Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 26 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




У ЗАО «Гомельлифт» начались финансовые проблемы? Работники обеспокоены

Дата: 2013-08-14

БЕЛАРУСЬ. Крупнейший поставщик лифтового оборудования в Беларуси, ЗАО «Гомельлифт» оказался в сложной финансовой ситуации. На его счета наложен арест.

Как стало известно, в отношении крупнейшего поставщика лифтового оборудования подан иск со стороны одного из ключевых заказчиков. Еще несколько крупных клиентов также имеют финансовые претензии к предприятию. 15 августа в Хозяйственном суде Минска начнутся слушания по иску РУП «Национальный аэропорт «Минск» к ЗАО «Гомельлифт».

Как рассказали представители ответчика, в здании Национального аэропорта еще до начала реконструкции было решено заменить старые лифты. Для этого было решено купить оборудование у ЗАО «Гомельлифт». Между тем, занимаясь монтажом лифтов, производитель не имел права выполнять строительные работы, которые требовались для установки оборудования в здании аэровокзала. По этой причине было принято решении о привлечении к работам субподрядчика, с него и начались все проблемы.

Как объяснили в администрации «Гомельлифт», объем требуемых строительных работ был очень мал, и пригласить трест или крупную строительную организацию было невозможно – им такой заказ просто неинтересен. Фирма, которую все же удалось найти для выполнения работ, вскоре обанкротилась.

«Так как не платили зарплату, там все работники просто ушли. В конце концов, им не с кем стало работать», - объяснили «Ежедневнику» представители ответчика.

Сроки выполнения работ затянулись, за оговоренную в контракте стоимость другого субподрядчика найти стало невозможно.

В отделе капитального строительства Национального аэропорта сообщили, что идти на увеличение контрактной стоимости в связи с проблемами, которые возникли у ЗАО «Гомельлифт» из-за субподрядной организации, они не посчитали нужным. По мнению представителей заказчика, со своей стороны они все договоренности выполнили.

«Наверно, генподрядчику нужно было не затягивать сроки, а взять на себя какие-то убытки и все-таки выполнить обязательства», - сказали в аэропорту.

ЗАО «Гомельлифт» утверждает, что и так пошло на убытки. Предприятию пришлось пообещать второму субподрядчику оплату в три с половиной раза больше оговоренной с аэропортом в контракте. Они сделали предоплату за свой счет, утверждают в компании.

Видимо, даже такая сумма строителей не удовлетворила - они выполнили часть работ, а потом ушли с объекта.

В управлении капитального строительства аэропорта полагают, что «Гомельлифт» не справился с ролью генподрядчика. Не дождавшись от компании выполнения своих обязательств, Национальный аэропорт был вынужден подать на нее в суд.

Ситуацией в компании обеспокоены и некоторые ее работники. Один из них сообщил, что аэропорт требует от «Гомельлифта» выплаты значительной суммы, для обеспечения иска был наложен арест на счет компании. Кроме того, якобы аналогичные претензии к предприятию имеют еще ряд крупных заказчиков. Все вместе эти претензии могут привести к серьезным финансовым проблемам предприятия. В Гомеле ожидают, что оно вот-вот встанет. Однако ни истец, ни ответчик не захотели ни подтвердить, ни опровергнуть данную информацию.

Что касается аэропорта, то он без новых лифтов не останется. По словам отдела капитального строительства, сейчас ведется комплексная реконструкция здания аэровокзала, и лифты, купленные у «Гомельлифта», установит основной генподрядчик.

Информация по делу

«Гомельлифт» занимается монтажом и обслуживанием лифтов, эскалаторов и подъемников для инвалидов. Компания работает, в том числе, с оборудованием лидера мирового лифтостроения Otis Int. Inc., являясь ее официальным представителем в Беларуси.

В прошлом году гомельское предприятие заявляло о том, что обслуживает в Минске более 160 единиц лифтового и эскалаторного оборудования - в том числе, в Парке высоких технологий, Дворце Республики, на ж/д вокзале, в Национальном Большом театре оперы и балета, торговом центре «Столица», отеле «Краун плаза», посольстве Украины и на других объектах.

Анастасия Гурина, EJ: Новости регионов

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5770

Похожие материалы:

МВД Беларуси сообщило об обнаружении в лесу тела пропавшего в мае главного конструктора «Могилевлифтмаша»

Задержан генеральный директор «Могилевлифтмаша» Борис Ковалевский

Прокуратура Могилева возбудила уголовное дело о служебной халатности в отношении начальника отдела маркетинга ОАО «Могилевлифтмаш»

Туркменский бизнесмен осужден за мошенничество с поставкой лифтов ОАО «Могилевлифтмаш» на сумму 318 150 долларов США

В Могилеве пресечено неэффективное использование бюджетных средств при проведении замены лифтов

Муж и жена «конкурировали» на закупке лифтов в Харьковгорлифте

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

В Курганской области «забуксовала» ускоренная замена лифтов (видео)

Руководители Серпуховского лифтостроительного и Санкт-Петербургского лифтового заводов обсудили проблемы и перспективы развития в 2024-2025 годах

Подписан федеральный закон о «прямых закупках» лифтов региональными операторами при капремонте

АКТУАЛЬНО

Производитель лифтов МЭЛ планирует построить новый цех в Гольянове

Президентом Евразийской Лифтовой Ассоциации избран Олег Никандров

В Санкт-Петербурге следователи выясняют обстоятельства инцидента с лифтом в Шушарах (видео)

Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о картельном соглашении при замене лифтов в Иркутской области

Башкортостан и Беларусь прорабатывают планы по размещению в регионе производства белорусских лифтов

Московскому заводу по производству лифтов МЭЛ присвоен статус промышленного комплекса

Возбуждено уголовное дело по факту совершения мошенничества в особо крупном размере при проведении капремонта лифтов в Ярославской области




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.