Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 26 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




Лифтовый кризис Украины

Дата: 2004-04-28

УКРАИНА. Безусловно, первое, чем отличается благополучный подъезд от неблагополучного, — это освещенная лестничная клетка. Второе — это исправный лифт, который, к тому же, прилично выглядит изнутри. К превеликому сожалению, очень часто отсутствует тот или другой компонент, а то и оба.

Однако мало кто догадывается, что вещи эти взаимосвязаны, ведь отсутствие освещения на «клетке» — вполне уважительная причина для прекращения эксплуатации лифта. Впрочем, только этим дело не ограничивается.

На сегодня в компетенции жилищно-коммунального хозяйства Украины находится 89 тысяч лифтов. Причем 18 тысяч из них требуют замены или модернизации — в этом году им исполнится 25 лет. И хотя, как было отмечено вчера на Всеукраинском совещании по вопросам лифтового хозяйства, лифт — не менее сложная конструкция, чем автомобиль (который, между прочим, ежегодно проходит технический осмотр), подавляющее большинство лифтов, «дожив» до такого почтенного возраста, еще ни разу не подвергалось «диагностике» и поныне продолжает работать. Обеспокоенность такая ситуация вызывает прежде всего потому, что неисправный лифт может быть причиной травм и даже летальных случаев. Именно так за прошлый год было травмировано 10, а смертельно травмировано 5 человек.

Сегодня в Украине непригодными остаются 9 тысяч лифтов. Соответственно, это осложняет жизнь более чем четырем тысячам человек. Почти 38% «неликвидных» подъемных конструкций находятся в Луганской области, 34% — в Харьковской, 16% — в Днепропетровской, а 6% — в Донецкой. И если в столице на сегодня уже заменено 575 лифтов, то во всех остальных областях, вместе взятых, — всего 147. Участники совещания считают: чтобы реанимировать и модернизировать лифтовое хозяйство, необходимо создать централизованную систему финансирования. На первом этапе хватило бы 400 миллионов гривен, привлеченных из государственного бюджета, и такой же суммы — из местных. Однако в отношении последних возникают определенные сомнения, во всяком случае, приглашенных на Всеукраинское совещание представителей администраций областей, где ситуация наиболее кризисная, на ней не наблюдалось.

В то же время генеральный директор специализированного предприятия «Укрлифтсервис» Владимир Дяченко отмечает, что замена лифтов, прослуживших более 25 лет, — крайняя мера. За рубежом в старинных домах такие машины имеют год рождения 1905, а работают бесперебойно, поскольку модернизованы. По его мнению, первым шагом к улучшению ситуации в лифтовом хозяйстве должна быть инвентаризация подъемников и установление «диагноза» каждому отдельно взятому лифту.

Однако старость — не единственная причина паралича отечественных лифтов. Второй являются вандальские наклонности некоторых граждан — 50% случаев прекращения работы лифтов вызваны похищением трансформатора или станции регулирования, а то и поджогом кабины.

Олеся ПАЛАМАРЮК, Украинская газета ДЕНЬ

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=453

Похожие материалы:

В Латвии более половины лифтов отработали назначенный срок службы

В Актобе в 2023 году планируется замена 93 лифтов, отработавших назначенный срок службы

Тема старых советских лифтов в Баку остается актуальной

В Бишкеке насчитали около 600 аварийных лифтов

Глава Ассоциации лифтовиков Казахстана: лифты в Алматы в удовлетворительном состоянии

Депутат Сената Парламента Казахстана Абдикеров: В республике требуют ремонта или замены более 4 тысяч лифтов

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года

Ростехнадзор опубликовал проект доклада о правоприменительной практике государственного надзора за лифтами в 2023 году

Директору по стандартизации Евразийской Лифтовой Ассоциации Л.И. Вольф-Тропу присвоено звание «Почетный машиностроитель»

АКТУАЛЬНО

Замена лифтов в домах со спецсчетами является одной из наиболее острых проблем ТСЖ - АКОН

Производство лифтов в РФ в 2022 году снизилось на 32,4 процента к аналогичному периоду 2021 года

Ростехнадзор предлагает актуализировать правила организации безопасного использования и содержания лифтов

Щербинский лифтостроительный завод начал серийное производство лифтов со скоростью движения до 2,5 м/с

В Алтайском крае выделили субсидию 100 млн рублей на замену лифтового оборудования

Президентом Евразийской Лифтовой Ассоциации избран Олег Никандров

Развитием Евразийской Лифтовой Ассоциации займется экс-вице-президент по развитию Российского лифтового объединения Олег Никандров




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.