|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
Лифтовый кризис УкраиныДата: 2004-04-28 УКРАИНА. Безусловно, первое, чем отличается благополучный подъезд от неблагополучного, — это освещенная лестничная клетка. Второе — это исправный лифт, который, к тому же, прилично выглядит изнутри. К превеликому сожалению, очень часто отсутствует тот или другой компонент, а то и оба. Однако мало кто догадывается, что вещи эти взаимосвязаны, ведь отсутствие освещения на «клетке» — вполне уважительная причина для прекращения эксплуатации лифта. Впрочем, только этим дело не ограничивается. На сегодня в компетенции жилищно-коммунального хозяйства Украины находится 89 тысяч лифтов. Причем 18 тысяч из них требуют замены или модернизации — в этом году им исполнится 25 лет. И хотя, как было отмечено вчера на Всеукраинском совещании по вопросам лифтового хозяйства, лифт — не менее сложная конструкция, чем автомобиль (который, между прочим, ежегодно проходит технический осмотр), подавляющее большинство лифтов, «дожив» до такого почтенного возраста, еще ни разу не подвергалось «диагностике» и поныне продолжает работать. Обеспокоенность такая ситуация вызывает прежде всего потому, что неисправный лифт может быть причиной травм и даже летальных случаев. Именно так за прошлый год было травмировано 10, а смертельно травмировано 5 человек. Сегодня в Украине непригодными остаются 9 тысяч лифтов. Соответственно, это осложняет жизнь более чем четырем тысячам человек. Почти 38% «неликвидных» подъемных конструкций находятся в Луганской области, 34% — в Харьковской, 16% — в Днепропетровской, а 6% — в Донецкой. И если в столице на сегодня уже заменено 575 лифтов, то во всех остальных областях, вместе взятых, — всего 147. Участники совещания считают: чтобы реанимировать и модернизировать лифтовое хозяйство, необходимо создать централизованную систему финансирования. На первом этапе хватило бы 400 миллионов гривен, привлеченных из государственного бюджета, и такой же суммы — из местных. Однако в отношении последних возникают определенные сомнения, во всяком случае, приглашенных на Всеукраинское совещание представителей администраций областей, где ситуация наиболее кризисная, на ней не наблюдалось. В то же время генеральный директор специализированного предприятия «Укрлифтсервис» Владимир Дяченко отмечает, что замена лифтов, прослуживших более 25 лет, — крайняя мера. За рубежом в старинных домах такие машины имеют год рождения 1905, а работают бесперебойно, поскольку модернизованы. По его мнению, первым шагом к улучшению ситуации в лифтовом хозяйстве должна быть инвентаризация подъемников и установление «диагноза» каждому отдельно взятому лифту. Однако старость — не единственная причина паралича отечественных лифтов. Второй являются вандальские наклонности некоторых граждан — 50% случаев прекращения работы лифтов вызваны похищением трансформатора или станции регулирования, а то и поджогом кабины. Олеся ПАЛАМАРЮК, Украинская газета ДЕНЬ Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=453
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года Ростехнадзор опубликовал проект доклада о правоприменительной практике государственного надзора за лифтами в 2023 году Директору по стандартизации Евразийской Лифтовой Ассоциации Л.И. Вольф-Тропу присвоено звание «Почетный машиностроитель»
АКТУАЛЬНО Замена лифтов в домах со спецсчетами является одной из наиболее острых проблем ТСЖ - АКОН Производство лифтов в РФ в 2022 году снизилось на 32,4 процента к аналогичному периоду 2021 года Ростехнадзор предлагает актуализировать правила организации безопасного использования и содержания лифтов Щербинский лифтостроительный завод начал серийное производство лифтов со скоростью движения до 2,5 м/с В Алтайском крае выделили субсидию 100 млн рублей на замену лифтового оборудования Президентом Евразийской Лифтовой Ассоциации избран Олег Никандров Развитием Евразийской Лифтовой Ассоциации займется экс-вице-президент по развитию Российского лифтового объединения Олег Никандров |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.