Олимпийское качество: о лифтах, сделанных в Беларуси, узнают участники предстоящей Олимпиады в Лондоне (видео)
Дата: 2012-06-15
БЕЛАРУСЬ, МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Могилёвские лифтостроители предлагают покупателям более сотни моделей своей
продукции. Пассажирские, грузовые, специальные: для больниц и для людей с
ограниченными возможностями. Последняя тенденция – «умные лифты».
«Могилёвлифтмаш» отныне сможет выпускать «товар олимпийского качества»
Владислав Латышкевич, главный конструктор научно-технического бюро предприятия
«Могилёвлифтмаш»: «На сегодняшний день нам несложно под заказ сделать лифт,
воспроизводящий речь с информацией об этаже, перегрузке. Информация на табло о
том, что размещается на этаже прибытия. Одно из направлений, которым мы
занимаемся, – это создание ещё более энергосберегающих лифтов, которые будут
работать на безредукторном приводе».
Экономичность – сегодня этот показатель как никогда пользуется спросом.
Актуально и антивандальное покрытие. После масштабной модернизации, предприятие
может легко освоить выпуск ограниченных партий лифтового оборудования. С
ориентиром на требования заказчика.
Стефан Казаков, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
предприятия «Могилёвлифтмаш»: «Новое последнее, над чем мы
работаем, – это малогабаритные лифты для Санкт-Петербурга, где лифты в старых
застройках с малыми шахтами. Рынки расширяются. Это традиционно Россия, Украина.
Осваиваем новые рынки – Монголию, Киргизию».
Олимпийские игры в Лондоне для предприятия – уникальная возможность заявить о
себе потенциальным клиентам из разных стран мира. «Могилёвлифтмаш» получил право
размещать на своей продукции знак «Товар олимпийского качества». К слову, на
экспорт сегодня уходит более 70% лифтов. «Олимпийское качество» подтверждают и
московский Большой театр, и украинский Нацбанк.
На стройплощадках уже оценили
новинку «Могилёвлифтмаша» – строительный подъёмник. А перед заводскими
конструкторами заказчики уже ставят новые задачи: многоуровневая автопарковка и
лифты для больниц повышенной грузоподъёмности.
ONT.BY
Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=4674
Поработали б над приводом, которые
как в наладке так и в обслуживании просто кошмар. В частности на грузопассажирских 630кг, где две разные створки с преобразователем "Магнус" ремень часто проскакивает 1-2 зуба и нужно наново налаживать, а болты и шурупы регулировочные срываются с 2-3 раз. *овно одним словом. В новых домах практически везде малая створка заглушена