|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
Тиссен и Крупп спускаются в метро ПетербургаДата: 2013-08-27 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В петербургском метро впервые в истории появятся эскалаторы европейского производства. Как стало известно, «Метрострой» заключил контракт на поставку 14 подъемников для «Спортивной-2» со знаменитой немецкой компанией «ТиссенКрупп». Стоимость контракта – 16 млн евро (700 млн рублей). На эти деньги будут приобретены 6 траволаторов длиною 110 метров, 4 больших наклонных эскалатора длиною 40 метров каждый и еще 4 коротких для спусков в вестибюль. В предыдущие годы Смольный всегда проводил отдельные конкурсы на поставку эскалаторов для строящихся или ремонтируемых станций. В случае со «Спортивной-2» чиновники пошли на эксперимент: деньги на закупку подъемников включены в общую смету строительства. «Метрострой», который в конце 2012 года подписал контракт на возведение станции общей стоимостью 6,7 млрд рублей, волен сам выбирать поставщика, предварительно согласовав его с заказчиком. Как стало известно «Фонтанке», компания уже сделала свой выбор: эскалаторы для «Спортивной-2» поставит знаменитая немецкая компания «ТиссенКрупп Элеватор». За 16 млн евро предприятие должно будет выпустить 16 эскалаторов различных типов. Во-первых, это четыре коротких подъемника, которые смонтируют в спусках с набережной Макарова в вестибюль «Спортивной-2». Во-вторых, это четыре 40-метровых подъемника, по которым пассажиры будут попадать из вестибюля под землю. На этом путь к платформе «Спортивной» не закончится: под землей нам предстоит перейти на траволаторы – горизонтальные эскалаторы длиною 110 метров, которые установят в тоннелях под Невой. Всего планируется смонтировать 6 траволаторов – в три в каждую сторону. Сдать станцию «Метрострой» должен к середине 2015 года. В самом «Метрострое» пояснили, что рассматривали продукцию 8 предприятий, в том числе петербургского завода «ЭЛЭС». «"ТиссенКрупп" был выбран потому, что завод может за адекватную стоимость, в адекватные сроки предоставить весь комплекс машин и сопутствующих услуг», – говорят в компании. Отметим, что недавно «Метрострой» заявил о намерении выпускать собственные эскалаторы на базе одного из дочерних обществ. Однако, как говорят в компании, возможность использования этой продукции при строительстве «Спортивной-2» не рассматривалась, так как проект по запуску своего производства еще не реализован полностью. Таким образом, в петербургском метро впервые появятся эскалаторы иностранного производства. В советское и постсоветское время монополистом на этом рынке был вышеупомянутый «ЭЛЭС» (ранее – эскалаторный завод имени Котлякова). Однако в последнее время он постоянно срывал сроки поставки подъемников, на что неоднократно жаловался «Метрострой» (в частности, были нарушены сроки по «Адмиралтейской» и «Бухарестской»). Монополия «ЭЛЭСа» была нарушена только дважды: в 2009 году на переходе со «Спасской» на «Садовую» и «Сенную площадь» были установлены 8 эскалаторов производства дочерней структуры Кировского завода – «Универсалмаша». Однако они постоянно ломались, и уже год спустя их поставили на ремонт. Кроме того, в 2012 году конкурс на поставку трех подъемников для «Пушкинской», которую в этом году закрывают на капремонт, выиграл Крюковский вагоностроительный завод. Впрочем, назвать его продукцию «иностранной» сложно: эскалатор предприятия – это модификация разработок все того же Ленинградского завода имени Котлякова. Компания «ТиссенКрупп Элеватор» – дочерняя структура знаменитой сталелитейной империи. Когда-то это были две разные компании, принадлежавшие двум немецким семьями, Тиссенов и Круппов, однако в 1999 году произошло слияние двух концернов. Как сообщается на сайте «ТиссенКрупп Элеватор», она поставляет подъемники для 67 стран мир, годовой оборот компании – 5,2 млрд евро. В России эскалаторы компании работают в московских аэропортах и торговых центрах, а также на станции «Парк Победы» казанского метро. Кроме того, недавно предприятие выиграло тендер на поставку 15 эскалаторов для станций «Деловой центр» и «Парк Победы» московской подземки. Как объяснили «Фонтанке» в компании, в Петербург будут поставляться эскалаторы модели Victoria и траволаторы Orinoco.
Андрей Захаров, Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5800
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Постановлением Правительства РФ утверждены новые правила по лифтам с 1 сентября 2024 года Цифровизация лифтовой отрасли идет «по инициативному плану», разработанному Минстроем и Минпромторгом В Совете Федерации рекомендовали Правительству РФ рассмотреть вопрос помощи Чувашии в замене лифтов
АКТУАЛЬНО Основной причиной аварийности лифтов в 2022 году явилось нарушение обязательных требований - МТУ Ростехнадзора Вице-премьер Хуснуллин по просьбе премьера Мишустина на выставке в Сочи протестировал лифт кыргызстанского производства Законопроект о государственном контроле за лифтами поддержан профильным Комитетом Госдумы В Москве по программе капремонта с 2011 года заменили более 45,2 тысячи лифтов в жилых домах В России запретили госзакупки зарубежных лифтов за исключением стран Евразийского экономического союза Евразийская Лифтовая Ассоциация обратилась в Минпромторг с инициативой запрета импорта лифтов в Россию Завершено расследование уголовного дела в отношении гендиректора ООО «Читалифт» и специалиста ИЦ ООО «Сибэк» |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.