Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 26 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




Китайские лифты доехали до Москвы. Российские производители подъемников сильно напряглись в ожидании серьезного конкурента из Китая

Дата: 2005-07-04

КИТАЙСКИЙ ЛИФТ. Компания «Рослифт» нашла способ сломить предубеждение наших потребителей против китайских товаров. Решив заняться импортом лифтов из Китая, она организовала поездку ряда ведущих потребителей подъемников на завод-производитель.

Этот маркетинговый ход оказался удачным: в настоящее время уже подписан ряд контрактов на поставки лифтового оборудования, и к ноябрю планируются прямые поставки. Не дожидаясь экспансии конкурентов, отечественные производители уже сейчас начинают воплощать программы по снижению себестоимости своих лифтов.

Объем российского рынка лифтов в натуральном выражении составляет, по оценкам экспертов, около 20 тыс. штук в год. При этом 80% рынка приходится на дешевые лифты отечественного производства, поскольку в массовом жилищном строительстве используются именно они. Наиболее крупными игроками являются Щербинский лифтостроительный завод и Карачаровский механический завод (КМЗ), которые почти полностью сосредоточены на выпуске лифтов низшего ценового сегмента.

На российском рынке лифтового оборудования также широко представлены и ведущие мировые производители подъемников: Schindler, KONE и Otis. Последний имеет сборочное производство в России, а KONE уже заявила о создании СП с Карачаровским мехзаводом. ЗАО «Рослифт» является специализированным предприятием по поставке широкого спектра подъемно-транспортного оборудования ведущих производителей и оказанию полного комплекса услуг по его установке и обслуживанию.

Китайские производители лифтового оборудования давно присматриваются к российскому рынку. RBC daily уже писала о том, компания «Рослифт» намерена открыть в России совместное с китайской фирмой BLT производство лифтов. В настоящее время идет поиск производственных площадей для нового завода. Но «Рослифт», не дожидаясь развертывания собственного производства, намерен заняться импортом лифтов своего китайского партнера.

«До сих пор большинство россиян уверено, что все китайское плохого качества, – сказал RBC daily заместитель генерального директора ЗАО «Рослифт» Сергей Чернышов. – Мы собираемся опровергнуть эти суждения и доказать, что и китайское может быть хорошего качества». Для этого «Рослифт» в середине июня организовал для ведущих российских поставщиков лифтового оборудования поездку на завод BLT Shenyang Brilliant Elevator.

Четыре дня представители «Мослифта», «Объединенной строительной компании», «Мослифтмонтажа», «Моспромстроя», «Главмосстроя» и «Москапстройкомплекта» наблюдали процесс изготовления подъемников, и они дали высокую оценку китайским лифтам. «Уровень этого завода выше, чем наших отечественных заводов, и даже превосходит питерское производство Otis, – сказала RBC daily главный специалист «Главмосстроя» Ирина Россихина. – При этом BLT, что немаловажно, производит лифты как с машинным отделением, так и без него. Все кабинки оснащены частотниками, которые не дают реверса при приземлении, и это входит уже в стоимость продукции».

По ее словам, именно за лифтами китайских производителей будущее. «Для нас как строителей главные критерии – это цена и качество, при этом цена стоит на первом месте, – отметила г-жа Россихина. – А китайские лифты значительно дешевле российских OTIS (Санкт-Петербург) и не уступают им в качестве».

При этом китайцы готовы поставлять свое оборудование всех ценовых категорий – от низшего ценового сегмента до премиум-класса, потеснив не только российских производителей, но и таких гигантов, как Schindler, KONE и Otis. «При одинаковом качестве продукция BLT на 30% дешевле европейских аналогов, – сказал Сергей Чернышов. – Тем более что сейчас инвестиционный бум на жилье ушел в прошлое, и люди в первую очередь при выборе нового жилья обращают внимание на инженерию дома.

Состояние лифтов – это порой один из немаловажных факторов, влияющий на спрос». После поездки на завод-изготовитель, по словам заместителя генерального директора «Рослифта», некоторые компании уже проявили интерес к китайским подъемникам, и сейчас уже заключаются контракты на поставку оборудования. В частности, оснастить новый жилой дом лифтами BLT выразила готовность организация «Моспромстрой», которая уже заключила договор. «У нас был выбор между LG и китайскими производителями, и мы остановились на последних, – заявил RBC daily главный инженер «Моспромстроя» Геннадий Савенков. – По техническим параметрам китайские лифты ничем не хуже, но более выгодны по цене. Только под один объект у нас выходит экономия около 500 тыс. долл.».

По словам г-на Чернышова, первые поставки лифтов китайского производства начнутся уже в октябре-ноябре текущего года. В компании полагают, что новый игрок никак не изменит расстановку сил на рынке лифтового оборудования. Отечественные производители занимают нишу низшего ценового диапазона, европейские обосновались в премиальном сегменте. «В последнее время растет спрос именно на ту самую золотую середину – средний ценовой сегмент, который мы и планируем занять китайскими подъемниками, – пояснил представитель «Рослифта». – При этом компания не ставит перед собой задачу вытеснить кого-либо с рынка».

Между тем отечественные производители лифтового оборудования уже готовятся к появлению нового конкурента. «Действительно, китайский завод BLT Shenyang Brilliant Elevator имеет сильное производство, которое поддерживается правительством этой страны, и это очень серьезный конкурент, – сказал RBC daily заместитель директора по маркетингу Карачаровского механического завода Юрий Молдованов. – В Китае сейчас производится порядка 40 тысяч лифтов, и их внутренний рынок постепенно насыщается.

Так что мы ждем этой экспансии, если китайские лифты будут локализованы». Одним из средств противостояния этому «нашествию» и удержания своих позиций на рынке завод видит создание совместного предприятия с фирмой KONE. Кроме того, КМЗ в последнее время делает все, чтобы улучшить качество и внешний вид своей продукции, не поднимая при этом цены.

Готовятся к появлению нового игрока и на крупнейшем в России Щербинском лифтостроительном заводе. «У нас по всему СНГ есть сеть торговых домов, которые формируют пакет заказов, – сообщил RBC daily начальник отдела договоров и рекламы ЩЛЗ Михаил Бакин. – Поэтому в данном отношении мы себя спокойно чувствуем».

Но даже при этом спокойствии на заводе признали, что уже принимают меры по снижению себестоимости продукции, чтобы предложить более выгодные условия заказчику, чем Китай. Тем не менее аналитики уверены, что жесткая конкуренция только подстегнет всех игроков к более выгодным предложениям для потребителя, который в конечном итоге окажется в выигрыше.

Елена Шестернина, РБК daily

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=2162

Похожие материалы:

Москва предоставила производителю лифтов МЭЛ льготу на аренду земли

На Серпуховском лифтостроительном заводе назначены новые топ-менеджеры

Вице-премьер РФ Денис Мантуров на «Иннопроме-2023» посетил стенд лифтостроительного завода «ВИТЧЕЛ»

Новый цех лифтостроительного завода в московском Гольяново готов на 50 процентов - Овчинский

Минпромторг РФ, METEOR Lift и НПП ИТЭЛМА будут взаимодействовать в области разработки критичных элементов управления лифтом

METEOR Lift и турецкий Metroplast совместно планируют локализацию ключевых узлов безопасности лифтов

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации

Росстандартом утверждены национальные стандарты Российской Федерации по лифтам

Производство лифтов в январе-октябре 2023 года выросло на 26,1 процента к аналогичному периоду предыдущего года

АКТУАЛЬНО

Путин подписал федеральный закон о возобновлении госконтроля за эксплуатацией лифтов

«Июньские тезисы» депутата Госдумы Колунова по проблематике лифтовой отрасли

В Комитете Совета Федерации состоялось совещание по вопросу модернизации и замены лифтов в многоквартирных домах

«Метеор Лифт» амбициозно настроен стать игроком на объектах госсектора

На заседании Общественного совета Минстроя РФ был предложен ряд мер по поддержке лифтовиков

На ВДНХ состоялось совещание: «Развитие лифтового хозяйства: проблемы и перспективы»

Вывоз ранее ввезенных из-за рубежа лифтов временно запрещен постановлением Правительства РФ




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.