![]() |
Суббота, 15 марта 2025 |
РАЗДЕЛЫ САЙТА ИНТЕРВЬЮ Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса СТАТЬИ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ В жилищном фонде Казахстана насчитали 34 811 лифтов, из которых 4 877 эксплуатируются более 25 лет Сергей Аксёнов: В 2025 году в Крыму будет заменено 239 лифтов на 785 млн рублей Екатеринбургу и Нижнему Тагилу дополнительно выделили 56 миллионов рублей на замену лифтов Щербинский лифтостроительный завод преодолел отметку в 250 000 лифтов В Мурманской области за счет областного бюджета заменят 53 лифта В Приморском крае совместное с Беларусью планируют организовать производство лифтов ЩЛЗ изготовит для «Росатома» 100 специализированных подъемников Анонсированы работы по замене лифтов в Чехове, Долгопрудном и в Клину |
Право размещения рекламы в лифтах всех коммунальных домов отдали загадочному инвесторуДата: 2011-09-20
Тайные конкурсы Это означает, что, помимо ежемесячных платежей за размещение рекламных носителей в лифтах, победитель конкурса обязан будет перечислить в городской бюджет взнос за участие в инвестиционном конкурсе, равный 1% от суммы заключенного договора. Сам же договор станет трехсторонним: кроме победителя и организатора конкурса его будет визировать все то же КП "Киевжильеспецэксплуатация", которому поручено вести реестр рекламных носителей в лифтах, проводить их инвентаризацию и демонтировать в случае несоответствия заявленным параметрам количества и внешнего вида рекламных конструкций (форматы от А5 до А1 под оргстеклом). Параллельно чиновники намерены на 40% поднять и стоимость размещения рекламы в лифтах. Соответствующее распоряжение КГГА уже разработано и будет подписано градоначальником в конце сентября. Согласно этому документу за 1 кв. м рекламного носителя в любом лифте дома до 10 этажей распространителю придется заплатить 34 грн. в месяц, в грузовом лифте здания высотностью от 10 до 16 этажей — 45 грн., а в пассажирском лифте такого же дома — 54 грн. В здании высотностью до 20 этажей за 1 кв. м рекламы в пассажирском и грузовом лифте нужно будет выложить 56,25 грн. и 58,5 грн. в месяц соответственно, а в доме выше 20 этажей — 58,5 и 63 грн. Как и ныне, платить победителю конкурса придется вне зависимости от наличия или отсутствия у него заказов и финансовых поступлений от рекламодателей. А в случае возникновения двухмесячной задолженности мэрия имеет право разорвать договор в одностороннем порядке, а освободившиеся площади снова выставить на тендер. Участники рынка удивляются, для кого прописаны новые условия. Ведь с начала 2009 г., когда КГГА утвердила своим распоряжением баснословные расценки на размещение рекламы в лифтах, агентства попросту ушли из этого сегмента, сконцентрировав свою деятельность в домах, находящихся на балансе ОСМД или ЖСК. Правда, в марте 2010 г. горадминистрация снизила тарифы в 25,3- 83,3 раза, но одновременно назначила единым оператором размещения рекламы в коммунальных лифтах (организатором конкурсов) КП "Киевжильеспецэксплуатация", которое и должно было их проводить. Но в большинстве агентств утверждают, что они так и не смогли получить информацию о времени и месте проведения конкурсов. Впрочем, даже осведомленные фирмы отказались от участия в этих мероприятиях. "Когда в прошлом году одним лотом было предложено взять на обслуживание все 7,5 тыс. коммунальных домов, в которых насчитывается 19 тыс. лифтов, стало понятно, что данный вид заработка на рекламе твердо решили передать в одни руки, — объясняет директор ООО "Кредо Альянс" Эдуард Панасына. — Чтобы оборудовать носителями такое количество подъемников, необходимо сразу вложить 4-5 млн грн.
Заполнить же эти конструкции
рекламой силами одной компании практически невозможно. Я сомневаюсь, что
победители конкурсов, имена которых остаются тайной за семью печатями, исправно
платят коммунальному предприятию по своим договорам". "Всего за один месяц эта компания перечислила городу 230 тыс. грн. Это в шесть раз больше, чем заплатили все победители предыдущих конкурсов за прошедшие два года", — рассказали "ДС" в КЖСЭ. Сообщить имя этого загадочного инвестора представители коммунального предприятия, равно как и мэрии, категорически отказались. Не слышали о нем и руководители работающих в городе рекламных агентств. Заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко отметил лишь, что для Киева иметь дело с одним крупным инвестором намного удобнее и выгоднее, нежели вступать в договорные отношения с массой мелких компаний. "Надежды на это большие. Но если сегодняшний победитель, получивший эксклюзивный доступ к коммунальным лифтам, в какой-то момент окажется неплатежеспособным, договор с ним будет расторгнут, а ГУ экономики и инвестиций проведет новый конкурс или несколько конкурсов. И тогда, вполне возможно, на них начнут выставляться дома порайонно или здания, находящиеся на балансе одного ЖЭКа", — объяснил чиновник. Иными словами, новый Порядок размещения рекламы в лифтах, равно как и новые расценки, могут быть использованы лишь после завершения срока действия договора с загадочным инвестором либо в случае его разрыва. Да и то при условии, что будущие тендеры будут проводиться открыто. Руслан Крамаренко утверждает, что в этом и состояла главная задача новых правил. "Решение о проведении конкурса и его условиях будет приниматься теперь не единолично руководством "Киевжильеспецэксплуатации", а коллегиально комиссией по привлечению инвесторов к финансированию инфраструктурных объектов при КГГА. Тогда же вступят в действие новые тарифы", — резюмировал он. Дмитрий Марковский , Деловая столица Постоянный адрес статьи: https://www.lift-press.ru/view_post.php?id=3667 Предстоящие выставки лифтов и лифтового оборудования:
Похожие материалы:
|
ГЛАВНОЕ Производство лифтов в РФ в 2024 году составило 94,7% процента к 2023 году В ФРТ рассчитали размер взноса за капремонт для замены аварийных лифтов АКТУАЛЬНО Серпуховский лифтостроительный завод вышел на рынок ЕАЭС и экспортировал первые 100 лифтов в Армению В Санкт-Петербурге состоялось выездное заседание рабочей группы Комиссии по лифтам ОС при Минстрое В ФРТ перечислили меры для ускорения замены лифтов в многоквартирных домах На Сибирской строительной неделе ЩЛЗ представил гостям выставки свои новинки В Югре провели конкурс на лучшего электромеханика по лифтам (видео) Минстрой планирует создать цифровой реестр лифтового хозяйства России Cубъекты РФ назвали меры по системному подходу к своевременной замене лифтов В Казахстане состоялась пресс-конференция на тему «Отключить старые лифты или рисковать жизнями?» Объемы производства лифтов Серпуховского завода в январе 2025 года увеличились в 2,5 раза |
|
![]() |
© 2009-2025 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567