![]() |
Воскресенье, 16 марта 2025 |
РАЗДЕЛЫ САЙТА ИНТЕРВЬЮ Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса СТАТЬИ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ В жилищном фонде Казахстана насчитали 34 811 лифтов, из которых 4 877 эксплуатируются более 25 лет Сергей Аксёнов: В 2025 году в Крыму будет заменено 239 лифтов на 785 млн рублей Екатеринбургу и Нижнему Тагилу дополнительно выделили 56 миллионов рублей на замену лифтов Щербинский лифтостроительный завод преодолел отметку в 250 000 лифтов В Мурманской области за счет областного бюджета заменят 53 лифта В Приморском крае совместное с Беларусью планируют организовать производство лифтов ЩЛЗ изготовит для «Росатома» 100 специализированных подъемников Анонсированы работы по замене лифтов в Чехове, Долгопрудном и в Клину |
У ЗАО «Гомельлифт» начались финансовые проблемы? Работники обеспокоеныДата: 2013-08-14
Как стало известно, в отношении крупнейшего поставщика лифтового оборудования подан иск со стороны одного из ключевых заказчиков. Еще несколько крупных клиентов также имеют финансовые претензии к предприятию. 15 августа в Хозяйственном суде Минска начнутся слушания по иску РУП «Национальный аэропорт «Минск» к ЗАО «Гомельлифт». Как рассказали представители ответчика, в здании Национального аэропорта еще до начала реконструкции было решено заменить старые лифты. Для этого было решено купить оборудование у ЗАО «Гомельлифт». Между тем, занимаясь монтажом лифтов, производитель не имел права выполнять строительные работы, которые требовались для установки оборудования в здании аэровокзала. По этой причине было принято решении о привлечении к работам субподрядчика, с него и начались все проблемы. Как объяснили в администрации «Гомельлифт», объем требуемых строительных работ был очень мал, и пригласить трест или крупную строительную организацию было невозможно – им такой заказ просто неинтересен. Фирма, которую все же удалось найти для выполнения работ, вскоре обанкротилась. «Так как не платили зарплату, там все работники просто ушли. В конце концов, им не с кем стало работать», - объяснили «Ежедневнику» представители ответчика. Сроки выполнения работ затянулись, за оговоренную в контракте стоимость другого субподрядчика найти стало невозможно. В отделе капитального строительства Национального аэропорта сообщили, что идти на увеличение контрактной стоимости в связи с проблемами, которые возникли у ЗАО «Гомельлифт» из-за субподрядной организации, они не посчитали нужным. По мнению представителей заказчика, со своей стороны они все договоренности выполнили. «Наверно, генподрядчику нужно было не затягивать сроки, а взять на себя какие-то убытки и все-таки выполнить обязательства», - сказали в аэропорту. ЗАО «Гомельлифт» утверждает, что и так пошло на убытки. Предприятию пришлось пообещать второму субподрядчику оплату в три с половиной раза больше оговоренной с аэропортом в контракте. Они сделали предоплату за свой счет, утверждают в компании. Видимо, даже такая сумма строителей не удовлетворила - они выполнили часть работ, а потом ушли с объекта. В управлении капитального строительства аэропорта полагают, что «Гомельлифт» не справился с ролью генподрядчика. Не дождавшись от компании выполнения своих обязательств, Национальный аэропорт был вынужден подать на нее в суд. Ситуацией в компании обеспокоены и некоторые ее работники. Один из них сообщил, что аэропорт требует от «Гомельлифта» выплаты значительной суммы, для обеспечения иска был наложен арест на счет компании. Кроме того, якобы аналогичные претензии к предприятию имеют еще ряд крупных заказчиков. Все вместе эти претензии могут привести к серьезным финансовым проблемам предприятия. В Гомеле ожидают, что оно вот-вот встанет. Однако ни истец, ни ответчик не захотели ни подтвердить, ни опровергнуть данную информацию. Что касается аэропорта, то он без новых лифтов не останется. По словам отдела капитального строительства, сейчас ведется комплексная реконструкция здания аэровокзала, и лифты, купленные у «Гомельлифта», установит основной генподрядчик. Информация по делу «Гомельлифт» занимается монтажом и обслуживанием лифтов, эскалаторов и подъемников для инвалидов. Компания работает, в том числе, с оборудованием лидера мирового лифтостроения Otis Int. Inc., являясь ее официальным представителем в Беларуси. В прошлом году гомельское предприятие заявляло о том, что обслуживает в Минске более 160 единиц лифтового и эскалаторного оборудования - в том числе, в Парке высоких технологий, Дворце Республики, на ж/д вокзале, в Национальном Большом театре оперы и балета, торговом центре «Столица», отеле «Краун плаза», посольстве Украины и на других объектах. Анастасия Гурина, EJ: Новости регионов Постоянный адрес статьи: https://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5770 Предстоящие выставки лифтов и лифтового оборудования:
Похожие материалы:
|
ГЛАВНОЕ Депутат Госдумы Сергей Колунов рассказал о наведении порядка в лифтовой отрасли (видео) Щербинский лифтостроительный завод преодолел отметку в 250 000 лифтов АКТУАЛЬНО Сергей Миронов: старым лифтам нужна не цифровизация, а дополнительное бюджетное финансирование Минстрой поддержал идею об унификации требований к лифтовым шахтам в МКД В Югре провели конкурс на лучшего электромеханика по лифтам (видео) Депутат Госдумы Сергей Колунов нашел решения для проблемы несвоевременной замены лифтов в России Минстрой планирует создать цифровой реестр лифтового хозяйства России Серпуховский лифтостроительный завод вышел на рынок ЕАЭС и экспортировал первые 100 лифтов в Армению В Казахстане состоялась пресс-конференция на тему «Отключить старые лифты или рисковать жизнями?» В Самарской губернской думе на заседании комитета по ЖКХ обсудили «лифтовый вопрос» (видео) |
|
![]() |
© 2009-2025 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567