. Если все сделано правильно и в срок, новый лифт будет намного безопаснее и экономичнее старого. Другой немаловажный плюс связан с новой системой дистанционного контроля работы лифтового оборудования, передающей основные параметры на пульт диспетчера. Она позволяет практически мгновенно определять точное место и причину поломки, резко сокращая время ее устранения. На долгую службу После завершения монтажа, отладки работы кабины и подъемного оборудования лифт проходит многоступенчатую проверку перед подписанием приемного акта и окончательной сдачей в повседневную эксплуатацию. Специалисты Ростехнадзора осматривают и тестируют все технические элементы, проверяют заводскую документацию, качество монтажа. Проделанную работу также оценивают жильцы. Если претензий нет, лифт официально вступает в строй. Лифт-Пресс.Ру Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8899
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Северо-Западное управление Ростехнадзора приняло участие в круглом столе на тему: «Лифтовой парк Санкт-Петербурга» Производство лифтов в 2023 годe выросло на 23,8 процента к предыдущему 2022 году В Минстрое состоялось заседание рабочей группы при Комиссии по вопросам лифтового хозяйства
АКТУАЛЬНО Подано заявление о взыскании с экс-гендиректора ПАО «КМЗ» Тохтиева убытков в размере $3,68 млн Функции по ведению дел секретариата ТК-209 перешли к Евразийской Лифтовой Ассоциации Otis приостановил прием новых заказов на лифты и эскалаторы и пока не будет делать новых инвестиций в России Дом.РФ хочет на базе ГИС ЖКХ создать единый реестр российских лифтов В отношении ООО «ПКФ Сиблифт» введена следующая процедура банкротства - конкурсное производство В России планируется создать Государственный испытательный центр лифтов - Файзуллин Дом.РФ допускает создание лифтового холдинга на базе Щербинского лифтостроительного завода, КМЗ и Сиблифта |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.