В Московской области с начала 2021 года устранили более 6 тысяч. нарушений эксплуатации лифтов
Дата: 2021-04-28
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
«Управляющие организации Подмосковья в 2021 году отработали более 6,6 тысячи
заявок жителей по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников. Это на 41% больше,
чем за аналогичный период 2020 года», – сообщила руководитель Госжилинспекции
Московской области Ольга Федина. Работу с обращениями по данным вопросам
надзорное ведомство контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).
Заявки жителей принимаются по
четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности
уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключен лифт»; «Неисправность подъемной
платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация
кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает
двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». Три
четверти заявок с начала года (5,1 тысячи) исполнены в последней категории.
Наибольшее количествонарушений с
начала 2021 года устранили в следующих городских округах:
«Губернатор Московской области в
своем ежегодном обращении поставил перед сферой ЖКХ задачу дальнейшей
модернизации лифтового хозяйства, чтобы гарантировать безопасность и комфорт
жителей. Цель Госжилинспекции – обеспечить качественное и бесперебойное
обслуживание и эксплуатацию сложного подъемного оборудования со стороны
управляющих и специализированных организаций. От этого напрямую зависит здоровье
и эмоциональный настрой людей», – считает руководитель надзорного ведомства
Ольга Федина.
Лифт-Пресс,ру
Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8645