|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области ЛЕНТА НОВОСТЕЙ По программе замены 500 лифтов в Ереване 460 уже установлены В Самаре состоялось выездное мероприятие с участием депутатов Самарской Губернской Думы по контролю за выполнением работ по замене лифтов Серпуховский завод приступил к поставкам лифтов нового поколения от Артемия Лебедева Сенатор Андрей Шевченко на форуме по капремонту в Санкт-Петербурге рассказал о работе по лифтовому направлению В Нижне-Волжском управлении Ростехнадзора в ходе обсуждения практики за 9 месяцев 2024 года представили доклад по лифтам В Свердловской области в 2025 году на замену около 350 лифтов в областном бюджете запланировано 500 миллионов рублей В Архангельской области по планам на 2024 год должны заменить 54 лифта |
Эдуард Кайзер о ноябрьской Всероссийской Конференции лифтовиков 2012 годаДата: 2013-02-11
МНЕНИЕ. Мои близкие друзья, авторы нынешней версии нашего всероссийского лифтового собрания часто повторяют нам, участникам, что встречи лифтовиков становятся организованнее и продуктивнее. Пожалуй, соглашусь. Результат налицо: почти вся лифтовая Россия здесь, настроение у профессионалов неплохое, не хуже среднестатистического по стране. Работают тематические семинары, привлекает внимание мини-выставка продукции, на ней серьезные, именитые производители, традиционно занимающие активную маркетинговую позицию на нашем рынке. Сознаюсь, подумал, что, может быть, зря ПАРНАС не выставил свой ЛМП - малый грузовой лифт и шкаф управления УЭЛ. Таких мыслей на прошлом форуме не было. Действительно, работа не стоит на месте, и эта форма продвижения продукции,- мини-выставка,- набирает обороты, становится интересной. В целом по конференции: все стабильно, программа минимум откатана почти безупречно. Семинары проведены, чиновники приближены к народу, собрания по секциям членов НЛС организованы, традиционно «неспортивное» поведение участников - скорее исключение. Добавлю только, что привлечение исключительно чиновного люда в качестве выступающих в первый день конференции, видимо, по-прежнему остается неизбежной необходимостью, ведь день потрачен почти бесполезно, нового сказано мало, однако, замечу и здесь, что докладчики меньше занимались самолюбованием, щадили наши уши, старались быть ближе к тематике, интересной лифтовикам. Банкет вполне приятен, правда, ведущий, на мой возрастной взгляд, не в меру шумный, часто не понимающий, что все присутствующие собрались здесь не ради него. А ради чего? Ради чего, собственно, мы собираемся на банкет, понятно, что не поужинать. И здесь главное! Банкет - почти единственное время и место в графике конференции для общения директоров между собой. В зале несколько сотен человек, я знаком лично более чем с двумя сотнями коллег из многих городов страны, со многими из них по-настоящему дружен, их я знаю уже не один десяток лет. Но где и как я должен познакомиться с новыми интересными лицами отрасли, если в зале все только в роли слушателей послушно внимают чиновному люду? Согласитесь, коллеги, что нехватка времени для дружеского и профессионального общения, главный дефицит нашей встречи, главная проблема в ее организации. Вернемся чуть назад, во времена, которые с легкой парнасской руки, называют «эпохой лифтового романтизма», я бы мог назвать эти лифтовые времена еще и эпохой Ф.А. Лячина. Было здорово, атмосфера обновления, радости, победы, братства. Да, я склонен идеализировать те времена, рецепты ультра харизматичного лидера лифтовиков Федора Алексеевича Лячина были очень хороши на том этапе, и то, что удалось ему, уверен, – максимально возможный результат того времени.
Сейчас другие времена и многое воспринимается с улыбкой. Помните, выступать нужно было только в первый день, и лучше до обеда. День второй: в зале четверть народонаселения, профессионалы общаются в «кулуарах». Часть общения проходит в некотором «тумане», но не беда, ведь нам не привыкать. Потом поездки, домашние и выездные семинары, в которых познание лифтового мира, лифтовых проблем неразрывно связано с теснейшим профессиональным и дружеским общением наиболее активных и уважаемых руководителей предприятий отрасли. И вот, налицо результат - нынешнее лифтовое братство – это порождение именно той «эпохи лифтового романтизма», оно оттуда и оно существует до сих пор! Как это чудо произошло, думаю, не знает никто. И все же рискну предположить, что с нами тогда произошло. Наше профессиональное общение проходило на гребне волны преобразований в обществе, настроение свершений владело всеми, мы считали тогда, что все зависит только от нас, нашего ума, порыва, желаний, стремлений! А когда одни и те же мысли приходят в голову многим, когда становится понятным реально существующее единомыслие, родство душ, родство профессии, одним словом - БРАТСТВО, происходит не арифметическое сложение усилий, происходит многократно усиленный взрыв с чудесным эффектом. Помните, как у классика: «Идея, овладевшая массами, становится материальной силой».
Всё это было с нами и это прошло. Мы повзрослели, наши оценки стали более реалистичными, ушла восторженность, пришло более глубокое понимание времени, проблем и самих себя в этом времени. Тем не менее, результат предыдущей лифтовой эпохи с нами, почти все мы, ее авторы и участники, в строю, дружба породила коммерческое партнерство, оно работает, приносит пользу нашим предприятиям и лифтовому хозяйству страны в целом. Пришло новое время, меняются лидеры отрасли, на первый план вышли новые цели, но мы не должны забывать, что одной из важнейших задач нашего Национального Лифтового Союза остается сохранение, укрепление и расширение взаимосвязей лифтовых директоров по горизонтали, между собой. Очевидно, что путь для решения этой проблемы неясен современным руководителям лифтового движения, неясен он и мне. Критиковать легче, чем найти решение проблемы. Общение с именитыми и уважаемыми лифтовиками показывает общую заинтересованность в решении этой задачи. Мы должны вместе найти новые методы удовлетворения главного дефицита наших профессиональных встреч, дефицита, повторюсь, дружеского и профессионального общения. В свете этого интересно знать мнение организаторов лифтовых конференций, руководителей специализированных лифтовых объединений, и непосредственно, директоров лифтовых заводов, обслуживающих и монтирующих лифты организаций о предложении преобразования нескольких часов, на сегодняшний день необязательного круглого стола, в полноценный рабочий день конференции. В этот день выступающие от наиболее активных и значительных организаций могли бы поднимать и обсуждать актуальные проблемы отрасли. Проблемы взаимодействия участников лифтового рынка, вне зависимости от СРО-принадлежности. СРО объективно разделило лифтовой рынок, надо начинать «собирать камни», пока не поздно. Этот день конференции должен быть предложен лифтовому сообществу с предварительно опубликованными планом и графиком работы, с фамилиями докладчиков и темами их выступлений. Нельзя упускать из виду, что все большую популярность обретают так называемые вебинары, он-лайн-конференции, вероятно, учитывая огромные пространства нашей страны, это удобно?! Может быть, нам пора активнее осваивать новые технологии? Давайте подумаем вместе, как сделать наше профессиональное общение эффективнее, продуктивнее, интереснее, качественнее.
Эдуард Кайзер, Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8329
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ В Минстрое сообщили подробности разработки «дорожной карты» развития лифтовой отрасли 21 ноября 2023 года в Москве состоялась Всероссийская техническая конференция по монтажу и пусконаладке лифтов «Лифтмонтаж-2023» В Санкт-Петербурге обсудили вопросы лифтовой отрасли в формате «разговора без галстуков»
АКТУАЛЬНО Санкции открывают для белорусских предприятий новые возможности - гендиректор «Могилевлифтмаша» Парламентарии субъектов ПФО выступили за разработку федеральных мер по поддержке замены лифтов Передела российского рынка лифтового оборудования нет и не будет - депутат Госдумы Колунов Состоялось очередное совещание с уполномоченными органами государств-членов ЕАЭС по проекту изменений в техрегламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» В Алтайском крае выделили субсидию 100 млн рублей на замену лифтового оборудования В Донецкой Народной Республике создается промышленный кластер для выпуска комплектующих к лифтам Евразийская Лифтовая Ассоциация направила в Минэкономразвития предложения по разрешительной деятельности в лифтостроении |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567