Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 26 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




Сверхлегкость движения: Стремительный рост городов вверх без изобретения лифта был бы невозможен

Дата: 2007-05-14

ЛИФТОВОЙ ОБЗОР. Современные лифты обеспечивают максимально комфортное передвижение по вертикалям зданий. Стремительный рост городов вверх без изобретения лифта, наверное, был бы невозможен. Однако скромной ролью обитателя многоэтажек это средство вертикального передвижения не ограничилось.

Сверхлегкость движения: Стремительный рост городов вверх без изобретения лифта был бы невозможен

Сегодня подъемные кабины можно видеть и в невысоких по современным строительным меркам торговых центрах, и в двухэтажных коттеджах - любители комфорта по достоинству оценили все те положительные моменты, которые предоставляет наличие лифта в здании.

Всем подъем

Цивилизация научила человека ценить собственное время и силы, подарив множество умных механизмов, которые сделали жизнь комфортнее. На смену утомительным путешествиям по лестничным пролетам пришло гораздо более приятное перемещение в кабине лифта. Сначала это были достаточно простые и малоудобные устройства, однако развитие технологий не стоит на месте, и сегодня между этажами нас порой перемещают настоящие произведения искусства: бесшумные высокоскоростные лифты с удивительной внутренней отделкой.

Начальник ПТО «Союзлифтмонтаж» Юрий Кузьмичев говорит, что изменения в конструкции лифтов связаны в первую очередь с нормативными требованиями: во-первых, в соответствии с требованиями органов пожарного надзора лифты стали делать металлическими; во-вторых, частые случаи вандализма явились причиной того, что более защищенными стали панели управления. Еще одно изменение связано с грузоподъемностью: согласно новым СНиПам она увеличилась до 600 кг. Больше по размерам стала и кабина. Все это, безусловно, было сделано для удобства потребителей.

Сфера применения лифтов достаточно широка. При значительных и интенсивных пассажиропотоках, таких как в метрополитенах, портах, вокзалах и универмагах, наибольшее распространение получают эскалаторы. Но при этом наличие лифта в общественных зданиях обязательно - оно предусмотрено законодательными нормами. Там же, где пассажиропоток сравнительно небольшой и непостоянный (жилые дома, административные здания), эти устройства необходимы. Кроме того, лифт сегодня устанавливают и в коттеджах, и даже в двухуровневых квартирах - люди привыкают жить со всеми удобствами.

Все лифтовое оборудование, представленное на рынке, разделяется на две категории - престижные, дорогие лифты и более дешевые. Первая, достаточно узкая категория лифтового оборудования в основном представлена техникой зарубежных производителей. Вторая, более обширная - отечественными. Конкуренция на лифтовом рынке заставляет отечественные предприятия постоянно повышать качество своей продукции. Этому способствуют модернизация производства, установка современного высокотехнологичного оборудования, разработка новых конструкций лифтов. Так, например, широкий спектр различного по дизайну и конструктивным особенностям лифтового оборудования предлагает Щербинский лифтостроительный завод.

В свою очередь, отмечает Сергей Михеев, директор ООО «Инженерный центр «Экспертлифт», требования заказчиков к лифтам неуклонно растут, и это касается в одинаковой степени всех категорий лифтов. Расширение предложения предприятий-изготовителей обеспечивает заказчикам большой выбор лифтового оборудования. Так, наряду с типовыми и серийными проектами заводы изготавливают лифты по индивидуальным заказам. И потребитель может получить лифт, наиболее подходящий ему по дизайну и техническим характеристикам, соответствующий при этом всем нормативным требованиям. В основном усовершенствования в лифтостроении направлены на повышение надежности, уровня комфорта, быстродействие.

Конструктивные вариации

Все разнообразие предложений лифтового оборудования можно разделить на несколько типов по области применения (здесь учитываются такие характеристики, как грузоподъемность, периодичность использования) и виду привода. Так, лифты могут быть пассажирскими, грузовыми и специальными, с электрическим или гидравлическим приводом. Причем последние предназначены в основном для зданий малой этажности и небольшой интенсивности движения.

Однако это достаточно условная классификация. К современным лифтам предъявляются повышенные требования по многим параметрам, и их технические характеристики даже в рамках одной категории лифтового оборудования могут отличаться.

Прежде всего лифты должны быть надежны в эксплуатации и безопасны для пассажиров, говорит Сергей Сукачев, руководитель представительства компании «Евролифт» в Самаре. С архитектурной точки зрения лифт должен соответствовать задачам, предъявляемым к проекту, - органично вписываться в здание, а все технологическое оборудование - эргономично и компактно размещаться в нем. В части дизайна кабины лифтов выбор огромен. Обеспечение низкого уровня шума и вибрации - также одно из основных требований, предъявляемых как строительными организациями, так и пользователями лифтов. Современный качественный лифт работает с плавным ускорением и торможением. Немаловажны и требования экологии. Например, отсутствие вредных запахов при работе лифта. Кроме того, такие характеристики, как грузоподъемность и скорость, становятся все более определяющими при выборе лифтового оборудования.

Торговые и выставочные комплексы достаточно часто оснащаются панорамными лифтами. Панорамный лифт, предназначенный для обозрения, может иметь различную конфигурацию. А для создания максимального обзора часто применяются стеклянные панели от пола до потолка.

И вполне естественно, что при выборе лифтового оборудования учитываются затраты, связанные с расходами на его эксплуатацию, в частности на электроэнергию. Экономить электроэнергию помогает такое устройство в современных лифтах, как регулятор мощности. В отличие от старых лифтов, регулятор в зависимости от загрузки автоматически увеличивает или уменьшает мощность двигателя, повышая комфортность движения и экономя электроэнергию.

Лифт для дома

Благодаря развитию технологий и новейшим усовершенствованиям, сегодня лифт стал также принадлежностью частного дома. Производители разработали специальные подъемники-лифты, которые вполне надежны, имеют экономное энергопотребление и низкий уровень шума и отвечают требованиям установки в ограниченном пространстве. Такие лифты легко вписываются практически в любую строительную часть здания. Их несложные конструкции могут быть установлены как в строящемся доме, так и в уже законченном коттедже. Но лучше всего этот лифт будет эксплуатироваться, когда он просчитан на стадии проектного задания или, в крайнем случае, на стадии разработки чертежей.

Чаще всего коттеджные лифты производятся с гидравлическим приводом, хорошо подходящим для небольших зданий. Лифтовая установка не передает значительных нагрузок на строительные конструкции и не требует устройства дополнительных несущих стен и фундаментов. Особенность этих лифтов заключается в том, что они изначально предназначены для малоэтажных загородных домов - конструкция учитывает все эти специфические требования. Для их установки не требуется существенного изменения строительных элементов.

Кроме того, существуют модели лифтов без машинного помещения, говорит Юрий Кузьмичев. Они отличаются долговечностью и надежностью. Кроме того, ремонтоспособность их двигателей гораздо выше, чем у гидравлики. И еще одно важное обстоятельство: для домашнего лифта не требуется специальной электропроводки, он питается от обычной сети напряжением 220 вольт, его мощность меньше 3 кВт. Электричество потребляется только при подъеме, а спуск осуществляется без потребления электроэнергии под собственной тяжестью кабины - открывается лишь специальный клапан.

Для квартир же предназначены легкие лифтовые платформы, перемещающиеся в расположенной внутри жилого помещения остекленной шахте совершенно бесшумно со скоростью 15 см/с. Остекленная шахта занимает немного места, ее размер - 160х140 см. Вход на платформу возможен с любой из трех сторон.

Итак, выбор лифтов достаточно широк. Важно лишь помнить, что цена устройства зависит от грузоподъемности, внутренней отделки кабины, отделки шахты, конструкции дверей, типа привода, фирмы-изготовителя. Остальное решает потребитель: многообразие предлагаемых отделочных материалов и широкий модельный ряд позволят сделать лифт как стильным акцентом вашего интерьера, так и незаметным, но удобным помощником в повседневной жизни. Но в любом случае лифт в загородном доме станет показателем вашей «продвинутости», символом престижа и признаком успеха.

Ольга Афанасьева, Новости рынка недвижимости

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=1291

Похожие материалы:

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

Карачаровский механический завод: банкротить нельзя финансово оздоровить. Где поставить запятую?

Оспаривание сделок должника в деле о банкротстве Серпуховского лифтостроительного завода

Нажми на кнопку: Metro разыскало дореволюционные лифты Петербурга

Подъемы и падения лифтового рынка Сибири

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Работу «круглого стола» на тему «Актуальные вопросы модернизации и замены лифтов» на площадке АО «ЩЛЗ» отразили в отчете Комитета СФ

Евразийская Лифтовая Ассоциация объявила о проведении лифтовой выставки «Лифт Экспо. Москва» в октябре 2024 года

В Совете Федерации состоялось совещание на тему «Проблемы импортозамещения и наращивание отечественного промышленного производства лифтов»

АКТУАЛЬНО

Гендиректор АДС «СО «Лифтсервис» Алексей Захаров: Ассоциация остается одной из основных действующих сил НЛС

Депутат Госдумы Михаил Романов попросил прокурора Петербурга проверить лифты в жилых домах города

Производитель лифтов МЭЛ планирует построить новый цех в Гольянове

При Комитете Госдумы по строительству и ЖКХ решено создать рабочую группу по лифтам

Производство лифтов в РФ в январе-ноябре 2022 года составило 66,5 процента к аналогичному периоду 2021 года

Депутат Госдумы Сергей Пахомов заглянул на стенд компании METEOR Lift на ПМЭФ 2023

Санкт-Петербург в 2022 году сохраняет темпы модернизации лифтов




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.