|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
В челябинских лифтах ездить небезопасноДата: 2005-10-17 ЧЕЛЯБИНСК. Пользоваться челябинскими лифтами с каждым годом становится все опаснее. Как отмечают специалисты, средств на качественное содержание лифтового хозяйства не хватает. Средняя продолжительность «жизни» лифта составляет 25 лет. Сегодня из четырех с небольшим тысяч таких подъемно-транспортных средств, имеющихся в жилых домах города, свой срок отработала почти 1 тысяча лифтов. В то же время за последние два года в Челябинске было заменено только чуть более 40 из них. Как известно, лифт – устройство весьма капризное. Малейшее нарушение в его эксплуатации – и вот уже застрявший между этажами пассажир зовет на помощь аварийную службу. Однако не исключено, что в недалеком будущем подобные аварии будут происходить значительно чаще, причем вины пассажира в этом не будет. Причина таких неутешительных прогнозов проста – почти четверть лифтов в Челябинске нуждаются в скорейшей замене и модернизации. Обслуживанием лифтов в столице Южного Урала занимается порядка 10 организаций, но наибольшую их часть содержат ООО «Южураллифт» и компания «Союзлифтмонтаж». Сами лифтовики признают, что о такой проблеме, как безопасность лифтов, забыли еще во время перестройки. «С того времени этим вопросом перестали заниматься централизованно, – рассказывает директор компании «Южураллифт» Надежда Макарова. – Мы работаем только за счет сборов с населения, поэтому проблемой номер один для нас являются тарифы на обслуживание лифтов. Сегодня их нельзя назвать экономически обоснованными. Еще в 2003 году был подсчитан экономически оправданный тариф – его размер составил 64 рубля. Именно эта сумма и является тем минимумом, который необходим для обеспечения качественной работы лифта, но к оплате идет тариф в 28 рублей 36 копеек. При таком раскладе сложно говорить о кардинальных изменениях в этой сфере, ведь замена одного лифта на новый типовой обходится в 600 тысяч рублей. При этом в аварийном состоянии находится полсотни челябинских лифтов. Более усовершенствованные модели подъемно-транспортных средств стоят значительно дороже – порядка одного миллиона. Аналогичная ситуация складывается и в других городах России, но пока должного внимания со стороны властей всех уровней эта проблема еще не получила». Однако то бедственное положение, в котором оказалось лифтовое хозяйство Челябинска и других крупных городов России, объясняется не только банальной нехваткой средств. К сожалению, желающих работать в этой сфере также немного. Узкая специализация электромеханика привлекает немногих молодых людей, так как прежде, чем получить разряд, будущему лифтовику придется не менее полугода отработать в учениках за невысокую зарплату. По некоторым оценкам, средний возраст электромехаников неумолимо приближается к предпенсионному. Выход из сложившейся ситуации специалисты, занимающиеся содержанием лифтового хозяйства, видят в разработке соответствующей федеральной программы, которая предполагала бы централизованное решение накопившихся вопросов. Только после этого, считают они, можно будет говорить о том, что добираться до нужного этажа на лифте надежно и безопасно. Антонина ЛАПТЕВА, специально для Domchel.ru Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=2592
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ В Казани инспектора Ростехнадзора осудили за мошенничество при проверке лифтов Работу «круглого стола» на тему «Актуальные вопросы модернизации и замены лифтов» на площадке АО «ЩЛЗ» отразили в отчете Комитета СФ Производство лифтов в январе 2024 годв выросло на 47,4 процента к январю 2023 года
АКТУАЛЬНО Передела российского рынка лифтового оборудования нет и не будет - депутат Госдумы Колунов Московскому заводу по производству лифтов МЭЛ присвоен статус промышленного комплекса Основной причиной аварийности лифтов в 2022 году явилось нарушение обязательных требований - МТУ Ростехнадзора В Петербурге прорабатывают закупку 2740 лифтов стоимостью 15 млрд руб. по схеме «офсетного контракта» Утверждено Положение о конкурсе участников на международной выставки «Russian Elevator Week 2023» Замена лифтов в домах со спецсчетами является одной из наиболее острых проблем ТСЖ - АКОН Беларусь и Армения договорились о совместном производстве лифтов - посол Беларуси в Армении |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.