Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Среда, 29 ноября 2023

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

21 ноября 2023 года в Москве состоялась Всероссийская техническая конференция по монтажу и пусконаладке лифтов «Лифтмонтаж-2023»

22 ноября 2023 года в ТГК «Измайлово» состоялась XVI Всероссийская конференция работников лифтового комплекса

Цифровизация лифтовой отрасли идет «по инициативному плану», разработанному Минстроем и Минпромторгом

Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов

В Совете Федерации состоялось совещание на тему «Проблемы импортозамещения и наращивание отечественного промышленного производства лифтов»

На заседании Общественного совета при Минстрое России презентовали механизм контрактов жизненного цикла (КЖЦ) для ускоренной замены лифтов

Лифтовики юга России обращают внимание на «катастрофическую ситуацию» в лифтовом хозяйстве




Лифтовики юга России обращают внимание на «катастрофическую ситуацию» в лифтовом хозяйстве

Дата: 2023-11-21

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. По электронной почте в редакцию сетевого издания «Лифт-Пресс.Ру» от руководителей ряда лифтовых компаний южного федерального округа поступило открытое письмо, в котором авторы предлагают обратить внимание на катастрофическую ситуацию, сложившуюся в лифтовом хозяйстве. Проблемы, указанные в обращении, не новы и уже давно «муссируются» в отраслевом сообществе. Тем не менее подобные обращения дают обратную связь с мест о результатах предпринимаемых усилий и степени их эффективности со стороны тех, кто призван заниматься данной проблематикой. Однако разобраться в том, кто же на данный момент отвечает за это весьма затруднительно...

Лифтовики юга России обращают внимание на катастрофическую ситуацию в лифтовом хозяйстве

Иллюстративное фото

Ниже мы публикуем в неизменном виде полный текст обращения.

***

Открытое письмо для обсуждения с лифтовыми службами России.

Мы, руководители лифтовых организаций Юга России, обращаем Ваше внимание на катастрофическую ситуацию, сложившуюся в лифтовом хозяйстве. Техническое обслуживание лифтов – это комплекс обязательных мероприятий, прописанных во множестве нормативных документов, инструкциях и федеральных законах. Их выполнение обязательно для специализированных организаций по техническому обслуживанию всех видов лифтов, эскалаторов и т.п.

Если такое множество технических требований к работе специализированной организации, то возникает вопрос:
почему, в таком случае, главным критерием на торгах различных уровней для выбора «Заказчиком» обслуживающей организации является не инженерная и техническая подготовка организации, а стоимость техобслуживания лифта?

Ведь всем понятно, что при обоснованной стоимости ТО стандартного лифта в месяц 5000-7000 рублей, рассчитанной по сборнику СН-ТОЛ (двадцатипятилетней давности), её снижение недопустимо, если говорить о безопасности пассажиров, и может привести к печальным последствиям.

Возникает вопрос: при снижении этой обоснованной цены на ТО лифта – что будет происходить?

Ответ простой:

- чтобы сохранить зарплату электромеханику, ему предложат обслуживать 90-100 лифтов в месяц вместо 20-25 по нормативам (т.е. не обслуживать, а просто «толкать» - физически качественно обслужить такое количество лифтов практически невозможно)
- снизят количество и качество расходных запчастей
- вместо плановой, регламентированной ГОСТом и «Инструкцией по эксплуатации лифта» заменой запчастей, влияющих на безопасную работу лифта, их будут эксплуатировать до полного износа или излома

А как же быть с безопасностью пассажиров?! Да кто об этом думает?!!

Со стороны «Заказчика» - главное – дешевле, а там – авось пронесёт.

А думает об этом исполняющая организация, отвечающая за безопасную работу и ремонт лифтов. А как это обеспечить за те деньги, которые ей «Заказчик» хочет заплатить за услуги («подешевле») ?!

А ведь стоит учитывать ещё и постоянный рост цен на комплектующие для лифтов, содержание машин аварийной службы, ГСМ и т.п. и плюс налоги, и сколько остается на зарплату (электромеханик - мужчина, и ему нужно содержать семью; а работает он нередко в очень тяжёлых условиях – то в невыносимой жаре, то в лютом холоде. И на нищенскую зарплату мало желающих, работа электромеханика по лифтам стала не престижной и уже остро ощутим кадровый голод).

Специализированной лифтовой организации необходимо ещё, кроме всего вышеперечисленного, ежегодно повышать уровень минимальной заработной платы, обучать сотрудников и регулярно проходить переаттестацию – из каких средств при таком подходе?!!

Для предотвращения массового «лифтопада» по всей стране и обеспечения безопасности граждан мы считаем совершенно необходимым:

1. Цену ежемесячного ТО стандартного лифта необходимо закрепить на законодательном уровне с применением в цене регионального коэффициента;
2. Цену ежемесячного ТО стандартного лифта корректировать для лифтов с другими параметрами по грузоподъёмности и этажности с применением таблицы коэффициентов;
3. Применять ежегодную поправку по уровню инфляции предыдущего года;
4. Запретить «Заказчику» подписывать договора по ценам ТО лифтов ниже установленных Правительством Российской Федерации;
5. Ввести отбор специализированных организаций для ТО лифтов по следующим критериям:
    а) Стаж работы организации и/или её руководителей;
    б) Количество сотрудников;
    в) Из них сколько ИТР и рабочих;
    г) Предоставление дипломов и удостоверений работников;
    д) Наличие обучения в ЦОК;
    е) Наличие собственной диспетчерской и круглосуточной аварийной службы.

Лифтовая служба «и опасна, и трудна, и на первый взгляд, как будто не видна» (С), однако при остановке лифтов практически парализуется нормальная жизнь людей в высотных многоквартирных домах, организаций, предприятий…

Давайте вернём престиж нашей отрасли!

Директор ООО «ЛифтМастер» ИНН 0105041300 Гришин Вячеслав Владимирович (стаж работы в лифтовой отрасли 47 лет) г.Майкоп.
Директор ООО «ВИРА Сервис» ИНН 6155074790 Коннов Петр Федорович (стаж работы в лифтовой отрасли 51 год) г. Шахты.
Директор ООО ЛифтстройКонструкция» ИНН2311097503 Кононенко Андрей Федорович (стаж работы в лифтовой отрасли 34 года)г. Краснодар.
Директор ООО «Лифтмонтаж» ИНН 6154160904 Садкин Виталий Васильевич (стаж работы в лифтовой отрасли 33 года) г.Таганрог.
Генеральный директор ООО «ЛАД-ЛИФТ» ИНН 0726023343 Кальнин Александр Иванович (стаж работы в лифтовой отрасли 33 года) г.Нальчик.
Генеральный директор ООО «ЛИФТ-ПРОФИ» ИНН 0725014184 Унажокова Лилия Борисовна (стаж работы в лифтовой отрасли 12 лет) г.Нальчик.\

***

Лифт-Пресс.Ру

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=9270


Просьба посетителей сайта принять участие в анонимном опросе нашего Телеграм-канала







Внимание! Ознакомиться со всеми проводимыми и проведенными опросами вы можете в разделе "Опросы"


Похожие материалы:

22 ноября 2023 года в ТГК «Измайлово» состоялась XVI Всероссийская конференция работников лифтового комплекса

Цифровизация лифтовой отрасли идет «по инициативному плану», разработанному Минстроем и Минпромторгом

Всероссийская техническая конференция по монтажу и пусконаладке лифтов «Лифтмонтаж-2023» состоится 21 ноября 2023 года

Анонсировано проведение 21 ноября 2023 года Всероссийской технической конференции по монтажу и пусконаладке лифтов «ЛИФТМОНТАЖ-2023»

20 сентября 2023 года состоялось очередное общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации

Заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства при Минстрое состоялось 14 сентября 2023 года

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Росстандартом утверждены национальные стандарты Российской Федерации по лифтам

Опубликован для обсуждения проект решения Совета Евразийской экономической комиссии о внесении изменений в техрегламент Таможенного союза «Безопасность лифтов»

Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов

ПАРТНЕРЫ

АКТУАЛЬНО

В Государственном Совете Удмуртии проанализировали организацию работы по замене лифтов в республике

В Краснодарском крае депутаты высказались о проблеме запуска лифтов в эксплуатацию

Производство лифтов в РФ в январе-августе 2022 года составило 61,4 процента к аналогичному периоду 2021 года

После возобновления работы завод «ОТИС Лифт» произвел в августе 2022 года более 400 лифтов - Минпромторг

Президентом Евразийской Лифтовой Ассоциации избран Олег Никандров

Лифты в России с начала 2022 года подорожали на 10-30 процентов

При Общественном совете Росаккредитации создана Рабочая группа по направлению оценки соответствия лифтов




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2023 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.