|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области ЛЕНТА НОВОСТЕЙ В Московской области на новый 2025 год была восстановлена работоспособность более 240 лифтов В Кировской области региональный ФКР заплатит компенсацию за неработающие лифты Руководитель проекта «Лифт Экспо. Москва» Станислав Веселицкий об итогах ключевого мероприятия 2024 года (видео) В Челябинской области с начала действия программы капремонта заменили более 4,5 тысяч лифтов В Совете Федерации сформулировали рекомендации по итогам «круглого стола» по вопросам «дорожной карты» Ростехнадзор утвердил программу профилактики рисков в области безопасного использования и содержания лифтов на 2025 год Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин по «прямой линии» прокомментировал «лифтовый» вопрос в Нариманове (видео) |
В Москве 15 июня 2022 года состоялось совещание Рабочей группы ТК 209 по пересмотру лифтового ГОСТ 33984.1-2016 на основе стандарта ISOДата: 2022-07-02 МОСКВА. В Москве 15 июня 2022 г. состоялось совещание Рабочей группы ТК 209 по пересмотру ГОСТ 33984.1-2016 "Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей или людей и грузов" на основе международного стандарта ISO 8100-1:2019. Совещание состоялось в помещении Национального Лифтового Союза. Это следует из Протокола № 5-2022, размещенного на официальном сайте Евразийской Лифтовой Ассоциации.
Председатель ТК 209 Вольф-Троп Л.И. В совещании приняли участие председатель ТК 209 Вольф-Троп Л.И., ответственный секретарь ТК 209 Шелехова Л.Б. Боксер Е.И. (НЕТЭЭЛ), Павлов С.В. (АО "ЩЛЗ"), Зоточкин А.В. (АДС "СО "Лифтсервис"), Цимбаревич М.А. (ПАО "КМЗ"), Карасев П.А. (АО "КОНЕ Лифтс"), Лапин Н.А. (ООО ПО "Евролифтмаш"), Белан Б.С. (АО МЭЛ), Гневашев А.В. (ООО "Э-ЛИФТ"), Козлов С.В. (ООО "МАШ ЮНИТ"). Л.И. Вольф-Троп проинформировал участников о том, что пересмотр ГОСТ 33984.1-2016 "Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке. Лифты для транспортирования людей или людей и грузов" осуществляется в соответствии с Программой национальной стандартизации на 2022-2023 гг. на основе международного стандарта ИСО 8100-1:2019. Первая редакция проекта межгосударственного стандарта ГОСТ 33984.1 была размещена на официальном сайте Росстандарта посредством Информационной системы «БЕРЕСТА» (ФГИС Росстандарта) для публичного обсуждения 6 мая 2022 г. В первой редакции проекта ГОСТ 33984.1 были учтены замечания и предложения, полученные в течение периода применения ГОСТ 33984.1. В марте 2022 г. был получен рабочий проект новой редакции ISO 8100-1 (документ ISO/TC178/WG4 № 347). В связи с получением указанного документа встал вопрос об использовании при пересмотре ГОСТ 33984.1-2016 положений вышеуказанного рабочего проекта стандарта. Л.И. Вольф-Троп и Е.И. Боксер проинформировали участников совещания о предложенных в рабочем проекте ISO 8100-1 изменениях по отношению к ISO 8100-1:2019, которые отражают современные направления развития конструкций лифтов, предназначенных для транспортирования людей или людей и грузов. В обсуждении полученной информации приняли участие все участники совещания. По результатам обсуждения были приняты следующие решения: 1. Считать необходимым при пересмотре ГОСТ 33984.1-2016 учесть положения проекта новой редакции ISO 8100-1. 2. Принять следующие распределения исполнителей: Координация разработки - С.В. Павлов (АО «ЩЛЗ»), - Раздел 0 «Введение», подраздел 5.1 «Общие положения» - Е.И. Боксер (НЕТЭЭЛ), - Раздел 1 «Область применения», подраздел 5.3 «Двери шахты и двери кабины», подраздел 5.4 «Кабина, противовес и уравновешивающий груз», раздел 6 «Документация», приложение Е «Паспорт электрического лифта» и приложение F «Паспорт гидравлического лифта» – С.В. Павлов (АО «ЩЛЗ») участием А.А.Ларина, С.В.Козлова (ООО "МАШ ЮНИТ"), - Раздел 2 «Нормативные ссылки» и раздел 4 «Перечень существенных опасностей» - исполнители по разделам, - Раздел 3 «Термины и определения», подраздел 5.10 «Электрическое оборудование и устройства», подраздел 5.11 «Защита от электрических неисправностей; анализ неисправностей, электрические устройства безопасности», подраздел 5.12 «Органы управления. Концевые выключатели. Приоритеты», приложение А «Перечень электрических устройств безопасности», приложение G «Пояснение к предварительной операции, выравниванию и повторному выравниванию» – В.В. Комаров (ОАО «МОС ОТИС») с участием А.В. Гневашева (ООО «Э-ЛИФТ»), П.А. Карасева (АО «КОНЕ Лифтс»), - подраздел 5.2 «Шахта, пространства для размещения машинного оборудования и места для расположения шкивов», приложение В «Схемы доступа в машинное (блочное) помещение, шахту и приямок лифта», приложение С «Лестница для доступа в приямок», приложение D «Требования к размерам отверстий в ограждении движущихся частей механизмов в зависимости от расстояния между ограждением и движущимися частями» – А.А. Рожков (ООО «Волга») с участием А.В. Зоточкина (АДС «СО «Лифтсервис»), - Раздел 5.5 «Подвешивающие средства, компенсационные средства и соответствующие средства защиты», подраздел 5.7 «Направляющие», подраздел 5.9 «Оборудование главного привода лифта и связанное с ним оборудование» – М.А. Цимбаревич (ПАО «КМЗ») с участием Б.С. Белана (АО МЭЛ), - подраздел 5.6 «Устройства и меры для предотвращения свободного падения, превышения скорости, непреднамеренного передвижения кабины и сползания кабины» и подраздел 5.8 «Буферы» – Н.А. Лапин (ООО ПО «Евролифтмаш»). . Секретариату ТК 209 направить всем членам Рабочей группы оригиналы рабочего проекта ISO 8100-1 и первую редакцию проекта пересмотра ГОСТ 33984.1 4. Исполнители по разделам обеспечивают выполнение перевода соответствующих разделов проекта новой редакции ISO 8100-1 (документ ISO/TC178/WG4 № 347) и до 15 июля 2022 г. направляют членам Рабочей группы и в секретариат ТК 209 предложения по включению положений новой редакции ISO 8100-1 во вторую редакцию пересматриваемого ГОСТ 33984.1 и по включению в последующие редакции ГОСТ 33984.1. 5. Темой следующего совещания Рабочей группы будет рассмотрение полученных от исполнителей по разделам предложений и принятия решений по их применению. Отметим, что в соответствии с приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 4 февраля 2022 г. N 274 внесены изменения в приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 5 июня 2017 г. N 1195 "Об организации деятельности технического комитета по стандартизации "Лифты, эскалаторы, пассажирские конвейеры и подъемные платформы для инвалидов" - в пункте 3 слова "Ассоциацию "РОССИЙСКОЕ ЛИФТОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" (Ассоциация "РЛО")" заменены словами "Евразийскую Лифтовую Ассоциацию", то есть функции по ведению дел секретариата ТК-209 перешли от ассоциации «Российское лифтовое объединение» к Евразийской Лифтовой Ассоциации. За ТК 209 закреплены объекты стандартизации в соответствии с кодами ОКПД2:
28.22.16.110 - Лифты, В структуру ТК 209 входят члены комитета, секретариат комитета, председатель комитета, ответственный секретарь комитета. Структура технического комитета по стандартизации «Лифты, эскалаторы, пассажирские конвейеры и подъемные платформы для инвалидов« включает в себя два подкомитета: ПК 1 «Лифты» (ИСО ТК 178 «Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры») и ПК 2 «Эскалаторы и пассажирские конвейеры» (ИСО ТК 178 «Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры»). Лифт-Пресс.Ру Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8934
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ На 561 пленарном заседании Совета Федерации 21 февраля 2024 года обсудили вопрос замены лифтов (видео) Ростехнадзор обсуждает проект приказа о расширении перечня индикаторов риска при надзоре за лифтами Минстрой планирует создать цифровой реестр лифтового хозяйства России
АКТУАЛЬНО Уголовное дело о мошенничестве в отношении руководителя производителя лифтов Завод «ВЕК» направлено в суд Санкт-Петербург в 2022 году сохраняет темпы модернизации лифтов В Нижнем Тагиле открыли класс обучения для электромехаников по техническому обслуживанию лифтов (видео) Решением Общего собрания ассоциации «Российское лифтовое объединение» актуализирован состав Совета ассоциации Утверждено Положение о конкурсе участников на международной выставки «Russian Elevator Week 2023» В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт» В Санкт-Петербурге следователи выясняют обстоятельства инцидента с лифтом в Шушарах (видео) |
|
© 2009-2025 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567