Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 26 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




Lift up для БЭМЗ. Уральские заводы решили отвоевать лифтостроительный рынок у иногородних компаний

Дата: 2008-09-12

УРАЛ. Баранчинский электромеханический завод (ЗАО «БЭМЗ») планирует начать на Урале собственное производство лифтов. До сих пор в Свердловской области изготовлением лифтов занимался лишь Уральский лифтостроительный завод, однако статус монополиста это предприятие потеряло в 1993 году. Теперь основными поставщиками уральских девелоперов выступают иногородние и иностранные компании, которые не намерены запускать на рынок конкурентов.

По мнению экспертов, новоиспеченным лифтостроителям в такой ситуации будет сложно попасть в пул поставщиков для новостроек, однако их продукция может оказаться востребованной для замены почти 2,5 тысяч находящихся в эксплуатации лифтов.

Как стало известно «НЭП», руководство ЗАО «Баранчинский электромеханический завод» после привлечения инвестиций (осенью предприятие готовится разместить выпуск облигаций) займется стратегическим развитием бизнеса.

По словам руководителя департамента раскрытия информация БЭМЗ Дмитрия Новожилова, завод намерен приступить к самостоятельному выпуску лифтов (сейчас завод выпускает комплектующие для такого производства: лифтовые двигатели, генераторы). Представитель «Баранчинского электромеханического завода» отмечает, что в российской строительной отрасли сейчас наблюдается «взрывной» рост спроса на лифты и лифтовое оборудование.

Кроме того, к 2010 году органами сертификации и контроля будет списано порядка 50 тысяч лифтов в России. Подобное предписание означает демонтаж списанного лифта и установку нового. При этом отечественные производители готовы поставить не более 20-22 тысяч лифтов.

«Очевидно, что спрос не удовлетворен. Поэтому наш проект может оказаться очень перспективным. Тем более, что наши производственные площади на текущий момент загружены лишь на 60%. А для запуска нового проекта у предприятия есть почти все. Необходимо, конечно, будет переработать станции управления, решить вопросы по выпуску конкурентных кабин и завершить соответствующей сертификацией», – заявил «НЭП» Дмитрий Новожилов.

Согласно программе развития бизнеса БЭМЗ, в 2008 году на закупку нового оборудования планируется затратить до 100 млн. рублей. На модернизацию производства до 2020 года завод затратит до 700 млн. рублей. В 2008-2009 годах планируется разработка, освоение и испытания уже полностью комплектных лифтов: пассажирских (грузоподъемностью 400, 630-1000 кг) и грузовых (грузоподъемностью до 5 тонн).

К 2011 году предполагаемые объемы производства составят: 100-110 пассажирских, 10-15 грузовых лифтов и 100-110 лифтовых лебедок в месяц. Выручка от реализации лифтов, по прогнозам, составит 65-68 млн. рублей в месяц. На первом этапе освоения производства лифтового оборудования предполагаемая доля БЭМЗ на рынке составит не более 2-3%. Однако, при сохранении устойчивого спроса вплоть до 2020 года, объемы производства лифтов на Баранчинском электромеханическом заводе могут достигнуть 180-200 лифтов в месяц, что увеличит и долю на рынке, до 4,5-6%.

Впрочем, руководство стратегического партнера БЭМЗа – ОАО «Уральский лифтостроительный завод» (в 2004 году контрольный пакет акций УЛЗ приобрел БЭМЗ) считает, что конкуренция на «лифтостроительном» рынке очень жесткая и закрепиться на нем новым поставщикам будет крайне сложно.

По словам первого заместителя генерального директора УЛЗ Сергея Сверчкова, в строительных проектах жилой недвижимости высокого класса и в коммерческих объектах используется только иностранная техника. Один из лидеров на российском рынке – это OTIS. Лифтами отечественных производителей оснащаются объекты классом ниже. При этом крупные поставки на местный рынок осуществляют иногородние компании – ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» и Моглевский лифтостроительный завод.

«У иногородних компаний очень развита дилерская сеть и существуют регулярные контракты. Мы только начинаем выходить на местный рынок и, конечно, появлению новых конкурентов никто не рад. Мы поставляем продукцию куда угодно, только не в Екатеринбург. Нас просто не пускают на этот рынок. Я не знаю, что получится у БЭМЗ, но то, что войти в рынок крайне сложно – это факт», – заявил НЭП г-н Сверчков.

Участники местного строительного рынка подтверждают, что не испытывают дефицита в лифтах, поэтому советуют новому игроку закрепиться в нише по поставкам лифтов для жилья эконом-класса.

«Еще один вариант – добиться участия в программе по замене и модернизации лифтового оборудования в регионе. Если здесь начнется активный ремонт жилого фонда, то местным производителям будет проще попасть в эту программу. Особенно если они сумеют добиться поддержки областных властей», – считает заместитель директора Союза строителей Свердловской области Антон Васильев.

Стоит отметить, что только на территории Среднего Урала количество лифтов, отработавших свой ресурс, представляет собой весьма внушительную цифру. Так, по словам руководителя межрегионального территориального управления Ростехнадзора по УрФО Анатолия Сидякина, почти четверть из 10 тысяч лифтов, находящихся сегодня в эксплуатации, требуют замены.

Справка:

ЗАО «Баранчинский электромеханический завод имени Калинина» (БЭМЗ) входит в число ведущих российских предприятий электротехнической промышленности и специализируется на производстве асинхронных электродвигателей различного назначения мощностью от 18 до 630 кВт, общепромышленных, судовых и специальных синхронных генераторов мощность от 8 до 315 кВт. Кроме того, завод выпускает дизельные электростанции, электромашинные агрегаты, комплектующие и продукцию для нужд МО РФ. По итогам 2007 года прибыль от реализации ЗАО «БЭМЗ» выросла по сравнению с предыдущим годом на 64.4% и составила 15.4 млн. руб., чистая прибыль возросла на 53.3% до 5.1 млн. руб. В I полугодии 2008 года прибыль от продаж увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2007 года в 35 раз до 32 млн. руб., а чистая прибыль выросла на 175% до 3.1 млн. руб.

Мария Кутепова, Ежедневные Экономические Вести

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=137

Похожие материалы:

Москва предоставила производителю лифтов МЭЛ льготу на аренду земли

На Серпуховском лифтостроительном заводе назначены новые топ-менеджеры

Вице-премьер РФ Денис Мантуров на «Иннопроме-2023» посетил стенд лифтостроительного завода «ВИТЧЕЛ»

Новый цех лифтостроительного завода в московском Гольяново готов на 50 процентов - Овчинский

Минпромторг РФ, METEOR Lift и НПП ИТЭЛМА будут взаимодействовать в области разработки критичных элементов управления лифтом

METEOR Lift и турецкий Metroplast совместно планируют локализацию ключевых узлов безопасности лифтов

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

China Elevator Association и Национальная Ассоциация Лифтовиков Казахстана подписали меморандум о сотрудничестве

Минпромторг: При производстве белорусских лифтов будут применяться российские комплектующие, а при производстве российских — белорусские

В Москве в ТГК «Вега Измайлово» состоялась 10-я юбилейная техническая конференция по лифтам и лифтовому оборудованию

АКТУАЛЬНО

Передела российского рынка лифтового оборудования нет и не будет - депутат Госдумы Колунов

Правительство Нижегородской области и «ДОМ.РФ» договорились о замене 2 400 лифтов в МКД региона до 2025 года

«Лифты Казани» приняли участие в выставке «ВолгаСтройЭкспо 2022»

Состоялось заседание Комиссии по вопросам надзора за подъемными сооружениями и лифтами Общественного совета при Ростехнадзоре

В Минстрое России состоялось совещание по вопросу замены лифтов при капремонте многоквартирных домов

В Донецкой Народной Республике создается промышленный кластер для выпуска комплектующих к лифтам

15 марта 2023 года в Большом зале Минстроя России состоялось заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.