Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня понедельник, 06 декабря 2021 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Александр Скопинцев: Проведение оценки квалификации в лифтовой отрасли сегодня является обязательным

Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Ростехнадзор разъяснил вопросы проверок юрлиц, эксплуатирующих лифты и иные подъемные устройства

Директор департамента Минпромторга Валерий Пивень посетил ПАО «Карачаровский механический завод»

В Гродно вводят нового работника по лифтам — зачем это нужно

В Москве подписано соглашение о создании Евразийской лифтовой ассоциации

В Москве подписано Федеральное тарифное соглашение в лифтовой отрасли и сфере вертикального транспорта на 2022-2024 годы

В Республике Коми план по замене лифтов на 2021 год выполнили более чем на 90%

Изменены правила подтверждения производства лифтов на территории Российской Федерации

В Москве с начала 2021 года заменили более двух тысяч лифтов

Замена лифтов в Волгоградской области проводится с опережением графика

Депутат Мособлдумы предложил ужесточить наказание за несвоевременное обслуживание и ремонт лифтов




Эдуард Кайзер о ноябрьской Всероссийской Конференции лифтовиков 2012 года

Дата: 2013-02-11

МНЕНИЕ. Мои близкие друзья, авторы нынешней версии нашего всероссийского лифтового собрания часто повторяют нам, участникам, что встречи лифтовиков становятся организованнее и продуктивнее. Пожалуй, соглашусь. Результат налицо: почти вся лифтовая Россия здесь, настроение у профессионалов неплохое, не хуже среднестатистического по стране. Работают тематические семинары, привлекает внимание мини-выставка продукции, на ней серьезные, именитые производители, традиционно занимающие активную маркетинговую позицию на нашем рынке. Сознаюсь, подумал, что, может быть, зря ПАРНАС не выставил свой ЛМП - малый грузовой лифт и шкаф управления УЭЛ. Таких мыслей на прошлом форуме не было. Действительно, работа не стоит на месте, и эта форма продвижения продукции,- мини-выставка,- набирает обороты, становится интересной.

В целом по конференции: все стабильно, программа минимум откатана почти безупречно. Семинары проведены, чиновники приближены к народу, собрания по секциям членов НЛС организованы, традиционно «неспортивное» поведение участников - скорее исключение. Добавлю только, что привлечение исключительно чиновного люда в качестве выступающих в первый день конференции, видимо, по-прежнему остается неизбежной необходимостью, ведь день потрачен почти бесполезно, нового сказано мало, однако, замечу и здесь, что докладчики меньше занимались самолюбованием, щадили наши уши, старались быть ближе к тематике, интересной лифтовикам.

Банкет вполне приятен, правда, ведущий, на мой возрастной взгляд, не в меру шумный, часто не понимающий, что все присутствующие собрались здесь не ради него. А ради чего? Ради чего, собственно, мы собираемся на банкет, понятно, что не поужинать. И здесь главное! Банкет - почти единственное время и место в графике конференции для общения директоров между собой. В зале несколько сотен человек, я знаком лично более чем с двумя сотнями коллег из многих городов страны, со многими из них по-настоящему дружен, их я знаю уже не один десяток лет. Но где и как я должен познакомиться с новыми интересными лицами отрасли, если в зале все только в роли слушателей послушно внимают чиновному люду?

Согласитесь, коллеги, что нехватка времени для дружеского и профессионального общения, главный дефицит нашей встречи, главная проблема в ее организации.

Вернемся чуть назад, во времена, которые с легкой парнасской руки, называют «эпохой лифтового романтизма», я бы мог назвать эти лифтовые времена еще и эпохой Ф.А. Лячина. Было здорово, атмосфера обновления, радости, победы, братства. Да, я склонен идеализировать те времена, рецепты ультра харизматичного лидера лифтовиков Федора Алексеевича Лячина были очень хороши на том этапе, и то, что удалось ему, уверен, – максимально возможный результат того времени.

Рецепты ультра харизматичного лидера лифтовиков Федора Алексеевича Лячина были очень хороши на том этапе

Сейчас другие времена и многое воспринимается с улыбкой. Помните, выступать нужно было только в первый день, и лучше до обеда. День второй: в зале четверть народонаселения, профессионалы общаются в «кулуарах». Часть общения проходит в некотором «тумане», но не беда, ведь нам не привыкать. Потом поездки, домашние и выездные семинары, в которых познание лифтового мира, лифтовых проблем неразрывно связано с теснейшим профессиональным и дружеским общением наиболее активных и уважаемых руководителей предприятий отрасли. И вот, налицо результат - нынешнее лифтовое братство – это порождение именно той «эпохи лифтового романтизма», оно оттуда и оно существует до сих пор!

Как это чудо произошло, думаю, не знает никто. И все же рискну предположить, что с нами тогда произошло. Наше профессиональное общение проходило на гребне волны преобразований в обществе, настроение свершений владело всеми, мы считали тогда, что все зависит только от нас, нашего ума, порыва, желаний, стремлений! А когда одни и те же мысли приходят в голову многим, когда становится понятным реально существующее единомыслие, родство душ, родство профессии, одним словом - БРАТСТВО, происходит не арифметическое сложение усилий, происходит многократно усиленный взрыв с чудесным эффектом. Помните, как у классика: «Идея, овладевшая массами, становится материальной силой».

Результат предыдущей лифтовой эпохи с нами, почти все мы, ее авторы и участники, в строю, дружба породила коммерческое партнерство

Всё это было с нами и это прошло. Мы повзрослели, наши оценки стали более реалистичными, ушла восторженность, пришло более глубокое понимание времени, проблем и самих себя в этом времени. Тем не менее, результат предыдущей лифтовой эпохи с нами, почти все мы, ее авторы и участники, в строю, дружба породила коммерческое партнерство, оно работает, приносит пользу нашим предприятиям и лифтовому хозяйству страны в целом.

Пришло новое время, меняются лидеры отрасли, на первый план вышли новые цели, но мы не должны забывать, что одной из важнейших задач нашего Национального Лифтового Союза остается сохранение, укрепление и расширение взаимосвязей лифтовых директоров по горизонтали, между собой. Очевидно, что путь для решения этой проблемы неясен современным руководителям лифтового движения, неясен он и мне. Критиковать легче, чем найти решение проблемы.

Общение с именитыми и уважаемыми лифтовиками показывает общую заинтересованность в решении этой задачи. Мы должны вместе найти новые методы удовлетворения главного дефицита наших профессиональных встреч, дефицита, повторюсь, дружеского и профессионального общения.

В свете этого интересно знать мнение организаторов лифтовых конференций, руководителей специализированных лифтовых объединений, и непосредственно, директоров лифтовых заводов, обслуживающих и монтирующих лифты организаций о предложении преобразования нескольких часов, на сегодняшний день необязательного круглого стола, в полноценный рабочий день конференции.

В этот день выступающие от наиболее активных и значительных организаций могли бы поднимать и обсуждать актуальные проблемы отрасли. Проблемы взаимодействия участников лифтового рынка, вне зависимости от СРО-принадлежности. СРО объективно разделило лифтовой рынок, надо начинать «собирать камни», пока не поздно.

Этот день конференции должен быть предложен лифтовому сообществу с предварительно опубликованными планом и графиком работы, с фамилиями докладчиков и темами их выступлений.

Нельзя упускать из виду, что все большую популярность обретают так называемые вебинары, он-лайн-конференции, вероятно, учитывая огромные пространства нашей страны, это удобно?! Может быть, нам пора активнее осваивать новые технологии? Давайте подумаем вместе, как сделать наше профессиональное общение эффективнее, продуктивнее, интереснее, качественнее.

Эдуард Кайзер,
Генеральный директор завода лифтового оборудования ЗАО «Предприятие ПАРНАС»

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8329

Похожие материалы:

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

Евгений Ромашко о ситуации на лифтовом рынке в городе Волжский Волгоградской области

О работе осенней Конференции НСЛ СРО 2011 года в Москве. Взгляд из Петербурга

Олег Никандров: Международное сотрудничество - важный шаг на пути развития отечественного лифтостроения

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

В Москве в апреле 2021 года состоялась 8-я Техническая конференция по лифтам

Росстат сообщил оперативные данные об объемах производства лифтов в России в январе-мае 2021 года

Руководитель ООО «Калининград лифтмонтажспецстрой» по иску ФНС привлечен к субсидиарной ответственности на 41 млн рублей

АКТУАЛЬНО

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

НЛС и РЛО пожаловались Председателю Правительства РФ Мишустину на монополизацию и ограничение конкуренции на лифтовом рынке

В Краснодарском крае для капремонта лифтов задействовали местного производителя

Карачаровский механический завод: банкротить нельзя финансово оздоровить. Где поставить запятую?

Омское УФАС отказалось признавать ООО «Импорт-Лифт» недобросовестной подрядной организацией, уклонившейся от заключения договоров

В Ингушетии обсудили выполнение мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации лифтов

В Курской области УФАС предписало регоператору аннулировать аукцион по проектированию, ремонту и замене лифтов на 524 млн. рублей

Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы

В Приморском крае в ближайшие два года готовят масштабную замену лифтов (видео)

Производство лифтов в России в ноябре 2020 года к ноябрю 2019 снизилось на 22 процента







© 2009-2021 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru.
О размещении материалов и рекламы в сетевом издании «Лифт-Пресс.Ру»
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей