Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 26 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




Лифты не выдерживают москвичей

Дата: 2006-01-10

МОСКВА. Около 25-ти тысяч столичных лифтов выработали свой ресурс и требуют срочной замены или модернизации. Об этом было заявлено во вторник на заседании городского правительства.

Между тем, по словам чиновников, в ближайшие несколько лет планируется обновить лишь треть устаревших конструкций. Специалисты признают, что старение лифтов идет гораздо быстрее, чем установка новых механизмов.

Темпы старения лифтового хозяйства превышают темпы его обновления - нет средств. Тем временем сами инженеры считают лифты чуть ли не самым важным видом городского транспорта, способным перевозить пассажиров по вертикали.

"В городе есть лифты, которые работают по 40 лет и более. Это лифты устаревших моделей. Части заводов-изготовителей на сегодняшний день просто не существует, и, как правило, эти лифты с точки зрения безопасности являются самыми опасными", - объясняет руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Артур Кескинов.

Ресурс лифта - около 20 лет. Сейчас в Москве таких механизмов - 20 тысяч. Все они должны пройти экспертную диагностику. Ее проводят, чтобы понять, что еще можно починить, а что требует срочной замены. В самом лифтовом хозяйстве появится конкуренция за счет привлечения частных фирм. Крупнейшее государственное предприятие "Мослифт" может быть акционировано уже в этом году.

"Смена формы собственности даст, я думаю, положительный результат, но разрушать ту систему, которая создавалась 50 лет, наверно, нет смысла. Вопрос в том, чтобы сохранить потенциал и возможности, которые наработаны "Мослифтом", - считает директор предприятия "Лифт-АвтоСервис" МГУП "Мослифт" Виталий Немиленцев.

Столичные лифты - ручной сборки. Станок, управляемый компьютером, - единственный на весь цех. Даже переносят не очень тяжелые детали вручную. Там, где изготавливают моторы для лифтов, трудятся одни женщины. Работа кропотливая.

Новый год в застрявших кабинах встретили 12 москвичей. Ремонтная бригада выезжает и днем, и ночью. Лифты чинят, а они ломаются. Даже новые.

"В основном поломки лифтов происходят из-за перепадов напряжения и неправильной эксплуатации жильцами. В основном дети ломают - поджигают кнопки, плафоны. И когда люди застревают, не дожидаются аварийной службы и выламывают двери", - рассказывает электромеханик "Мослифта" Константин Павлов.

Попытки самостоятельной починки лифта, по признанию инженеров, устранять сложнее всего. Сейчас москвичи приспособились ломать даже антивандальные конструкции. Поэтому, по мнению тех, кто обслуживает лифты, модернизация - не выход из положения. Для начала нужно поменять культуру пользования этим видом транспорта.

Александра Казакова, Вести.Ru

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=2716

Похожие материалы:

У каждого пятого лифта в России истек срок эксплуатации - Ростехнадзор

В жилых домах Удмуртии подлежит замене более 2 тысяч лифтов

Аварии с лифтами связаны с совокупностью проблем, в первую очередь с качеством обслуживания - вице-президент НЛС Захаров

В Архангельске до 2025 года требуется замена 969 лифтов в многоквартирных домах со спецсчетами

Почти 450 лифтов в многоэтажках Брянской области отработали положенный срок службы, или каждый четвёртый

Курганскую область может накрыть «лифтовый коллапс» (видео)

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Ростехнадзор вынес на общественное обсуждение формы ведомственных документов при проведении контрольных надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом

Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов

АКТУАЛЬНО

Законопроект о государственном контроле за лифтами принят в первом чтении

Решением совета ассоциации «Российское лифтовое объединение» Сергей Чернышов переизбран президентом ассоциации

К концу 2025 года в Санкт‑Петербурге планируется заменить около 7000 лифтов - вице-губернатор Анатолий Повелий

В России может появиться Единый реестр лифтов и Единый оператор замены лифтов - Мутко

В Алтайском крае выделили субсидию 100 млн рублей на замену лифтового оборудования

Производитель лифтов OTIS продал активы в РФ российскому холдингу S8 Capital

METEOR Lift представила новую торговую марку и стратегию работы на российском рынке




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.