![]() |
Понедельник, 17 марта 2025 |
РАЗДЕЛЫ САЙТА ИНТЕРВЬЮ Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса СТАТЬИ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ В жилищном фонде Казахстана насчитали 34 811 лифтов, из которых 4 877 эксплуатируются более 25 лет Сергей Аксёнов: В 2025 году в Крыму будет заменено 239 лифтов на 785 млн рублей Екатеринбургу и Нижнему Тагилу дополнительно выделили 56 миллионов рублей на замену лифтов Щербинский лифтостроительный завод преодолел отметку в 250 000 лифтов В Мурманской области за счет областного бюджета заменят 53 лифта В Приморском крае совместное с Беларусью планируют организовать производство лифтов В Новосибирском Академгородке жители многоэтажки год живут без лифта |
Трансмашхолдинг готовится к выпуску эскалаторов для московского метроДата: 2012-04-20 МОСКВА. Столичные власти нашли альтернативного производителя эскалаторов для столичной подземки. Как стало известно, им может стать «Трансмашхолдинг», совладельцем которого является глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Сейчас столица вынуждена закупать эскалаторы у единственного производителя, специализирующегося на этом виде продукции, питерского завода «Элэс», но он не справляется с возросшими потребностями города. «Трансмашхолдинг» обещает запустить производство во второй половине этого года. Эскалаторы являются ахиллесовой пятой московского метрополитена. «Элэс» (бывший Ленинградский машиностроительный завод им. И.Е. Котлякова производственного объединения «Эскалатор»), который обеспечивает потребности города с 1978 года, работает на пределе своих возможностей и регулярно срывает сроки поставок. По этой причине станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово» в прошлом году открылись позже намеченного срока, а «Парк культуры»-кольцевая, северный вестибюль «Медведково» и южный вестибюль «Бабушкинской» не открылись вовсе. «Элэс» уже замучил и нас, и пассажиров», — в сердцах заявил начальник столичного метрополитена Иван Беседин. По его словам, от неисполнительности монополиста страдает не только Москва, но и другие города-миллионники, в частности Екатеринбург и сам Петербург. Альтернативу «Элэсу» московские власти пытаются найти с середины прошлого года. Осенью глава стройкомплекса Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что интерес к производству эскалаторов под горзаказ, который в ближайшие пять лет составит 15 млрд руб., проявляют такие иностранные компании, как Hyundai, Thyssen, Otis и Mitsubishi. Однако, как рассказал источник в горадминистрации, не только иностранцы примут участие в «эскалаторном» конкурсе, который мэрия еще не проводила. «Производство эскалаторов уже во второй половине 2012 года будет запущено на площадях ЗАО «Трансмашхолдинг», которое имеет для этого все необходимые ресурсы», — сообщил он. Пресс-секретарь «Трансмашхолдинга» Артем Леденев подтвердил эту информацию. «У Москвы большие планы по закупке эскалаторов для замены устаревшего оборудования и обеспечения новых станций, поэтому мы сочли участие в этом проекте перспективным», — заявил он. По словам г-на Леденева, производство будет налажено в Подмосковье на мощностях входящего в холдинг Демиховского машиностроительного завода. В департаменте строительства Москвы сообщили, что до 2015 года метрополитену необходимо закупить 46 эскалаторов для замены устаревших механизмов и порядка 75 для оборудования строящихся станций. По словам Ивана Беседина, точные потребности в эскалаторах станут известны после завершения проектирования новых линий подземки: «Объемы зависят от глубины залегания станции и количества выходов». Он добавил, что будет рад появлению любого альтернативного поставщика эскалаторов, «поскольку «Элэс» с городским заказом не справится точно». Заявку «Трансмашхолдинга» чиновник оценивает положительно: «Если они возьмутся, то точно сделают». «Трансмашхолдинг» уже является основным партнером метрополитена по поставкам поездов нового поколения», — говорит начальник службы подвижного состава Московского метрополитена Александр Вайсбурд. Компания выиграла три подряда на поставку 292 вагонов в 2012 году и 390 вагонов в 2013 году. Общая сумма заказов превышает 43 млрд руб. В текущем году метрополитен планирует разыграть на торгах еще 950 вагонов со сроками поставки в 2014—2016 годах на общую сумму 126,5 млрд руб. «Мы специально проводим конкурс в этом году, чтобы производители имели время на производство вагонов в соответствии с нашими техническими требованиями», — сообщил г-н Вайсбурд. Ожидается, что в аукционе примут участие Siemens, Bombardier, Hyundai, но «Трансмашхолдинг» — основной претендент. Как ранее сообщалось, «Трансмашхолдинг» планирует также наладить выпуск скоростного трамвая и электричек для МКЖД. В мэрии отрицают наличие связи между высоким постом совладельца компании и ее особым положением в транспортном секторе Москвы. «Мытищинский завод (входит в холдинг. — РБК daily) поставляет городу вагоны метро в течение нескольких десятилетий. Это никак не связано с назначением Максима Ликсутова на пост главы департамента транспорта», — заявил источник в мэрии. Александра Голубева, РБК daily *** В московской подземке придумали, как не опаздывать с открытием станций. Недобросовестным поставщикам оборудования для метро придется работать бесплатно Источник: © Дата: 2012-02-16 МОСКВА. Столичный метрополитен решил обезопасить себя и пассажиров от задержек с открытием станций, на которых идет замена эскалаторов. Теперь закрывать станцию будут только после того, как ремонтники получат новые агрегаты. Кроме того, после многочисленных срывов сроков по вине производителя эскалаторов метрополитен меняет поставщика этих машин.
Станцию не будут закрывать до получения оборудования Новым поставщиком эскалаторов для оснащения северного выхода станции «ВДНХ» будет питерская компания «Эскомстроймонтаж-Сервис» (краткое название — «ЭС-Сервис»), а не ЗАО «ЭЛЭС», по вине которого в этом году задержали открытие станции «Парк культуры» кольцевой линии. Ранее из-за этого же предприятия срывались сроки открытия станций «Добрынинская» и «Электрозаводская». Заявка от компании «ЭС-Сервис» была единственной, поданной на конкурс. Из-за отсутствия других претендентов конкурс был признан несостоявшимся, и сейчас решается вопрос о заключении договора с единственным участником. Заместитель руководителя пресс-службы Московского метрополитена Павел Сухарников рассказал «МН», что, скорее всего, договор с фирмой «ЭС-Сервис» заключат уже на следующей неделе. Завершить поставку продукции необходимо к концу октября 2012 года. Согласно конкурсной документации, за каждый день задержки с поставкой эскалаторов заказчик платит на 1% меньше от оговоренной суммы. Это значит, что срыв сроков на три с небольшим месяца вынудит изготовителя работать уже бесплатно. В метрополитене предусмотрели еще одну возможность, позволяющую не опаздывать с открытием станций: останавливать старый эскалатор для замены не будут, пока не поступит новый. «До тех пор, пока на складах не будет оборудования — мы не начнем. А планы у нас большие — предстоит замена физически изношенных эскалаторов на десяти станциях к 2015 году», — рассказал «МН» источник в метрополитене. В самой компании «ЭС-Сервис» не удалось получить комментарий о том, как предприятие собирается гарантировать соблюдение сроков поставок. Где еще будут менять эскалаторы В ближайшие три года планируется заменить эскалаторы на десяти станциях. Конкурс на поставку оборудования для них был объявлен на днях, победитель определится 15 мая. Победитель обязан будет не только поставить новые эскалаторы, но и демонтировать старые, а также установить и наладить новое оборудование. Общая сумма заказа составляет более 2,5 млрд рублей. Работы по замене старых эскалаторов начнутся в феврале 2013 года на станции «Ботанический сад» и завершатся в декабре 2015 года на станции «Смоленская». Если на большинстве станций процесс замены эскалаторного комплекса будет занимать меньше года, то на «Киевской» эскалаторы большого и малого наклонных ходов будут менять с января 2015 года по июнь 2016-го, а на «Новослободской» и того дольше — с января 2014 года по декабрь 2015-го. При этом работы будут вестись без выходных и круглосуточно. Сроки проведения работ: «Ботанический сад» — февраль-декабрь 2013 г. «Красные ворота» — февраль 2013 г. — январь 2014 г. «Бауманская» — октябрь 2013 г. — сентябрь 2014 г. «Проспект Мира»-кольцевая — январь 2014 г. — декабрь 2014 г. «Фрунзенская» — март 2014 г. — март 2015 г. «Рижская» — январь 2014 г. — декабрь 2014 г. «Киевская» — январь 2015 г. — июнь 2016 г. «Новослободская» — январь 2014 г. — декабрь 2015 г. «Спортивная» (южный вестибюль) апрель 2015 г. — март 2016 г. «Смоленская» январь 2015 г. — декабрь 2015 г. Судя по техническим заданиям, на тех станциях, где это возможно, планируется поставить более вместительные эскалаторы. Например, на «Бауманской», «Киевской» (в большом наклонном ходу), «Новослободской», «Рижской», «Проспекте мира», «Спортивной», «Фрунзенской» вместо трех эскалаторов будет по четыре — этого эффекта планируют достичь за счет сужения балюстрад. В эскалаторной службе Московского метрополитена корреспонденту «МН» подтвердили, что намерены получить от будущего поставщика именно такие эскалаторы — специальные машины с суженными балюстрадами, что позволяет увеличить вместимость эскалаторного комплекса в целом. При этом размеры ступеней меняться не будут. Кто еще производит эскалаторы К выпуску эскалаторов для московского метро проявляет интерес концерн «Трансмашхолдинг», рассказал «МН» его пресс-секретарь Артём Леденёв. Компания рассматривает возможность участия в поставках эскалаторов, обладая для этого необходимыми производственными мощностями, заверил Леденёв. В Россию также поставляют эскалаторы украинского производства. Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), производящий эскалаторы для Киевского и Минского метрополитена, хотя и не без трудностей, но добился получения заказа для Санкт-Петербурга. Однако о конкретных планах по дальнейшему продвижению своих эскалаторов на российский рынок, в том числе в Москву, на предприятии рассказать пока не могут.
Московские новости Постоянный адрес статьи: https://www.lift-press.ru/view_post.php?id=4468 Предстоящие выставки лифтов и лифтового оборудования:
Похожие материалы: |
ГЛАВНОЕ Число аукционов на замену лифтов в РФ в 2024 году снизилось на 26% по сравнению с предыдущим годом Интервью, комментарии, отзывы и обсуждения на «Лифт Экспо. Москва 2024» (видео) Минпромторг: локализация отечественного лифтового оборудования в России достигла почти 90 процентов АКТУАЛЬНО Екатеринбуржец поцарапал створки дверей лифта и оказался должен 330 тысяч рублей В ФРТ перечислили меры для ускорения замены лифтов в многоквартирных домах На Сибирской строительной неделе ЩЛЗ представил гостям выставки свои новинки В Казахстане состоялась пресс-конференция на тему «Отключить старые лифты или рисковать жизнями?» Депутат Госдумы Сергей Колунов нашел решения для проблемы несвоевременной замены лифтов в России В жилищном фонде Казахстана насчитали 34 811 лифтов, из которых 4 877 эксплуатируются более 25 лет Состоялось заседание рабочей группы по разработке изменений в ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» |
|
![]() |
© 2009-2025 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567