|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
Лифт - умная машина. Как обеспечить бесперебойную работу умных машин в Петербурге?Дата: 2003-09-23 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Со времен Екатерины Великой в Петербурге появилась мода на лифты. Сейчас петербуржцев обслуживают 29228 пассажирских и грузовых лифтов - это 200-300 миллионов поездок и десятки тысяч тонн перевезенных грузов в год. Лифт вошел в жизнь петербуржцев наравне с горячей и холодной водой, электричеством и газом. Горожане настолько свыклись с благами цивилизации, что с обостренным чувством замечают, когда лифты ломаются и останавливаются. Как обеспечить бесперебойную работу умных машин в Петербурге? Представляем читателям "Конкуренции и рынка" компетентное мнение профессионала по лифтам - Павла ГОРОДНИКА, генерального директора ООО "Лифт РСУ-5". Старение и выработка ресурса петербургскими лифтами ускоряется в районах массового строительства жилых домов в 60-70 годах прошлого века. Лифт живет и работает 25 лет. Сейчас более 10000 лифтов, а это 36 процентов лифтового парка Петербурга, физически и морально устарели. В подъездах работающий лифт выступает иногда важнейшей социальной услугой населению. И когда лифт по тем или иным причинам останавливается, он становится фактором социального прессинга - невозможна нормальная работа "скорой помощи", аварийно-технических служб, сложно становится передвигаться инвалидам, пенсионерам и женщинам с детскими колясками. Если строго придерживаться требований "Правил устройств и безопасной эксплуатации лифтов", то Управление Северо-Западного округа Гостехнадзора может запретить уже сегодня эксплуатацию около 50 процентов петербургских лифтов. Добавьте к естественному старению факты вандализма (до 100 случаев в день) по отношению к лифтам, и картина удручающего состояния лифтового хозяйства Петербурга будет очень реалистичной. Все проблемы российского ЖКХ проявляются в состоянии лифтов. Недофинансирование лифтового хозяйства особенно заметно стало с 1990 года. Реконструкция и модернизация устаревших лифтов осуществляется очень медленно и, фактически, в десятки раз уступает темпам ежегодного прироста лифтов, выработавших нормативный срок службы. Как снежный ком нарастает "лифтовый кризис". Умная машина - лифт -требует профилактического обслуживания, и как только об этом забывают, неизбежна поломка и остановка. Небрежное отношение и вандализм по отношению к лифтам пускают на ветер 353,2 млн руб., выделенных на годовое обслуживание лифтов государственного жилого фонда, и 38,8 млн руб. - в домах ЖСК и ТСЖ. Темпы инфляции "съедают" незначительную индексацию расценок на техническое обслуживание лифтов. Самые высококвалифицированные специалисты ЖКХ - электромеханики по лифтам - из-за низкой заработной платы покидают отрасль. А ведь подготовка классного специалиста требует не менее пяти лет. Важно создать условия прихода в обслуживание лифтового парка Петербурга молодых специалистов. Уже сейчас 71 процент рабочих имеют возраст от 40 до 60 лет. Наша работа требует большой физической силы: все эти лебедки, канаты, шкивы, электродвигатели - настоящая механика и имеет вес. Лифт требует крепких рук для механики и высокой квалификации для электроники. Лифтовое хозяйство страдает всеми хроническими заболеваниями системы ЖКХ, главная из которых - катастрофическая нехватка денег. Не избежать повышения тарифа на техническое обслуживание лифта. Сейчас может устроить расценка 1399-31 руб. за базовый лифт в месяц, а завтра, с усилением давления рынка и инфляции, цены могут взметнуться вверх. Усиление конкуренции в лифтовом бизнесе не внесет заметные коррективы в расценки. На 1 августа "Лифт РСУ-5" обслуживал 5430 лифтов. Их техническое состояние разное. Одни из них можно обслуживать по тарифу. Но что делать с лифтом, который обокрали или сожгли вандалы? Проблема конкретного лифта не столь масштабна, как проблемы, например, "Водоканала". Повышение тарифа на воду происходит как тайфун - потери для семейного бюджета значительны, но неизбежны. Повышение тарифа на обслуживание нового лифта позволит проводить качественную профилактику и продлит сроки бесперебойной работы умной домашней машины. Старый, дряхлый лифт повышенным тарифом долго не удержать в рабочем состоянии - он остановится. Когда в петербургских домах все чаще останавливаются лифты, это верный сигнал - реформы ЖКХ не избежать. В лифтовом бизнесе Петербурга ощущается конкуренция среди обслуживающих и монтирующих лифты организаций. Есть даже иностранный конкурент - фирма "OTIS", которая на фоне петербургских фирм проводит политику агрессивного маркетинга. За десятилетия в Петербурге сложилась инфраструктура комплексного технического обслуживания лифтов. Вот уже 45 лет предприятие "Лифт РСУ-5" занимается лифтами. Нам пришлось освоить реконструкцию старых и монтаж новых лифтов. Жизнь последние десять лет заставляет нас постоянно искать новые направления в работе. Так, из предприятия по обслуживанию лифтов мы превратились в предприятие, выполняющие все виды работ в лифтовом бизнесе, создав при поддержке ТУ МАП РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области акционерное предприятие "Лифт РСУ-5". Наверное, своей работой мы демонстрируем пути реформирования системы ЖКХ в России. Мы знаем лифты и хотим заниматься только ими. Рынок в ЖКХ заставит нас быть более профессиональными, и предприятие "Лифт РСУ-5" готово ответить на этот вызов - становится универсальной компанией по монтажу и обслуживанию лифтов в Петербурге. Государственные предприятия ЖКХ под давлением рыночной экономики акционируются. Это веление времени. В условиях рынка выживают конкурентоспособные и наиболее прогрессивные. За годы перестройки экономики ООО "Лифт РСУ-5" пройден сложный путь, но это путь к заслуженному успеху. Они были первыми. Так профессионалы прорываются в лидеры. Журнал "Конкуренция и рынок" Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=254
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства при Минстрое состоялось 14 сентября 2023 года Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге
АКТУАЛЬНО Производство лифтов в России в 2021 году составило 31.2 тыс - Росстат В Торгово-промышленной палате РФ прошла встреча по вопросам подтверждения производства лифтов на территории России Ростехнадзор выявил нарушения при эксплуатации лифтов, эскалаторов и траволаторов в самарском ТРК «Вива Лэнд» Законопроект о государственном контроле за лифтами принят в первом чтении Состоялся всероссийский вебинар по ускоренной замене лифтов в МКД со спецсчетами В Москве по программе капремонта с 2011 года заменили более 45,2 тысячи лифтов в жилых домах Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.