![]() |
Пятница, 21 марта 2025 |
РАЗДЕЛЫ САЙТА ИНТЕРВЬЮ Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса СТАТЬИ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Ростехнадзор опубликовал доклад о государственном контроле (надзоре) за лифтами в 2024 году Прокуратура нашла нарушения в содержании лифтов УК в Туле Жители Липецка стали массово жаловаться на работу лифтов после их замены В Удмуртии для замены лифтов в домах со спецсчетами предлагается перейти в «общий котел» В 2025 году в Казани заменят в три раза больше, чем в прошлом году – 459 лифтов Губернатор Петербурга Александр Беглов рассказал про замену лифтов в 2025 году (видео) В нескольких домах Экибастуза перестали работать 10 пассажирских лифтов В Ставропольском крае в 2025 году в многоквартирных домах региона запланировано обновление 85 лифтов Вынесен приговор директору строительной фирмы, занимавшейся монтажом лифтов в Смоленске |
Реформа антимонопольного законодательства завершенаДата: 2011-12-12 КОНКУРЕНЦИЯ. С нового года вступит в силу "третий антимонопольный пакет" поправок в российское законодательство. Основные изменения коснулись положений Федерального закона "О защите конкуренции". Появилось определение картеля. Закреплен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров. Президент России Дмитрий Медведев подписал поправки к Федеральному закону "О защите конкуренции" и отдельным законодательным актам. Изменения начнут действовать с 2012 года. Новый документ уточняет понятийный аппарат закона. В частности, введено такое понятие как "лицо, являющееся объектом экономической концентрации". Правила признания цен монопольно высокими излагаются в новой редакции. Определены условия, при которых цены на товары не будут считаться монопольно высокими. Впервые в законодательстве появилось и понятие картеля. Под ним понимается незаконное соглашение между конкурентами на рынке, реализация которого приводит или может привести к определенным последствиям: - установление и поддержание цены (в том числе на торгах); - раздел товарного рынка (по составу продавцов или по территориальному принципу); - отказ от заключения договора с определенным покупателем (так называемый бойкот); - прекращение, отказ от производства товаров при наличии спроса. Законодательно закреплен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров. Такая форма защиты не будет препятствовать обращению в суд. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать: - наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются; - наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса; - указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена; - указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы; - перечень прилагаемых к жалобе документов. Антимонопольный орган должен рассмотреть жалобу по существу в течение 7 рабочих дней со дня её поступления. Теперь органы ФАС смогут предостерегать бизнесменов о недопустимости действий, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства. Основанием для предостережения может служить публичное заявление о планируемом поведении на товарном рынке. Кроме того, Федеральный закон от 06.12.2011 N 401-ФЗ уточняет условия, при которых создание и реорганизация хозяйствующих субъектов производится с предварительного согласия антимонопольного органа. Вводятся дополнительные требования к составу и содержанию документов, прилагаемых к ходатайству об осуществлении сделок и иных действий, подлежащих государственному контролю. Установлены основания для пересмотра решения (предписания) по делу о нарушении антимонопольного законодательства по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. К ним относятся: выявление обстоятельств, которые не были и не могли быть известны на момент оглашения резолютивной части решения по делу, но имеют существенное значение для правильного разрешения дела; фальсификация доказательств, заведомо ложное показание лица, располагающего сведениями об обстоятельствах рассматриваемого дела, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного решения и (или) выдачу на его основании предписания. Начальник правового Управления ФАС России Сергей Пузыревский принятие закона прокомментировал следующим образом: С принятием «третьего антимонопольного пакета» завершается реформа по совершенствованию антимонопольного законодательства. Реализация пакета позволит внедрить в систему антимонопольного регулирования лучшие зарубежные практики, связанные с пресечением картелей, монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции. Эффективность антимонопольного законодательства – залог успешного развития экономики нашей страны. Поправки также внесены в Федеральные законы "О естественных монополиях", "Об электроэнергетике", "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Так, в последнем закреплен максимальный срок предоставления государственного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства. К сфере деятельности субъектов естественных монополий отнесены водоснабжение и водоотведение с использованием систем коммунальной инфраструктуры. Введено понятие манипулирования ценами на рынках электрической энергии. Помимо этого, изменения затронули в Уголовный, Земельный, Жилищный кодексы и некоторые другие законодательные акты. Правовой портал КАДИС Постоянный адрес статьи: https://www.lift-press.ru/view_post.php?id=3981 Предстоящие выставки лифтов и лифтового оборудования:
Похожие материалы: |
ГЛАВНОЕ Ростехнадзор опубликовал доклад о государственном контроле (надзоре) за лифтами в 2024 году АКТУАЛЬНО В Чувашии работник ФКР вымогал с лифтовиков миллионы рублей (видео) Состоялось заседание рабочей группы по разработке изменений в ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» В ФРТ рассказали как улучшить работу лифтового хозяйства Минстрой поддержал идею об унификации требований к лифтовым шахтам в МКД Объемы производства лифтов Серпуховского завода в январе 2025 года увеличились в 2,5 раза Екатеринбуржец поцарапал створки дверей лифта и оказался должен 330 тысяч рублей Сергей Миронов: старым лифтам нужна не цифровизация, а дополнительное бюджетное финансирование В Самарской губернской думе на заседании комитета по ЖКХ обсудили «лифтовый вопрос» (видео) |
|
![]() |
© 2009-2025 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567