В Мосрентгене для восстановления связи в лифте с диспетчером потребовалось вмешательство Мосжилинспекции
Дата: 2025-01-13
МОСКВА. Управляющая
организация устранила нарушения в содержании общедомового имущества только после
визита жилищных инспекторов. После визита Мосжилинспекции в кабинах лифтов
многоквартирного дома в поселении Мосрентген заработала двусторонняя связь с
диспетчером. Об этом сообщается на портале mos.ru.
Ранее жители двух подъездов в доме
7 на улице Героя России Соломатина в поселке Завода Мосрентген пожаловались в
Мосжилинспекцию на неисправность лифтового оборудования. По словам заявителей, в
кабинах лифтов не работает связь с диспетчерской. При этом управляющая
организация бездействует, игнорируя заявки.
По обращению жилищные инспекторы
провели контрольное (надзорное) мероприятие, факт нарушений подтвердился. В
кабинах лифтов в указанных подъездах дома, действительно, отсутствовала
двухсторонняя связь с диспетчером.
Мосжилинспекция привлекла
управляющую организацию ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НОВОМОСКОВСКОГО ОКРУГА «УЮТНЫЙ
ДОМ» к административной ответственности, обязав в кратчайшие сроки устранить
нарушения в содержании общедомового имущества.
После вмешательства надзорного
органа специализированная организация произвела перезапуск программы,
обеспечивающей связь между кабинами лифтов и диспетчерской. В настоящее время
лифтовое оборудование исправно и работает в штатном режиме.
Редакция Лифт-Пресс.Ру
Постоянный адрес статьи: https://www.lift-press.ru/view_post.php?id=9620
Предстоящие выставки лифтов и лифтового оборудования: