|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
Лифты не выдерживают москвичейДата: 2006-01-10 МОСКВА. Около 25-ти тысяч столичных лифтов выработали свой ресурс и требуют срочной замены или модернизации. Об этом было заявлено во вторник на заседании городского правительства. Между тем, по словам чиновников, в ближайшие несколько лет планируется обновить лишь треть устаревших конструкций. Специалисты признают, что старение лифтов идет гораздо быстрее, чем установка новых механизмов.
Темпы старения лифтового хозяйства превышают темпы его обновления - нет средств. Тем временем сами инженеры считают лифты чуть ли не самым важным видом городского транспорта, способным перевозить пассажиров по вертикали.
"В городе есть лифты, которые работают по 40 лет и более. Это лифты устаревших моделей. Части заводов-изготовителей на сегодняшний день просто не существует, и, как правило, эти лифты с точки зрения безопасности являются самыми опасными", - объясняет руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Артур Кескинов.
Ресурс лифта - около 20 лет. Сейчас в Москве таких механизмов - 20 тысяч. Все они должны пройти экспертную диагностику. Ее проводят, чтобы понять, что еще можно починить, а что требует срочной замены. В самом лифтовом хозяйстве появится конкуренция за счет привлечения частных фирм. Крупнейшее государственное предприятие "Мослифт" может быть акционировано уже в этом году. "Смена формы собственности даст, я думаю, положительный результат, но разрушать ту систему, которая создавалась 50 лет, наверно, нет смысла. Вопрос в том, чтобы сохранить потенциал и возможности, которые наработаны "Мослифтом", - считает директор предприятия "Лифт-АвтоСервис" МГУП "Мослифт" Виталий Немиленцев. Столичные лифты - ручной сборки. Станок, управляемый компьютером, - единственный на весь цех. Даже переносят не очень тяжелые детали вручную. Там, где изготавливают моторы для лифтов, трудятся одни женщины. Работа кропотливая. Новый год в застрявших кабинах встретили 12 москвичей. Ремонтная бригада выезжает и днем, и ночью. Лифты чинят, а они ломаются. Даже новые.
"В основном поломки лифтов происходят из-за перепадов напряжения и неправильной эксплуатации жильцами. В основном дети ломают - поджигают кнопки, плафоны. И когда люди застревают, не дожидаются аварийной службы и выламывают двери", - рассказывает электромеханик "Мослифта" Константин Павлов. Попытки самостоятельной починки лифта, по признанию инженеров, устранять сложнее всего. Сейчас москвичи приспособились ломать даже антивандальные конструкции. Поэтому, по мнению тех, кто обслуживает лифты, модернизация - не выход из положения. Для начала нужно поменять культуру пользования этим видом транспорта. Александра Казакова, Вести.Ru Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=2716
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Ростехнадзор вынес на общественное обсуждение формы ведомственных документов при проведении контрольных надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов
АКТУАЛЬНО Законопроект о государственном контроле за лифтами принят в первом чтении Решением совета ассоциации «Российское лифтовое объединение» Сергей Чернышов переизбран президентом ассоциации К концу 2025 года в Санкт‑Петербурге планируется заменить около 7000 лифтов - вице-губернатор Анатолий Повелий В России может появиться Единый реестр лифтов и Единый оператор замены лифтов - Мутко В Алтайском крае выделили субсидию 100 млн рублей на замену лифтового оборудования Производитель лифтов OTIS продал активы в РФ российскому холдингу S8 Capital METEOR Lift представила новую торговую марку и стратегию работы на российском рынке |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.