Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 26 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




Ростовские лифты станут рекламоносителями

Дата: 2008-02-26

РОСТОВ-НА-ДОНУ. Агентство «Золотые пески» выводит на местный рынок уникальную рекламную технологию. В прилифтовой зоне крупных торговых и деловых центров, гостиниц и элитных домов компания установит мониторы, которые будут транслировать рекламные ролики при включении кнопки вызова лифта.

По мнению опрошенных «ДК» участников рынка, подобный рекламоноситель, четко ориентированный на целевую аудиторию, имеет все шансы успешно «выстрелить».

Как сообщил «ДК» соучредитель ООО «Золотые пески» ПАВЕЛ КУЗЬМИН, новая рекламная технология разработана специалистами компании, уже запатентована и пока не имеет аналогов в России. На первых этажах зданий публичного доступа над входами в лифты установят плазменные мониторы, укомплектованные динамиками и специальными детекторами, которые будут срабатывать при нажатии кнопки вызова лифта и включать трансляцию роликов.

В Ростове новшество появится уже в апреле. «Золотой песок» рассчитывает установить в городе около 30 точек, каждая из которых в зависимости от количества прилифтовых зон будет включать от одного до пяти мониторов. На установку первых пяти «точек», по подсчетам предпринимателей, уйдет, около двух млн руб. Финансировать проект компания намерена из собственных средств. В дальнейшем такие рекламоносители установят в Таганроге, Волгодонске и других городах области, а также — в Краснодаре. По словам г-на Кузьмина, со временем компания станет устанавливать мониторы внутри лифтовых кабин.

По мнению НИКОЛАЯ САМОЙЛОВА, соучредителя компании «Золотые Пески», данная технология способствует высокой эффективности рекламной коммуникации. По его словам, прилифтовые зоны характеризуются высокой ежедневной «насыщенностью» посетителями, а время ожидания пассажирами лифтов на первом этаже ростовских зданий занимает от одной до нескольких минут. «Восприятие потребителем рекламной информации обеспечивается с самого начала трансляции ролика, — говорит г-н Самойлов. — Таким образом, исключаются «холостые», нецелесообразные выходы». Рекламной аудиторией, по словам руководства «Золотых песков», будут руководители высшего и среднего звена, сотрудники офисов, жильцы элитных домов.

Эксперты полагают, что новый рекламоноситель вызовет интерес у заказчиков. «Наши клиенты часто просят размещать рекламу в необычных местах», — рассказала директор рекламного агентства «Империя» ЮЛИЯ ЛЕВИНА. Она отметила, что и сами рекламщики стараются использовать любые возможности, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. «Однако, при этом важно прицельно ориентироваться на имеющуюся аудиторию. В офисном здании целесообразно рекламировать автомобили, услуги, одежду. В торговом центре — продвигать продукцию конкретного ТЦ, бонусные программы, в которых можно поучаствовать» — считает г-жа Левина.

Ее точку зрения поддерживает директор рекламного агентства «СИА-Медиа» ИРИНА ФЕДОРОВА: «Потребитель перегружен рекламной информацией. В Европе это уже осознали, и сейчас большинство рекламных компаний делают ставку на целенаправленную рекламу». Г-жа Федорова также рассказала, что ее компания уже размещала рекламу в лифтах: «Отзывы клиентов далеко не всегда были положительными из-за того, что «акты вандализма» случались слишком часто. Поэтому трудно сказать, как долго продержится новая аппаратура», — говорит директор «СИА-Медиа».

А директор рекламного агентства «Каскад» АЛЕКСАНДР СВЕТЛИЧНЫЙ, отмечает, что наиболее креативные решения не всегда прибыльны. «У нас пытались внедрять разные виды нетрадиционной рекламы, к примеру, бегущую строку в городском транспорте, но насколько я знаю, это не принесло большого дохода. Наиболее действенными остаются все же традиционные виды рекламы — через телевидение, радио, газеты, наружку», — считает г-н Светличный.

Анна Пархоменко, Деловой квартал — Ростов-на-Дону

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=382

Похожие материалы:

Прокуратура Нового Уренгоя потребовала установить новый лифт в многоквартирном доме

В Кирове прокуратура взыскала в пользу инвалидов компенсацию за нарушения сроков капремонта лифта

В Воронеже подрядная организация сорвала сроки замены лифтов

В Курганской области «забуксовала» ускоренная замена лифтов (видео)

Банк ДОМ.РФ начал обслуживать спецсчета и предлагать рассрочку по замене лифтов от Щербинского лифтостроительного завода

Эксперты МП «Лифтмонтажсервис» озвучили наиболее частые причины поломок лифтов в Пскове

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

О разработке межгосударственных стандартов на лифты на основе проектов EN ISO 8100-1 и EN ISO 8100-2

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ростехнадзор опубликовал проект доклада о правоприменительной практике государственного надзора за лифтами в 2023 году

АКТУАЛЬНО

Ростехнадзор разъяснил особенности и порядок государственного надзора в области безопасного использования лифтов

Планируется запуск производства лифтов на Серпуховском лифтостроительном заводе после длительного простоя

«Лифты Казани» приняли участие в выставке «ВолгаСтройЭкспо 2022»

Депутат Госдумы Михаил Романов попросил прокурора Петербурга проверить лифты в жилых домах города

В отношении ООО «ПКФ Сиблифт» введена следующая процедура банкротства - конкурсное производство

Национальный Лифтовый Союз и Евразийская Лифтовая Ассоциация подписали соглашение о сотрудничестве

Лифты в России с начала 2022 года подорожали на 10-30 процентов




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.