Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 14 июня 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

В 2024 году в России в МКД заменят около 16 тысяч лифтов - Файзуллин

Дом.РФ и Минпромторг разработали программу льготного факторинга для замены лифтов - Мутко

В Совете Федерации обсудили доработку проекта «дорожной карты» по развитию лифтовой отрасли

Замминистра Алексей Ересько на заседании ОС Минстроя посетовал на сложности при замене лифтов в МКД со спецсчетами

В Пензенской области с начала 2024 года уже заменили 44 лифта

На Госсовете озвучили предложение о списании бюджетных кредитов регионов на замену лифтов

На заседании Коллегии Администрации Екатеринбурга обсудили замену лифтов




Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Дата: 2013-08-27

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В петербургском метро впервые в истории появятся эскалаторы европейского производства. Как стало известно, «Метрострой» заключил контракт на поставку 14 подъемников для «Спортивной-2» со знаменитой немецкой компанией «ТиссенКрупп». Стоимость контракта – 16 млн евро (700 млн рублей). На эти деньги будут приобретены 6 траволаторов длиною 110 метров, 4 больших наклонных эскалатора длиною 40 метров каждый и еще 4 коротких для спусков в вестибюль.

В предыдущие годы Смольный всегда проводил отдельные конкурсы на поставку эскалаторов для строящихся или ремонтируемых станций. В случае со «Спортивной-2» чиновники пошли на эксперимент: деньги на закупку подъемников включены в общую смету строительства. «Метрострой», который в конце 2012 года подписал контракт на возведение станции общей стоимостью 6,7 млрд рублей, волен сам выбирать поставщика, предварительно согласовав его с заказчиком.

Как стало известно «Фонтанке», компания уже сделала свой выбор: эскалаторы для «Спортивной-2» поставит знаменитая немецкая компания «ТиссенКрупп Элеватор». За 16 млн евро предприятие должно будет выпустить 16 эскалаторов различных типов. Во-первых, это четыре коротких подъемника, которые смонтируют в спусках с набережной Макарова в вестибюль «Спортивной-2». Во-вторых, это четыре 40-метровых подъемника, по которым пассажиры будут попадать из вестибюля под землю. На этом путь к платформе «Спортивной» не закончится: под землей нам предстоит перейти на траволаторы – горизонтальные эскалаторы длиною 110 метров, которые установят в тоннелях под Невой. Всего планируется смонтировать 6 траволаторов – в три в каждую сторону. Сдать станцию «Метрострой» должен к середине 2015 года.

В самом «Метрострое» пояснили, что рассматривали продукцию 8 предприятий, в том числе петербургского завода «ЭЛЭС». «"ТиссенКрупп" был выбран потому, что завод может за адекватную стоимость, в адекватные сроки предоставить весь комплекс машин и сопутствующих услуг», – говорят в компании.

Отметим, что недавно «Метрострой» заявил о намерении выпускать собственные эскалаторы на базе одного из дочерних обществ. Однако, как говорят в компании, возможность использования этой продукции при строительстве «Спортивной-2» не рассматривалась, так как проект по запуску своего производства еще не реализован полностью.

Таким образом, в петербургском метро впервые появятся эскалаторы иностранного производства. В советское и постсоветское время монополистом на этом рынке был вышеупомянутый «ЭЛЭС» (ранее – эскалаторный завод имени Котлякова). Однако в последнее время он постоянно срывал сроки поставки подъемников, на что неоднократно жаловался «Метрострой» (в частности, были нарушены сроки по «Адмиралтейской» и «Бухарестской»).

Монополия «ЭЛЭСа» была нарушена только дважды: в 2009 году на переходе со «Спасской» на «Садовую» и «Сенную площадь» были установлены 8 эскалаторов производства дочерней структуры Кировского завода – «Универсалмаша». Однако они постоянно ломались, и уже год спустя их поставили на ремонт. Кроме того, в 2012 году конкурс на поставку трех подъемников для «Пушкинской», которую в этом году закрывают на капремонт, выиграл Крюковский вагоностроительный завод. Впрочем, назвать его продукцию «иностранной» сложно: эскалатор предприятия – это модификация разработок все того же Ленинградского завода имени Котлякова.

Компания «ТиссенКрупп Элеватор» – дочерняя структура знаменитой сталелитейной империи. Когда-то это были две разные компании, принадлежавшие двум немецким семьями, Тиссенов и Круппов, однако в 1999 году произошло слияние двух концернов. Как сообщается на сайте «ТиссенКрупп Элеватор», она поставляет подъемники для 67 стран мир, годовой оборот компании – 5,2 млрд евро. В России эскалаторы компании работают в московских аэропортах и торговых центрах, а также на станции «Парк Победы» казанского метро. Кроме того, недавно предприятие выиграло тендер на поставку 15 эскалаторов для станций «Деловой центр» и «Парк Победы» московской подземки. Как объяснили «Фонтанке» в компании, в Петербург будут поставляться эскалаторы модели Victoria и траволаторы Orinoco.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»
Фото: thyssenkrupp-elevator.ru

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5800

Похожие материалы:

Лифты в надземном переходе Красногорска заработают до конца недели

Лифты на виадуке на Партизана Железняка в Красноярске не работают до сих пор

В Петербургском университете путей сообщения разработали новую конструкцию эскалатора для метро?

Первый мост с лифтами для пешеходов построят в Ростове-на-Дону

В Казани лифты у надземных переходов заработают в декабре

Лифт в пустоту... Кабиной на ж/д переходе в Боголюбове пользоваться невозможно

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

KONE Corporation завершила продажу своего подразделения в России

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Госдума приняла постановление об обращении к Председателю Правительства РФ о замене и модернизации лифтов в жилых домах

АКТУАЛЬНО

Производство лифтов в РФ в I квартале 2022 года снизилось на 31,2% к аналогичному периоду 2021 года

Президент Беларуси Александр Лукашенко посетил ОАО «Могилевский завод лифтового машиностроения»

В России планируется создать Государственный испытательный центр лифтов - Файзуллин

На расширенном заседании профильного Комитета Совета Федерации рассмотрели вопрос замены лифтов

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил Щербинский лифтостроительный завод

Подано заявление о недействительности сделок по бесплатной замене ПАО «КМЗ» 100 лифтов в Северной Осетии

Замглавы Минстроя Ересько переживает за низкиме темпы замены лифтов с истекшим сроком в домах со спецсчетами




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.