|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
Как в Керчи появились платные лифтыДата: 2006-09-25 УКРАИНА, КЕРЧЬ. Мы встретились с директором частного предприятия «Лифтсервис» Василием Мацюк, который рассказал нам историю реконструкции лифтового хозяйства города. На днях, обсуждая с форумчанами KERCH.COM.UA проблему ловли НЛО над Керчью, автор обмолвился о том, что пришлось бежать пешком на крышу девятиэтажки, так как под рукой не было чипа для лифта. Некоторые форумчане были крайне удивлены и попросили рассказать об этой системе подробнее. Именно поэтому мы встретились с директором частного предприятия «Лифтсервис» Василием Мацюк, который и рассказал нам историю о реконструкции лифтового хозяйства города. По словам руководителя ЧП «Лифтсервис», его предприятие появилось «на могиле» изжившего себя госпредприятия «Керчьлифт». В отличие от предшественника, предприятие не имело долгов и в перспективе должно было преуспеть. Однако, чуда не случилось и вскоре ЧП «Лифтсервис» оброс долгами. Около 50% лифтов стояли без работы, люди не получали зарплату, пикетировали здание исполкома. Лет шесть идея сделать лифты платными, что называется, витала в воздухе. Изучался опыт других городов Крыма и Украины, таких, как Ялта, Алушта, Херсон. Почему система не вводилась в Керчи? Василий Мацюк объясняет тем, что на реконструкцию лифтового хозяйства нужны немалые деньги, которых не было. В сентябре 2005 года городской совет все же принял соответствующее решение. На реконструкцию было предусмотрено 240 тысяч гривен. В этом же решении была утверждена цифра в 384,94 грн. на ежемесячное обслуживание одного лифта. Отсюда была рассчитана стоимость одной поездки – 0,14 грн. Разовая покупка электронного ключа – 18 гривен. Вводить оплату за пользование лифтами начали с района Аршинцево, улицы Кавказской. Первый лифт был переведен 21 декабря 2005 года. Такое нововведение вызвало шок. Около двух месяцев люди просто не покупали чипы для поездок и ходили пешком. Люди жаловались во все инстанции. Первые полгода администрацию «Лифтсервиса» проверяла прокуратура, отдел цен и другие контролирующие органы. Однако, никаких нарушений выявлено не было. Спустя некоторое время ситуация с поездками изменилась, и в среднем по городу на один подъезд появилось около 8-12 жильцов, приобретших электронный ключ. Эта цифра постепенно увеличивалась и в настоящее время в среднем 33 пользователя лифта в подъезде. Много вопросов вызывала квартплата в высотных домах, в которую в том числе входит обслуживание лифтов (0,75 грн.) и электроэнергия, потребляемая ими (0,05 грн.). Василий Мацюк объяснил, что как только лифт в доме переводится на платное использование, составляется акт, который подписывает в том числе и представитель ЖЭКа. После этого квартплата начисляется без стоимости содержания лифта. Купивший чип жилец не платит и за электроэнергию, - она включена в стоимость поездок. Ежемесячно ЖЭКи получают в «Лифтсервисе» списки жильцов, приобретших чипы, для правильного начисления квартплаты. Всего в городе 350 лифтов. Переведено на платное пользование 173 лифта. Не охваченными остались кооперативные дома, жилой фонд частного предприятия «Керчьтехпромцентр», 4-го ЖЭКа. Несмотря на это, на сегодняшний день, по словам Василия Мацюк, работают все лифты города, кроме одного, который ремонтируется. Ситуация по содержанию лифтов изменилась в лучшую сторону, во много раз уменьшилось их использование, лифты стали чище. Предприятие «Лифтсервис» понемногу налаживает выплату заработной платы сотрудникам. Опытом работы керченские лифтовики недавно делились с администрацией Павлограда, где почти 100% лифтов не работают. Но при этом, по словам руководителя ЧП «Лифтсервис», количество покупателей электронных ключей – недостаточное, а стоимость поездок – заниженная. Единственный плюс перехода на электронную систему: лифтовики получают деньги от пассажиров лифтов напрямую, минуя ЖЭКи. Положение в лифтовом хозяйстве Керчи может измениться коренным образом, отметил Василий Мацюк, если решением горсовета будут увеличены цены на коммунальные услуги, в том числе возрастет стоимость пользования лифтами. KERCH.COM.UA Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=2633
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео) Постановлением Правительства РФ утверждены новые правила по лифтам с 1 сентября 2024 года Производство лифтов в январе-октябре 2023 года выросло на 26,1 процента к аналогичному периоду предыдущего года
АКТУАЛЬНО Мантуров и Беглов посетили завод OTIS в Санкт-Петербурге и запустили новую производственную линию по выпуску лифтовых дверей Функции по ведению дел секретариата ТК-209 перешли к Евразийской Лифтовой Ассоциации При Общественном совете Росаккредитации создана Рабочая группа по направлению оценки соответствия лифтов В Минстрое России состоялось совещание по вопросу замены лифтов при капремонте многоквартирных домов В Минэкономразвития России обсудили перспективы упрощения процедуры сертификации лифтов Жилищный комитет и Фонд капремонта оценили работу лифтового завода ОТИС в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге обсудили с белорусской делегацией промышленников сотрудничество в области поставки лифтов |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.